Как вы тренируете глубину резкости на практике? - Фотопедия
0 голосов
/ 18 сентября 2015

Я очень расстроен, потому что многие из моих красиво сфотографированных фотографий имеют низкое техническое качество, в основном из-за неправильной глубины резкости или из-за того, что объект не в фокусе. Я всегда думал, что я знаю теорию, но мне трудно реализовать это на практике. Как вы научитесь правильно устанавливать фокус и глубину резкости на практике?

Вот некоторые подробности того, как я могу найти теорию на практике.

Игра с диафрагмой . В теории я знаю, что глубина резкости зависит от размера матрицы, фокусного расстояния, диафрагмы и расстояния до фотографируемого объекта, многие онлайн калькуляторы могут вычислить глубину резкости для меня. Однако, когда я снаружи фотографирую друзей и ожидаю, что они будут острыми, а стена позади них размыта, я не могу остановиться слишком долго, измерить расстояние до них и сделать расчеты. Там нет времени для этого. Я пытался с объективом 50 мм делать на f / 1.4, чтобы сфотографировать пару, стоящую в 2 м от меня. Только первый человек, женщина, ближе ко мне, находится в фокусе, тогда как другой размыт, потому что, как я подсчитал позже, глубина резкости была около 9 см. Как, черт возьми, я должен знать это в режиме реального времени?

Игра с функцией предварительного просмотра. Да, в Canons есть волшебная кнопка для предварительного просмотра кадра с фактически выбранной апертурой, но то, что я вижу, действительно маленькое и темное для больших апертур. Это не кажется мне очень практичным.

Игра с точками фокусировки. Корпус Canon позволяет выбирать точки фокусировки вручную: центральные или боковые точки. Другой вариант - выбрать центральную точку. Но когда возникает ситуация, у меня часто не хватает времени, чтобы обновить точку фокусировки. Лучшее решение, которое я считаю, - сохранить центральную точку фокусировки и зафиксировать фокус, а затем переместить объектив.

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 18 сентября 2015

JDługosz ответ было здорово. Но, честно говоря, лучший способ - это просто практиковаться. Звучит пренебрежительно, но после долгих тренировок вы начинаете чувствовать 1006 * для правильных настроек в конкретной ситуации.

Используйте модель (друг, член семьи, манекен и т. Д.) И делайте пробные снимки при каждом значении диафрагмы, которую позволит использовать ваш объектив. Сделайте лучшие снимки для этих тестов. Затем, когда вы можете сравнить А / Б со снимками на вашем компьютере, обратите внимание на то, что сфокусировано, а что размыто на снимках.

Вы можете потратить время на "отображение" своих знаний в области фотографии (и, поверьте мне, я люблю математику и физику фотографии), но эта практика больше всего поможет вам развить вашу интуицию и знания правильные настройки при приближении к определенной сцене.

4 голосов
/ 18 сентября 2015

зная это

Объективы раньше отмечались DOD вокруг шкалы на кольце фокусировки.

Вы должны узнать насколько он мелок для съемки с большой апертурой. Не запоминайте дюймы, а думайте (от носа к уху только подходит), (подгонка нескольких предметов не очень удобна) и т. Д.

Существуют приложения-калькуляторы DOF, с которыми можно играть, чтобы создавать свои собственные заметки.

Предварительный просмотр

У этого тела есть сенсорный экран? Мой 70D позволяет мне коснуться того места, где я хочу сосредоточиться. Мне никогда не удавалось перемещать фокус с помощью ручек и делать то, что вы говорите, как в старые времена, когда было только одно: я научился изучать кнопку "блокировки" в первых телах EOS , Просмотр в реальном времени на любом другом устройстве, кроме 70D и 7Dii, не будет автофокусироваться так же быстро, как аппаратный видоискатель. Но разве у видоискателя нет индикаторов, которые показывают, на чем он сфокусирован? Исходя из этого, вы можете определить, находятся ли в фокусе одно или оба лица, научитесь ли вы смотреть его.

какая апертура

Вы можете выбрать что-то иное, чем максимально возможное для ситуации, не только из-за DOF, но и из-за собственных характеристик объектива. Если это простой объектив ("изящная пятьдесят"?), То все должно быть хорошо.

