Должен ли я греть серые карты калиброванными снимками? - Фотопедия
5 голосов
/ 20 марта 2012

В недавнем блоге на этом сайте Тим Грей рекомендовал следующее:

Затем вы можете использовать инструмент баланса белого в Lightroom или Adobe Camera. Raw (или аналогичные инструменты в другом программном обеспечении) для отображения серой карты абсолютно нейтральным, а затем просто отрегулируйте ползунок температуры в сдвиг между синим и желтым. Для «типичной» фотографии, которая бы включают увеличение значения температуры, чтобы добавить немного тепла к изображение.

Прочитав другие вопросы об использовании серой карты на этом сайте, я не вижу никого, кто бы порекомендовал "добавить немного тепла" после использования инструмента баланса белого на серой карте. Это типичная практика? Серые карты дают более холодные цвета, чем требуется большинству сцен?

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 20 марта 2012

Это все о намерениях и художественном видении.

Например, при студийном освещении получение идеально сбалансированного снимка может быть очень важным, потому что цвета продукта вашего клиента должны быть точно правильными. Вы никогда не захотите подогреть (или охладить) их логотип, например, на снимке продукта. Используйте серую карту для достижения правильного баланса белого и не меняйте ее позже.

С другой стороны, когда вы находитесь на улице в теплом свете заката и хотите снять портрет, получение «правильного» баланса белого уберет это тепло. Вы хотите этого красного тепла, потому что это то, что делает сцену такой особенной. В этом случае вы можете использовать серую карту и баланс белого при съемке для удаления нежелательного зеленого оттенка, например.

В другой сцене ваш баланс белого при съемке может быть довольно точным. Вы снимаете с серой картой, и в посте решаете, что баланс белого серой карты немного лучше, чем баланс белого при съемке. Но, ну и дела, для того, чтобы быть идеальным, нужно лишь немного больше красного, чтобы вы немного отрегулировали температуру.

Все зависит от вас.

6 голосов
/ 20 марта 2012

Я обычно нахожу, особенно когда работаю с искусственным светом, что изображение с белым балансом, которое точно является прохладным, и в результате я нахожу его немного резким, поэтому я, как известно, нагревал изображение немного с помощью инструмента баланса белого или фильтра в Photoshop впоследствии.

Я хотел бы отметить, что с пленкой, которая была сбалансирована белым для соответствующего света, было не так уж редко, чтобы использовать согревающие фильтры, чтобы сделать его немного более приятным, особенно с людьми на изображении. Фильтры охлаждения также существовали, поэтому все зависит от того, как вы хотите добиться, и того, как вы будете фильтровать.

В любом случае тона кожи выглядят лучше, если синий цвет минимизирован ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...