Есть ли у черно-белой пленки преимущество перед черно-белыми эффектами в цифровом формате? - Фотопедия
3 голосов
/ 03 июня 2018

Я понимаю, что цифровые датчики используют макет RGGB для пикселей, где 50% пикселей - зеленый, 25% - синий и 25% - красный. Это означает, что любой конкретный пиксель чувствителен только к одной конкретной частоте, и в целом наблюдается смещение в сторону зеленого света.

Однако с черно-белой пленкой все кристаллы чувствительны к свету. Я не знаю, смещены ли они к какой-либо частоте в видимом спектре.

Мой вопрос, помимо ISO, о размере сенсора / негатива, как черно-белая пленка складывается с цифровыми изображениями, к которым применяется черно-белый эффект? Что касается черно-белого изображения, теряют ли цветные цифровые изображения информацию при преобразовании, которое сохранит пленка?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 04 июня 2018

Все, что Кори говорит в , его ответ верно.

С другой стороны, цифровая технология также имеет несколько преимуществ. Один из них - БОЛЬШОЙ в отношении черно-белой фотографии:

Что касается черно-белого изображения, теряют ли цветные цифровые изображения информацию? в конверсии этот фильм сохранится?

С цифровым мы можем применить разные цветные фильтры к одному и тому же кадру.

Это вытекает из наиболее очевидного преимущества использования цифровых камер с маскировкой Байера вместо черно-белой пленки: информация о цвете сохраняется.

Даже если конечный результат предназначен для монохромного изображения, это позволяет изменять цветовую температуру и баланс белого после факта, чтобы изменять тона (уровни яркости по шкале серого между полным черным и полным белым) объектов разного цвета после факт. Регулировка соотношения тональных значений объектов разных цветов может быть еще более выраженной при использовании цветовых фильтров.

При съемке черно-белой пленки тональные связи между объектами разного цвета фиксируются, как только выявляется негатив. Любая фильтрация, чтобы сделать одинаково яркие объекты одного цвета более ярким оттенком серого, чем одинаково яркие объекты другого цвета, должна выполняться во время экспозиции. Монохромный негатив записывает только оттенок серого. Он больше не может различать объекты разных цветов.

Если мы используем красный фильтр, когда снимаем пленку, мы не можем вернуться назад, основываясь только на информации, содержащейся в негативе, и создать вид, будто мы использовали зеленый фильтр или даже оранжевый фильтр после свершившегося факта. С цифровым необработанным файлом от маскирующего датчика Байера возможности настройки относительных тональных значений на основе цветов объектов в сцене практически безграничны!

Вот изображение, которое я снял пару недель назад на музыкальном фестивале на открытом воздухе с цветной цифровой камерой. В посте я применил зеленый фильтр, а также использовал цветовую температуру, коррекцию баланса белого, ползунки контрастности, тени и выделения, чтобы установить различия в яркости на основе цвета и уменьшить влияние «тумана» на сцене.

enter image description here
EOS 7D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, ISO 3200, f / 2,8, 1/500 секунды.

Вот то же изображение с примененным красным фильтром. Все остальные параметры обработки точно такие же.

enter image description here

Из значительного увеличения яркости мы можем видеть, что свет на сцене в то время был в основном красным. Использование зеленого фильтра в основном при красном освещении имеет эффект усиления местного контраста, а также уменьшения яркости.

Тем не менее, даже с учетом яркости путем уменьшения экспозиции на 1,67 ступени, мы по-прежнему видим различия в контрасте между одними объектами и другими.

enter image description here

Яркие части светлее, темные - темнее. Сравните детали в складках на футболке (которая на самом деле была черной). Обратите особое внимание на то, как разноцветный гитарный ремешок отображается в каждом примере. Кроме того, обратите внимание на сборку тюнера на расфокусированной гитаре, расположенной низко на переднем плане. Посмотрите на различия в бороду и волосы на руке. Эффект тумана, отражающего красный свет, все еще присутствует. Попробуйте получить первое изображение выше с пленкой ASA 3200 и зеленым фильтром перед объективом. Вы могли бы быть рядом, но это было бы очень зернистым. Или, что еще хуже, попробуйте получить первый приведенный выше результат, в котором использовался зеленый фильтр с пленкой негатива в темной комнате, если красный фильтр находился перед объективом во время съемки. Вы не можете.

