Ранние фотоматериалы были не очень чувствительны к свету. Кроме того, яркие объекты часто изображаются как размытые пятна. Это несовершенство называется ореолом. Раствор представляет собой различные цветные красители, применяемые в процессе производства. Умирающие светочувствительные кристаллы соли серебра изменяют свою чувствительность и регулируют реакцию на различные цвета. Проблема ореола решается с помощью грунтовки красителя. Этот краситель - цвет, на котором пленка наименее чувствительна. УФ-защитное покрытие также применяется.
Эти сенсибилизирующие и противогалогенные красители обычно растворимы в воде. Поэтому они будут смываться на этапах обработки. Некоторые, однако, упрямы и задерживаются. Они будут в конечном итоге вымыть данное время. Они дают обработанной пленке оттенок, который является однородным, таким образом безвредным. Основной эффект косметический. Если вы делаете химические отпечатки, красители блокируют немного синего экспонирующего света - таким образом, они добавляют каплю дополнительного времени печати.
Если вы самый чистый, кто ненавидит окраску, которую могут вызывать эти красители, то добавьте время для исправления и / или стадии стирки, чтобы дать дополнительное время, чтобы они могли смыться.
Прорыв произошел в 1873 году. Герман Фогель, профессор Berlin Technical, хотел решить проблему ореола. Он рассуждал, что свет отражается в эмульсии. У него ученик красит эмульсию в желтый цвет. Это предотвратило ореол. К его удивлению, эмульсия приобрела зеленую чувствительность. Со временем его аспиранты экспериментировали с сенсибилизирующим красителем и приобрели чувствительность к красному цвету.