Ценообразование, кажется, является раздражающим предметом для некоторых из связанных ответов. Но есть некоторые общие хорошие деловые практики, которые вы можете использовать, чтобы определить, где вы хотите сидеть на рынке.
1. Конкурентный анализ - Кто в вашем районе делает похожие фотографии (например, свадьба / пожилые люди / семья и т. Д.), В схожем стиле (студия, местоположение и т. Д.), И что они взимают? Хотели бы вы конкурировать с ними? Вы хотите пойти вверх или вниз по рынку? Это также хорошее место для вербализации вашего конкурентного преимущества или для того, чтобы клиент специально пошел с вами над кем-то другим.
2. Бизнес-модель - Предположим, у вас есть студия. У вас есть аренда. Вы можете заплатить за помощников. У вас множество деловых расходов. Будьте реальными в отношении ожидаемого количества сеансов в месяц. Разделите ваши расходы на количество сеансов. Добавьте к этому амортизацию оборудования (допустим, вы заплатили примерно 5 000 долларов за 5DmkIV и 85 мм f / 1,2 л. За 5-летний жизненный цикл, это 83,33 в месяц.) Добавьте к этому стоимость вашего времени - это полностью ваше дело , Теперь добавьте маржу прибыли. См. Связанный ответ, чтобы узнать больше о расчете, потому что это чертовски хороший совет.
3. Обведите обратно - Как только вы определили среднюю сессию, умножьте ее на количество сессий в год. Посмотрите конкретно на то, что вы имеете в качестве дохода после того, как все ваши расходы будут выполнены. Возьми 10% от этого и брось на «непредвиденные расходы». Как упал объектив или камера неисправна. Возьми примерно 30% (при условии, что ты в США) и брось это дяде Сэму. То, что вы оставили, это то, сколько вы заработали в этом году. Вы довольны этим?
Если нет - ваши единственные варианты - увеличить прибыль, выяснить, как снимать больше сессий (опять же, будьте прагматичны в этом вопросе, поскольку найти бизнес может быть сложным ), и / или уменьшить ваши расходы.
В конце этого упражнения у вас должно быть хорошее представление о том, что вам нужно зарядить, чтобы выжить и даже процветать, и представление о том, что будет нести рынок. Цель - найти правильную ценовую точку, которая позволит вам процветать, а также то, что будет нести рынок, и она относительно различна для каждого отдельного фотографа.
Удачи в вашем новом бизнесе!