Только для демонстрации, вот изображение в цвете с настройками CT / WB / HSL, используемыми для создания вышеуказанных монохромных изображений и набора экспозиции (+0,17 ступени) на полпути между зеленой фильтрацией (+1 стоп) и красной фильтрацией ( -.67 стоп) используются настройки регулировки яркости:

enter image description here

Вот как выглядит освещение сцены примерно на сорок пять секунд раньше:

enter image description here

Через несколько минут, после того, как я перешел на другую сторону сцены, освещение сцены было преимущественно синим, но красные банки также были включены, и гитарист освещался белым пятном от башни в башне. поле.

enter image description here

Так сколько же мне понадобилось бы цветовых фильтров и сколько времени я бы потратил на их замену каждый раз, когда менялся свет? Из примерно 87 изображений, которые я отредактировал и опубликовал из набора, я использовал монохромный на 13 из них. Из этих 13 я использовал следующие пять вариантов фильтров, за которыми следовало количество изображений, которые я использовал:

  • Нет - 1
  • Желтый - 2
  • Оранжевый - 1
  • Красный - 4
  • Зеленый - 5

Красный и зеленый в значительной степени полярные противоположности. То, что красный фильтр темнее всего, зеленый фильтр почти не влияет. То, что зеленый фильтр затемняет больше всего, красный фильтр почти не влияет.

Помимо этого, в этом вопросе, возможно, следует рассмотреть и другие вопросы:

Это означает, что любой конкретный пиксель чувствителен только к одной конкретной частоте, и в целом наблюдается смещение в сторону зеленого света.

Это не совсем так. Это грубое упрощение, которое делают многие люди. Цветовые фильтры перед цифровым сенсором очень похожи на цветные фильтры, которые мы использовали для черно-белой пленки. То, что перед объективом красный фильтр, не означает только одна длина волны красного света проходит. Это означает только более высокий процент фотонов, вибрирующих на длине волны, через которые проходит красный, чем процент фотонов, вибрирующих на других длинах волн. Но некоторые из них все проходят.

Давайте сделаем черно-белое изображение двух ваз. Один синий, один оранжевый. Они оба примерно одинаковой яркости при дневном свете.

  • Если мы сфотографируем их с панхроматической черно-белой пленкой, они оба получат один и тот же оттенок серого.
  • Если мы сфотографируем их с панхроматической черно-белой пленкой, используем синий фильтр и отрегулируем экспозицию немного ярче, чтобы учесть фильтр, синяя ваза будет иметь примерно тот же оттенок серого, что и на первом изображении, но оранжевая ваза будет темнее. Но, вероятно, он тоже не будет полностью черным. Также не все желтые, красные, зеленые, пурпурные и т. Д. Объекты на сцене будут полностью черными, потому что мы поместили синий фильтр перед объективом. Яркость цветов будет уменьшаться с уменьшением, основанным на их «расстоянии» вокруг цветового круга от синего, но вы все равно увидите эти объекты на рисунке. Они просто будут темнее по сравнению с синей вазой, чем на самом деле.
  • Если мы сфотографируем их с панхроматической черно-белой пленкой, воспользуемся оранжевым фильтром и немного отрегулируем экспозицию, чтобы учесть фильтр, оранжевая ваза получится примерно того же оттенка серого, что и на первой фотографии, но синяя ваза теперь будет темнее. Но, вероятно, он тоже не будет полностью черным. То же самое относится к объектам: желтый, красный, зеленый, пурпурный, фиолетовый и т. Д.