Но выясните, что является хорошим (приемлемым) степенью свободы для ситуации. Я заметил, что фотография, сделанная моей соседкой в ​​Dallas Comic Con для местной газеты несколько месяцев назад, в доступном свете была в полнокадровом режиме f / 1.2, и ее глаз был острым, но поле было , поэтому мелко, что ее ухо было размыто.

Этот профессионал максимизировал свет, и знал , что он должен сфокусироваться на глазном яблоке, или фотография является нежелательной, и объект не может быть повернут или ему нужны интересные детали в другом месте на голова.

Если вы снимаете вечеринку с коктейлями из людей, собравшихся за столами, представьте себе, что вам нужно или около того для людей, склеивающих головы и т. Д., И не используйте f / 1.4 .

кронштейн и взрыв

Всегда стреляйте очередями. Вы делаете это в любом случае. Есть ли у камеры вспышка shift-AE? Попробуйте прошивку Magic lantern и посмотрите, работает ли она. В противном случае положитесь на гибкость хорошей экспозиции и используйте более темный вариант, если более яркий слишком мелкий.

Используйте ручку Shift-AE. После изучения безопасных значений диафрагмы сместите диафрагму / скорость в сторону меньшей диафрагмы, которую вы хотите, не выходя из режима P.

0 голосов
/ 19 сентября 2015

Я пытался с объективом 50 мм делать на f / 1.4, чтобы сфотографировать пару стоя 2м от меня. Только первый человек, женщина, ближе ко мне в фокус, а другой размыт, просто потому, что, как я рассчитал позже глубина резкости была около 9см. Как, черт возьми, я должен знать что в реальном времени?

Это приходит с опытом. А пока снимайте серию с разными диафрагмами и выбирайте правильный. Просмотр результатов рядом друг с другом также поможет вам оценить правильные настройки при следующей съемке.

Корпус Canon позволяет выбирать точки фокусировки вручную: центральную или боковую. точки. Другой вариант - выбрать центральную точку. Но когда ситуация бывает у меня часто мало времени для обновления точки фокусировки. Лучшее Я думаю, что решение состоит в том, чтобы сохранить центральную точку фокусировки и заморозить затем переместите объектив.

Это нужно использовать очень осторожно. Google «сфокусировать и перекомпоновать», чтобы увидеть диаграммы, показывающие, почему этот метод может привести к неправильной фокусировке.

Говоря о наилучшей технике, я думаю, что лучше всего, если фотограф обратит внимание на происходящее и попытается предсказать, что произойдет в следующий момент. Я знаю, что это не всегда легко, но у фотографа есть время немного подумать о фокусировке, экспозиции и композиции. Я думаю, именно так было сделано большинство великолепных фотографий, запечатлевших решающие моменты.

0 голосов
/ 19 сентября 2015

Существует много переменных для расчета глубины резкости, но на практике вам нужно запомнить только две или три комбинации, которые работают для вас. Чтобы найти их, используйте таблицы DoF в обратном порядке.

Некоторые сценарии:

  • Для выстрела в голову с 50-мм объективом вы решаете, что безопасная глубина резкости будет +/- 8 см. Таблица DoF говорит вам не открывать больше чем f / 2.8.

  • Спортивное мероприятие: вы знаете, что люди много бегают, и вам было бы удобно иметь +/- 1 м DOF. Вы оцениваете расстояние до 7м. Объектив, который вы берете с собой, составляет 85 мм. Таблица скажет вам не открывать больше чем f / 8.

Для других фотографов или сценариев это может отличаться. Дело в том, что вы сами определяете эти сценарии, изучаете таблицы DoF для ваших объективов и идете на мероприятие только с одной цифрой: не открывать больше, чем f / x.

Кстати: профессиональные фотографы делают это и для выдержки. Когда они выходят на мероприятие, например, с телеобъективом, они знают свои личные пределы для фото без дрожания и не выходят за рамки.

Редактировать: Если вы хотите иметь размытый фон, но не можете использовать низкую диафрагму, увеличьте расстояние между объектом и фоном.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...