Обратите внимание на сгоревшие блики и, по крайней мере, в верхнем примере, обрезанные детали тени.
Это указывает на то, что контраст был увеличен до такой степени, что темный и светлый концы, но особенно светлый конец, были обрезаны.
Это помогает начать с объектов, которые имеют большие светлые области, которые вы действительно хотите обрезать до белого цвета. Примерами являются таблица на верхнем рисунке и небо во втором изображении.
В основном это частично выбор или создание правильной сцены, но в основном это пост-обработка с высокой контрастностью.
Например, вот «нормальный» вид изображения с большой светлой областью:

Я получил это путем сопоставления диапазона темных и светлых от -.2 до 15, поэтому видимый 0-1 - это небольшой диапазон вблизи нижнего конца. Еще один способ сказать, что контраст был значительно увеличен с существенным сокращением основных моментов и небольшим ограничением темного конца диапазона:

Кстати, высокая контрастность и отображение светлых частей диапазона вместо темных дает совершенно другую картину:

Опять же, все это делается с помощью постобработки. Все, что нужно, это необработанные данные с хорошим динамическим диапазоном.