Посмотрите на кривые чувствительности для датчиков RGGB. Они не сильно отличаются от цветных фильтров, используемых в черно-белой фотографии. Немного красного и немного синего света проходит через зеленый фильтр. Немного зеленого света и даже немного синего проходят через красный фильтр. Даже немного красного, а также немного зеленого проходит через синий фильтр. Для более подробного обсуждения того, как все это работает, смотрите: RAW-файлы хранят 3 цвета на пиксель или только один?

То, как использование маскированных датчиков Байера имитирует то, как наши глаза (которые, кстати, также используют только часть общего света, падающего на каждый конус "R", "G" или "B" в наших сетчатках) ) и мозг работает на создание цвета, см .: Фильтр для разделения RGB и его влияние на изображение

Однако с черно-белой пленкой все кристаллы чувствительны к свету. Я не знаю, смещены ли они к какой-либо частоте в видимом спектре.

Все кристаллы чувствительны к свету, но они также не достигают 100% эффективности. Что касается смещения к различным частям видимой, а также к некоторым частям невидимой части спектра электромагнитного излучения (ЭМИ), то разные типы пленки в разной степени реагируют на разные длины волн. Самые ранние эмульсии, использовавшиеся в середине 1800-х годов, были в основном только чувствительны к синему свету. Теперь у нас есть так называемая «панхроматическая» черно-белая пленка, которая более равномерно реагирует на большую часть видимого спектра.

У нас также есть рентгеновская пленка, чувствительная к длинам волн ЭМИ, которые наши глаза вообще не видят. У нас есть типы пленок, которые чувствительны к ультрафиолетовому или инфракрасному излучению с обеих сторон видимого спектра. Нет принципиальной разницы между рентгеновскими, радиоволнами, микроволнами и видимым светом. Мы называем ту часть общего спектра ЭМИ, которая вызывает химический отклик в наших сетчатках, «видимым светом» только потому, что эту часть спектра ЭМИ мы видим!

Мой вопрос, кроме ISO, о размере сенсора / негатива, как черно-белая пленка складывается с цифровыми изображениями, к которым применяется черно-белый эффект?

Есть еще несколько способов, которыми черно-белая пленка превосходит возможности цифровых датчиков. При низкой чувствительности (которая создается с использованием менее эффективных кристаллов в эмульсиях) черно-белые изображения обрабатывают блики вблизи точки полного насыщения намного лучше, чем цифровые. С другой стороны, цифровая технология достигла такого уровня, что мы снимаем с высокой чувствительностью и получаем полезных результатов при ISO, что никогда не было возможно для черно-белой пленки любого формата, удаленного до 36 x 24 мм.

В конце концов, вы не можете сказать, что черно-белая пленка или цифровое изображение могут сделать все , что может сделать другой. Это два разных способа записи света. Всегда будут различия в том, как каждый из них работает, и это влияет на то, насколько хорошо каждый из них подходит для конкретной задачи.

Монохроматический фильм имел свой расцвет в течение столетия, в течение которого он продвинулся чрезвычайно. Цветная пленка, состоящая в основном из трех монохроматических слоев, настроенных так, чтобы быть наиболее чувствительными к трем различным участкам видимого спектра, имела период своего расцвета около полувека. Digital еще довольно молод в своем развитии. Тем не менее, он уже превосходит возможности черно-белой и цветной пленки для многих, возможно, даже для большинства фотографических целей. Я бы не стал ставить против этого.

3 голосов
/ 03 июня 2018

Черно-белые пленки могут иметь различную спектральную чувствительность в зависимости от эмульсии - до такой степени, что они чувствительны только к сине-зеленому свету (ортохроматическая пленка) или полному спектру (панхроматический). С помощью панхроматических пленок некоторые чувствительны к инфракрасному спектру, что позволяет частично или полностью снимать в инфракрасном диапазоне (в зависимости от выбора фильтра).

