Вот прейскурант для Getty Images . Извините, поцарапайте это. Это для музыки.
Редактировать На самом деле я позвонил в Getty Images, поговорил с представителем и просто задал ему вопрос. По его словам, около 550 долларов США за неисключительные права на любительскую работу. Но это только Getty Images.
Редактировать Я нашел эту статью , в которой есть несколько полезных лакомых кусочков. В нем упоминается fotoQuote , калькулятор цен на фотографии. Сейчас я загружаю демоверсию, надеюсь, она скажет мне кое-что интересное.
Редактировать Демо не дает мне много работы. Не говоря уже о том, что это приложение выглядит как мусор. Но я полагаю, что мы можем что-то почерпнуть из этого ... Выбор использования для брошюры, 5 тыс. Печатных изданий, полностраничной рекламы уже приносит нам 750–1000 долларов. Возможно, кто-то еще здесь может подсказать нам обычные маркетинговые стратегии, сколько раз вы должны ожидать, что изображение будет напечатано и т. Д.
Редактировать Если FotoQuote на самом деле широко используется, возможно, кто-то здесь мог бы выполнить его для вас.
Редактировать Невероятно, насколько сложно найти какие-либо прямые ответы. Я нашел другую статью в блоге на эту тему, но, конечно, в ней не упоминаются какие-либо точные цифры. Он ссылается на несколько калькуляторов цен на фотографии, но они обычно просто заставляют вас выбирать один носитель, например, брошюра , вместо более широкой рекламной группы, о которой вы спрашиваете. Вероятно, наиболее полезно, это ссылка на этот поток Flickr , который имеет массу ресурсов. Надеюсь, что-нибудь полезное там.
Редактировать Я нашел это сообщение photo.stackexchange , которое выглядело полезным.
Редактировать Я думаю, одна вещь, которую стоит учесть, ваша фотография не стоковая фотография. Это не то же самое, что любая картина здания, которая подойдет ... им нужна фотография конкретного здания. Так что это должно добавить ценность, больше, чем какое-то фото из Getty Images.