Как мне узнать, что стоит оценивать мои посылки и что предлагать в посылках? - Фотопедия
0 голосов
/ 16 ноября 2017

Как человек, который только сейчас пытается начать свой собственный бизнес в сфере фотографии и имеет около четырех лет опыта в фотографии, как вы узнаете, сколько стоят ваши фотографии?

example of my portrait photography

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 23 ноября 2017

Можете ли вы покрыть свои расходы и быть конкурентоспособными на своем рынке? Когда ваша репутация станет известна (при условии, что вы создаете изображения хорошего качества), вам нужно будет меньше интересоваться конкурентными ценами, но в начале это первостепенная проблема. Исследуйте цены на вашем рынке и установите цены соответственно. Не будьте самым дешевым фотографом на вашем рынке, но будьте где-то ниже среднего. (Является ли ваша фотография B2B или B2C? Клиенты B2C с большей вероятностью будут соотносить цену и качество.) Если вы устанавливаете цену и не начинаете работать, медленно снижайте цены. По мере того, как вы становитесь более занятыми, постепенно корректируйте цены вверх. (Прочитайте о c-moats [Customer Moats]. Эта концепция - лучшее, что я знаю, которая объясняет эту проблему и как ее решить.)

0 голосов
/ 18 ноября 2017

Важно проводить исследования цен в вашем регионе.

Выяснение того, что средний фотограф снимает в вашем регионе, может дать вам много информации о том, как люди ценят работу с фотографиями, и в какой экономике штата вы живете.

Мне кажется, что в большинстве крупных городов любые рекламируемые фотографы берут 125-175 долларов за фотосессию. С другой стороны, я думаю, что людям в Южной Калифорнии, где я живу, придется потратить намного больше, поэтому 100 долларов за сеанс, если «воспринимаемая ценность» высока, - ничто. Воспринимаемая ценность - это то, что движет креативной экономикой в ​​Со Кал.

Я думаю, ключом является знание вашего социального ранга и наличие в нем конкурентных цен. В зависимости от того, насколько сильно требуется услуга в конкретной области.

0 голосов
/ 18 ноября 2017

Ценообразование, кажется, является раздражающим предметом для некоторых из связанных ответов. Но есть некоторые общие хорошие деловые практики, которые вы можете использовать, чтобы определить, где вы хотите сидеть на рынке.

1. Конкурентный анализ - Кто в вашем районе делает похожие фотографии (например, свадьба / пожилые люди / семья и т. Д.), В схожем стиле (студия, местоположение и т. Д.), И что они взимают? Хотели бы вы конкурировать с ними? Вы хотите пойти вверх или вниз по рынку? Это также хорошее место для вербализации вашего конкурентного преимущества или для того, чтобы клиент специально пошел с вами над кем-то другим.

2. Бизнес-модель - Предположим, у вас есть студия. У вас есть аренда. Вы можете заплатить за помощников. У вас множество деловых расходов. Будьте реальными в отношении ожидаемого количества сеансов в месяц. Разделите ваши расходы на количество сеансов. Добавьте к этому амортизацию оборудования (допустим, вы заплатили примерно 5 000 долларов за 5DmkIV и 85 мм f / 1,2 л. За 5-летний жизненный цикл, это 83,33 в месяц.) Добавьте к этому стоимость вашего времени - это полностью ваше дело , Теперь добавьте маржу прибыли. См. Связанный ответ, чтобы узнать больше о расчете, потому что это чертовски хороший совет.

3. Обведите обратно - Как только вы определили среднюю сессию, умножьте ее на количество сессий в год. Посмотрите конкретно на то, что вы имеете в качестве дохода после того, как все ваши расходы будут выполнены. Возьми 10% от этого и брось на «непредвиденные расходы». Как упал объектив или камера неисправна. Возьми примерно 30% (при условии, что ты в США) и брось это дяде Сэму. То, что вы оставили, это то, сколько вы заработали в этом году. Вы довольны этим?

Если нет - ваши единственные варианты - увеличить прибыль, выяснить, как снимать больше сессий (опять же, будьте прагматичны в этом вопросе, поскольку найти бизнес может быть сложным ), и / или уменьшить ваши расходы.

В конце этого упражнения у вас должно быть хорошее представление о том, что вам нужно зарядить, чтобы выжить и даже процветать, и представление о том, что будет нести рынок. Цель - найти правильную ценовую точку, которая позволит вам процветать, а также то, что будет нести рынок, и она относительно различна для каждого отдельного фотографа.

Удачи в вашем новом бизнесе!

...