«Лучший» - относительный термин, в зависимости от ваших целей. :)
Если вам нужна максимальная гибкость (контроль над отношениями между плотностью, контрастностью, тенями и деталями светлых участков), отсканируйте негатив и манипулируйте им при постобработке. Чем больше битовая глубина вы можете получить, тем лучше для более плавных градаций , если , вы будете вносить большие коррективы в пост.
Если вы фотограф-пурист, печатайте с увеличителем. Вы можете управлять подсветкой и тенями с помощью уклонения и прожига, а контрастности - с помощью всесезонных фильтров . Но это гораздо более трудоемкий процесс. Награда, когда вы освоили это, но не легко в начале.
Одним из факторов, который вы можете рассмотреть, является добавленная стоимость увеличителя, бумаги и химии.
И FWIW, обычная печать будет выполняться на черно-белой фотобумаге, а цифровая печать будет выполняться на цветной фотобумаге. Архивных различий между ними недостаточно, чтобы беспокоиться о долговечности - при условии, что обработка бумаги выполнена правильно. Черно-белые бумаги разных компаний тоже имеют разные тона. Кодак довольно нейтральный, может быть, немного голубоватый. Илфорд, как я помню, имеет тенденцию быть теплее (немного коричневатым). Возможно, это изменилось с тех пор, как я работал в темной комнате (около 20 лет назад).