Самая большая разница между EOS 7D и EOS 7D Mark II заключается в гораздо более согласованной системе автофокусировки. Как человек, который снял более 50 000 кадров на каждую камеру, я могу сказать, что разница заметна, особенно при съемке в режиме AI Servo AF. То, как оригинальные 7D имели тенденцию дрожать взад и вперед, не так уж и большая проблема с 7D Mark II. ¹
Существует также довольно хорошее улучшение с точки зрения низкой освещенности / высокой чувствительности ISO.
Фильтр низких частот (фильтр сглаживания) на 7D был слишком сильным. На мой взгляд, 7D Mark II обеспечивает лучший баланс между абсолютным разрешением и уменьшением эффектов муара.
Четыре области, в которых 7D Mark II превосходит 7D для спорта и активных действий (таких как наблюдение за птицами):
- Производительность автофокуса (с точки зрения скорости, согласованности и общей точности)
- Более точный контроль экспозиции с помощью светочувствительного экспонометра
- Скорость обработки
- Функция уменьшения мерцания, которую Canon включила в несколько камер, с тех пор как она впервые была представлена в 7D Mark II в конце 2014 года.
Я снимал с 7D в течение 3 с лишним лет, и непоследовательность снимков к снимкам системы автофокусировки была ахиллесовой пятой этой камеры. Было очень неприятно снимать серию из десяти выстрелов и получать 3-4 хорошо сфокусированных изображения, 3-4 слегка не сфокусированных изображения (равномерно разделенных между передней и задней фокусировкой) и полностью размытые листовки или два, даже когда цель двигался с довольно постоянной скоростью и направлением.
Я использую 7D Mark II около трех лет, и система AF намного ближе к системе AF мирового класса на моем 5D Mark III (которая практически такая же, как система AF в 1D X), чем любая другая камера APS-C, которую я когда-либо использовал. Все еще небольшое снижение производительности по сравнению с FF 5D Mark III, возможно, из-за более узкой базовой линии более узкого зеркала размера APS-C и полупрозрачного пятна в середине, которое пропускает свет в массив PDAF, но это нигде почти такой же большой разрыв, как между 7D и 5D3.
Система 7D AF имеет 65 точек AF, все они перекрестного типа. У 7D было 19 точек автофокусировки, также все перекрестного типа. Оба имеют двойную центральную точку автофокусировки, чувствительную к f / 2.8. Система 7D AF рассчитана на -0,5 EV, 7D Mark II может AF до -3 EV.
Еще одним преимуществом является 252-зонный RGB + ИК-измеритель 7D Mark II, который независимо измеряет красный, синий, зеленый и ближний инфракрасный свет по сравнению с монохромным 7-зонным 7-мерным измерителем 7D. Мало того, что измерение является более точным, на самом деле используется светочувствительность светомера, чтобы помочь в отслеживании движущихся объектов в режиме AI Servo AF. Это было бы значительным преимуществом для отстрела птиц в полете. Процессоры два Digic 6 обрабатывают всю необходимую полосу пропускания данных. 7D имеет два процессора Digic 4 под капотом.
7D Mark II также снимает со скоростью 10 кадров в секунду по сравнению с 8 кадрами в секунду в 7D и может снимать почти в два раза больше необработанных файлов, прежде чем буфер начнет замедлять камеру (31 против 17), чем 7D, когда он выпущен в 2009. С обновлением прошивки 2012 года 7D может снимать около 24 кадров до заполнения буфера. С быстрой картой вы можете снимать в формате JPEG до тех пор, пока карта не заполнится или батарея не разрядится без замедления буфером 7D Mark II! 7D остановился на отметке около 130 jpegs.
В дополнение к гораздо лучшим характеристикам автофокусировки, измерению и более быстрому управлению, если вам когда-либо понадобится снимать при мерцающем искусственном освещении, например, в спортивных залах и спортивных залах, функция «анти-мерцания» стоит того, чтобы 7D Mark II! Камера синхронизирует спуск затвора, когда источники мерцания света с частотой 100 Гц или 120 Гц (или их гармоники) находятся на максимуме. Якобы это замедляет максимальную частоту кадров, но я все равно получаю более 9 кадров в секунду при съемке с ISO 2500!
- Поскольку при срабатывании затвора освещение достигает своего пика, в зависимости от особенностей освещения в конкретном месте я могу снимать в любом месте от 1/2 до 2/3 до одной полной остановки быстрее и при этом получать ту же экспозицию уровни, которые я получил ранее, когда я устанавливал экспозицию на основе средней интенсивности света, а не их пика. На тех же стадионах, где я когда-то снимал с f / 2,8 и 1/500 секунды, теперь я могу снимать с 1/800 или даже 1/1000 секунды при той же диафрагме и ISO. Во многих случаях это то, что я снимаю, когда я замерзаю, когда ступни / ноги и руки / руки спортсмена размыты при движении.
- При спуске затвора, когда освещение достигает максимума в цикле, каждое изображение, снятое в серии, имеет одинаковую яркость и цвет. Это позволяет мне применять ту же коррекцию баланса белого и экспозиции к подавляющему большинству необработанных изображений при постобработке. Мой рабочий процесс больше не ограничен необходимостью настраивать цветовую коррекцию каждого изображения отдельно.
- Согласованность между каждым кадром также означает, что изображения в формате JPEG, созданные в камере, также имеют одинаковую яркость и цвет и гораздо более вероятно, что их можно будет использовать прямо из камеры (когда я установил правильную экспозицию).
- Как с необработанными изображениями, так и с JPEG-файлами весь кадр имеет постоянный уровень экспозиции и цвет. Игроки на противоположных сторонах рамы, одетые в майки для одной и той же команды, на самом деле выглядят так, как будто они одеты в один и тот же цвет!
Для дальнейшего чтения:
Пожалуйста, посмотрите поток комментариев на этот ответ на Почему мой автофокус Canon 70D не точен в ручном режиме автофокусировки с объективом 50 мм f / 1,8?
Вот прямое сравнение между EOS 7D Mark II и EOS 80D , которое во всех отношениях превосходит 7D.
Эта запись в блоге от Роджера Цикала, основателя lensrentals.com и общепризнанного гуру линз. Часть 3B реальности автофокуса: камеры Canon
Этот ответ на Полнокадровые камеры вредны для спортивной фотографии?
¹ Все камеры, даже самые лучшие, делают это в некоторой степени. Вопрос в том, точно, сколько они это делают, и является ли этот диапазон вариаций в пределах того, что мы считаем приемлемым или нет.