Пленки имеют различную зернистую структуру, которой можно в некоторой степени манипулировать с помощью толкания, вытягивания и разных проявителей и методов разработки.

Существуют действия с эффектами фильма, которые можно использовать, но было бы правильно сказать, что не существует эффекта, который действительно может выдать себя за фильм.

У черного и белого также есть чертовски большой динамический диапазон, что дает вам большую гибкость, когда приходит время печатать.

Самые большие различия, imo, заключаются в динамическом диапазоне, который пленка может получить за один снимок, и во внешнем виде структуры зерна. Чтобы приблизиться, потребовалось бы несколько снимков с цифровым и немало постов, и даже тогда, это было бы только близко.

0 голосов
/ 03 июня 2018

"как черно-белая пленка складывается с цифровыми изображениями, к которым применяется черно-белый эффект"

ИМО - это задом наперед. Пленка была изобретена до цифровых датчиков и для этого установите эталон. Так что вопрос должен быть Как сделать цифровой изображения, к которым применяется черно-белый эффект, складываются в традиционная черно-белая пленка . Если когда-нибудь случится так, что цифровая пленка окончательно превзойдет фильм, то это будет новый эталон.

Я думаю, что ответ Кори хорош и говорит о проблемах динамического диапазона и качеств эмульсии. Я думаю, что нам нужно сравнить яблоки с яблоками здесь, то есть сравнить цифровое изображение, которое представляет собой только один снимок, а не несколько снимков, объединенных, как HDR, и которые обрабатываются только цифровым образом, как при печати в темной комнате, например в отличие от уклонения и жжения. ИМО, я считаю, что есть момент, когда цифровая фотография перестает быть фотографией и представляет собой изображение с цифровыми манипуляциями. (это мое мнение, и многие с этим не согласны, и его следует обсуждать в своей собственной ветке вопросов). Я хочу сказать, что должен существовать предел количеству хулиганских побоев, которые можно применить к цифровому изображению, чтобы оно по сравнению с изображением фильма.

Я согласен с Кори, и я бы сказал, что не все цифровые фотографы могут делать цифровое изображение, которое бы хорошо конвертировалось в черно-белое. Эти навыки такие же, как у профессиональных цифровых фотографов, которые могли снимать цветную позитивную слайд-пленку и получать правильную экспозицию, баланс света и цвет света и удерживать его как лучшее, что может быть на пленочной фотографии. Есть те, кто стремится к этим навыкам в своей цифровой фотографии, но многие полагаются на пост-цифровое производство. ( включая меня, я взял менее чем идеальные цифровые цифровые фотографии и обработал их, чтобы получить приемлемое изображение, но сама оригинальная фотография никогда бы не прошла проверку, если бы она была положительным слайдом, который должен быть на том уровне, чтобы Используется рекламным агентством. Я также взял менее чем правильно выставленный негатив и попытался сделать хороший отпечаток в темной комнате, но это никогда не так хорошо, как печать с правильно выставленного негатива. Одного этого опыта достаточно, чтобы научить вас важности чтобы сделать снимок с самого начала, в кино или в цифровом формате. )

Я работал на профи во время его перехода с кино на цифровую. Он применил те же навыки к своему ремеслу после того, как начал использовать исключительно цифровой, в результате его цифровые файлы нуждались только в минимальной последующей обработке. Я думаю, что это верно для любого, кто снимал кино и теперь снимает в цифровом формате. Я не уверен, что все профессионалы, снимающие сейчас, имеют такое понимание, я бы сказал, что многие, если не большинство, делают это, если они успешны и стремятся усовершенствовать свое мастерство.

Мой ответ ( я думаю, что ответил где-то там ), что Фильм по-прежнему является эталоном, и если все сделано правильно и по сравнению с цифровым изображением сделано правильно, оно будет иметь то, что вы чувствуете, (состав и предмет в стороне), даже если вы не осознаете разницу.

...