Зовут Кен. Не Саймон.
Цитата из этой статьи звучит так: «О, он упомянул 85, и у меня тоже есть 85, так что, должно быть, такая же ситуация ...», но это не так.
Если вы ищете
не студийных мест, таких как [...] стена граффити на улице
в качестве фона, будет ли более телеобъектив полезным?
Я сомневаюсь в этом.
В принципе, чем больше фокусное расстояние, тем меньше фонового изображения. Использование 300-миллиметрового объектива в определенной степени лишает вас смысла искать и находить эти не студийные места, потому что вы показываете их значительно меньше на изображении.
В конце концов, вы делаете простой студийный снимок более сложным, заменяя небольшой цветной фон гигантской стеной на улице, освещение которой, вероятно, не находится под вашим контролем.
Если целью здесь является не студия, то вам не нужно просто заполнять область вокруг головы каким-либо произвольным разноцветным размытием.
Вы хотите заполнить эту область отличным фоном. Фон в каком-то смысле сам по себе является предметом. Не главный, хотя.
Если эти портреты не поставлены, становится еще хуже.
70-300 мм в два раза больше 85 мм и в два раза тяжелее (примерно).
Вам будет легче узнать как фотографа.
«Портрет», сделанный с помощью 300-миллиметрового или другого очень длинного объектива, покажет расстояние до объекта. Не похоже, что вы получите этот интимный момент на другом конце улицы с более длинным объективом, потому что на самом деле вы находитесь на другом конце улицы, что резко снижает интимность изображений, вы не будете достаточно близко, и если вы не достаточно близко, вы помните, как начинается эта цитата.
ТЛ; др
- не для студии = шире / нормальное / небольшое телефокусное расстояние, не длиннее; потому что фон / окружение имеют значение
- ваши вещи потрясающие для того, что вы хотите сделать
- потратьте $ 1000, чтобы найти еще более интересные места вне студии, нанять помощников, моделей и т. Д. Вместо покупки снаряжения
- , если вы все еще чувствуете, что хотите 70-300 мм, арендуйте его