Получить общий цвет, чтобы он выглядел как теплый закат, так же просто, как слегка подогреть баланс белого. Но одна из вещей, которая делает золотой час таким особенным, это направление этого теплого света. Чтобы смоделировать это, вам нужно использовать сильный источник света, сияющий на вашей модели или предмете под относительно низким углом. И вам нужно уметь стрелять, не выявляя конфликтующих теней, отбрасываемых настоящим солнцем, поэтому он лучше всего работает в облачный день.
Даже в облачный, серый день вы можете сделать его похожим на золотой час, но вам нужно будет использовать вспышку вне камеры, чтобы сделать это правильно. Это видео наглядно демонстрирует это. В качестве основного источника света фотограф использовал переносную вспышку в студийном стиле (Elinchrom Quadra A-Head) с тарелкой для красоты и рассеянным покрытием. Он установил баланс белого на 5600K. Для направленного света, имитирующего солнце, он наложил полный гель CTO на SB900 и перемещал его по всему снимку. Он даже оставил его на краю поля зрения для некоторых снимков, и фотографии выглядели так, как будто это солнце было низко над горизонтом.
Частью магии голубого часа может быть свечение искусственного освещения, даже отдаленного, идущего с улиц, вывесок в магазинах, неоновых огней в окнах ресторанов и так далее. Это гораздо сложнее моделировать. Кроме того, настройка баланса белого снова будет иметь большое значение до тех пор, пока солнце не отбрасывает тени, поэтому вы можете имитировать синий час только для любого широко открытого снимка, когда небо полностью затуманено. Если небо чистое, а солнце высоко в небе, вам понадобится либо ОЧЕНЬ мощная вспышка, чтобы преодолеть резкие тени, либо вам придется снимать со всем полем зрения в тени.