FWIW глазное яблоко на этом изображении выглядит менее резким, чем ресницы для меня. Фактическое изображение здесь
Возможные "решения":
Если вы готовы к ручной фокусировке после автофокусировки, вы можете использовать автофокусировку, а затем очень незначительную обратную фокусировку
или сфокусируйтесь на внутреннем углу предметов левого глаза.
или (обманывая :-)) прибавьте необходимое количество,
или (очень обманывая) микро-регулировка автофокуса на желаемое количество.
________________________
Постоянно ли фокусируются на диафрагме камеры с такими функциями Eye AF, как Sony A7r II?
Я не знаю , но большинство Sony (и A7RII будут включены) имеют «фокусировку пика», которая позволяет вам либо
Используйте AF, затем проверьте результат с помощью переключателя Af / MF или
Ручная фокусировка с высочайшей точностью [тм] или
Используйте AF, как указано выше, затем переключайте ручной / AF переключатель (нажатие кнопки большим пальцем правой руки при фокусировке), который включает режим обострения фокуса и при необходимости настраивает фокусировку вручную.
________________________________
Добавлено: следующее перефокусируется на камерах Sony, «которые у вас нет» (хотя они и сделали ваш датчик). Я добавляю его, так как он относится к общей ситуации, которую вы описываете, и может быть полезен для других, даже если это не обязательно относится к вашему текущему оборудованию. [Я не знаю, реализует ли Nikon пик фокусировки, но поскольку D750 использует датчик Sony, они, вероятно, могли бы].
«Пиковая фокусировка» в реализации Sony добавляет наложение цветов на области, которые находятся в фокусе. [Можно выбрать одно из белого / красного / желтого выделения и степень выделения можно варьировать. Я нахожу эту особенность чрезвычайно ценной в некоторых случаях, когда требуется очень точная фокусировка. Это может быть, например,
При наличии нескольких альтернативных близко сгруппированных целевых объектов - например, птица посреди листьев частично проходит сквозь дерево
Там, где одна очень маленькая цель пространственно изолирована, так что она вряд ли будет предпочтительной целью автофокусировки - например, один стебель травы физически отделен от других объектов.
На поверхности под углом к линии обзора, так что существует физически непрерывная линия, на которой может происходить фокусировка, но требуется определенная точка.
Комбинация двух или более из вышеперечисленных, например звеньев на тонкой цепочке, подвешенных в пространстве, так что AF имеет тенденцию пропускать цепочку, а конкретное звено является желаемой точкой фокусировки.
Основная проблема Focus peaking (для меня) заключается в том, что он, по-видимому, основан на контрасте, а в некоторых целях выделение менее позитивно в зависимости от содержимого изображения. Его почти всегда можно использовать, когда пользователь знаком с ним.