Меня попросили составить календарь с использованием моих фотографий. Сколько я должен взимать за «художественную плату» за 12 фотографий, должны ли быть указаны мое имя и авторские права? - Фотопедия
0 голосов
/ 30 октября 2014

В прошлом году я впервые попробовал создавать и продавать календари с фотографиями. Они оказались довольно хорошими, но в итоге я потратил слишком много времени на выбор фотографий, реальный дизайн, продвижение и загрузку в типографию и потерял деньги.

Я решил не делать календари в этом году, но кто-то подошел, чтобы спроектировать календарь для своего бизнеса, используя мои фотографии и информацию о них.

У меня уже есть некоторый опыт и пул фотографий на выбор, поэтому я подозреваю, что на подбор, обработку, некоторые дизайнерские работы и т. Д. Уйдет около 5 часов, поэтому я, вероятно, смогу предоставить разумное предложение для одной работы.

Этот потенциальный клиент намекнул, что на фотографиях не должно быть водяных знаков / кредитов. Что принято (Северная Америка) в этих ситуациях? Должен ли я настаивать на том, чтобы в календаре была указана отдельная отметка или, по крайней мере, строка "фотографии таких-то" в календаре. В календаре, скорее всего, будут некоторые из моих любимых фотографий, которые я сделал в этом году, некоторые из которых потребовали значительного количества планирования, поездок, усилий и последующей обработки. Как мне назначить цену за "художественную плату" за этот набор фотографий?

1 Ответ

4 голосов
/ 30 октября 2014

Как фотограф, как правило, ожидается, что использование ваших фотографий станет своего рода кредитом для вас. Тем не менее, права на фотографию или набор фотографий могут быть проданы или лицензированы.

Для их календаря кажется, что они не хотят, чтобы сами ФОТО содержали водяные знаки или кредиты. Согласуйте с клиентом, но, как правило, приемлемо мелким шрифтом либо под фотографией с кредитами, либо, по крайней мере, предложение на обороте, дающее кредит. Конечно, если они действительно не хотят ничего этого во всем календаре, это, как правило, будет компенсировано небольшим повышением цены (возможно, в 20% от конечной стоимости балла).

Что касается того, что заряжать, это зависит от человека к человеку и от выстрела к выстрелу. Если выстрел чрезвычайно уникален, вы могли бы предложить его как премию, поскольку они не смогли бы получить его где-либо еще. Я думаю, что общая картина (без каламбура) здесь, если вы добавите слишком много разметки, они могут не вернуться в следующем году для другого календаря. Было бы лучше, если бы бизнес предлагал календарь с несколько меньшими конечными затратами, в надежде на больший объем и будущие заказы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...