Создатели пленки избегают прозрачной пленки, потому что: яркий экспонирующий свет проникает, а затем ударяется о прижимную пластину. Нажимная плита имеет плоский черный слой. Тем не менее, блики яркие и будут отражаться, повторно экспонируя пленку сзади. Это вызывает эффект ореола вокруг окружающих бликов, называемый ореолом. Чтобы избежать, современные пленки имеют непрозрачное антигаляционное покрытие на оборотной стороне.
Французский физик Габриэль Липпманн экспериментировал с прозрачными пленочными пластинами . Он выставил их с зеркальной поддержкой. В основном он использовал ртуть для этой отражающей поверхности. Он использовал уменьшенную выдержку. Отраженный свет повторно прошел, завершив экспозицию. Световые волны очерчивали цепочечный путь. В точке пересечения, в начале и в конце цепочки, подобной звеньям, экспозиция удваивается. Таким образом, интенсивность воздействия находится в точках пересечения. Разработанная пленка имела металлическое серебро, сформированное в этих точках. Интервал точно соответствует длине волны экспонирующего света. Потому что металлическое серебро образует лабиринт, который пропускает только одну частоту. Это точная частота света, который сделал экспозицию. Частота - это та особенность света, которая придает ей цвета, которые мы воспринимаем. Глядя на это изображение с помощью подсветки, мы видим полноцветное изображение. Это правда, хотя фильм был черно-белым материалом.
Процесс Липпмана, основанный на прозрачной пленке с зеркальной подложкой, является лабораторным курьезом. Процесс дает красивые цветные слайды, но сложность просмотра и сложность создания копии обречены на популярность этого процесса.