Загрязнение светом является самой большой проблемой, когда речь идет о астрофотографии, оптимальной экспозиции и сохранении как можно большего количества деталей и информации.
Поэтому мой первый совет, который заключается только в том, чтобы искать темное небо, только если вы этого еще не делаете. Существуют приложения и веб-сайты, которые помогут вам найти наиболее близкие вам области.
Одно это поможет значительно увеличить детализацию.
Следующий шаг, принимая во внимание, что камера установлена в RAW и переведена в ручной режим, я бы предложил использовать метод экспозиции, называемый ETTR или Экспозиция справа.
Этот метод использует передержку, чтобы получить максимальный динамический диапазон путем захвата максимального количества света.
Когда вы просматриваете эти данные через гистограмму, на графике отображаются данные, сдвинутые вправо. другими словами, если смотреть слева, то для первого
50/60% гистограммы, и произойдет внезапное возвышение, которое достигнет вершины графика с 10/20% гистограммы слева и продолжится от графика вправо.
Именно здесь, во второй половине гистограммы, находятся данные, которые вам необходимо реализовать в Lightroom.
Примером экспозиции ETTR будет выдержка 30 секунд с диафрагмой f / 2.8 и ISO 3200/6400 -
Высокий ISO является ключом к дополнительной детализации и будет иметь существенное значение для конечного изображения, которое будет иметь большую детализацию, демонстрировать меньший шум яркости, меньший цветовой шум и выглядеть чище и плавнее, чем при съемке с более медленным ISO скажем, 1600 или 800 с более высокой скоростью затвора, скажем, 15 секунд, и кажется, более приятным прямо с камеры.
Причина этого заключается в том, что он имеет более высокое отношение сигнал / шум, и, хотя исходный файл RAW выглядит полностью переэкспонированным и непригодным для использования, он фактически собрал более полезные данные, которые теперь можно использовать в Lightroom для детали в звездах и газах Млечного пути.
Такое изображение при первом просмотре в Lightroom будет выглядеть чрезмерно размытым, даже если оно было снято с очень темного неба и вдали от светового загрязнения.
Следующим этапом является работа в Lightroom, чтобы выявить детали, не размывая какие-либо блики и не оставляя небо максимально темным, уменьшая оригинальный оранжевый оттенок от экспозиции ETTR.
Мой личный рабочий процесс - сначала уменьшить экспозицию, одновременно увеличивая контрастность, но при этом обеспечивая баланс между звездами, планетами, газами, Млечным путем и темным небом.
Следующий этап - изменение баланса белого, чтобы избавиться от оранжевого оттенка.
Если есть какое-либо световое загрязнение от земли, скажем, в соседнем городе, тогда я использую фильтр Градиент, чтобы исправить утечку света.
В итоге ETTR будет захватывать больший динамический диапазон, детализацию и данные изображения с более высоким отношением сигнал / шум, чем при обычной экспозиции. Затем вы можете оптимально использовать эти данные в Lightroom для уменьшения экспозиции, увеличения контрастности и уменьшения оранжевого оттенка для получения желаемого детального эффекта