Как вы используете серую карту ... в темной комнате? - Фотопедия
1 голос
/ 16 сентября 2015

Похоже на этот вопрос; однако я хотел бы узнать больше информации об использовании серой карты в темной комнате.

Я знаю, что я должен сбалансировать это; однако после того, как я сделаю тест-полоску, как я могу использовать это, чтобы определить, какое у меня должно быть время? Что именно мои глаза увидят, что говорит мне, что это правильное время экспозиции?

У меня есть пара серых карт, которые я использовал в цифровом черно-белом изображении. Они имеют другой фактический цвет (один кажется очень теплым); тем не менее, они отображаются как тот же оттенок в файле. Поэтому я не думаю, что смогу просто прикрепить свою тест-полоску к серой карточке и посмотреть, какие совпадения.

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 17 сентября 2015

Итак, во-первых, у вас должна быть серая карта в кадре как минимум на одной экспозиции. Допустим, вы сделали 5 снимков с одинаковым освещением, одинаковой экспозицией ... у одного из этих 5 должна быть серая карта (или аналогичный материал нейтральной плотности) в экспозиции. Важно, чтобы эта серая карта была тем, из которого вы делали свою тестовую полосу, и чтобы она была в темной комнате для сравнения.

Допустим, ваша тест-полоска состоит из 10 секций с интервалом 1/2 секунды, начиная с 2 секунд и заканчивая 7 секундами. Развейте это, исправьте это, ополосните это и т.д., точно так же, как вы сделали бы печать. (хотя, если честно, вам не нужно выполнять полное исправление / полоскание, и нет смысла сушить его, потому что вы только посмотрите на него один раз, а затем бросите его.)

Возьмите тест-полоску и серую карточку за пределы темной комнаты при нормальном освещении или солнечном свете. Держите полоску рядом с серой картой и выясните, какая полоса на ней наиболее близко соответствует серой карточке. Какой бы ни была эта полоска, это ваша стартовая экспозиция для этих 5 кадров, на этом увеличителе, на этой бумаге, с этой партией химии. Это множество переменных, которые вы тестируете ... вот как они могут повлиять на вас:

  • Другой увеличитель? Различная сила света или прозрачность оптики создают разную экспозицию. Черт возьми, слой пыли на оптике тоже может на него повлиять.
  • Другая бумага? Разные бумаги реагируют по-разному, требуют разного количества воздействия.
  • Различная химия? последний отпечаток через лотки старой химии, который должен быть заменен, и первый отпечаток через свежие лотки ... ПУТЬ разные. Особенно, если они из разных партий или смешаны разными людьми.
  • Другой рулон пленки? даже если они имели одинаковую экспозицию и освещение, если они не были обработаны в одно и то же время, или даже если они были обработаны вручную, негативы могут получаться немного другой плотности.

Все эти вещи (и даже больше) - вот почему вы делаете тест-полоску в первую очередь.

Обратите внимание, что вам, возможно, придется смотреть между двумя кадрами ... если 5 с слишком светлые, а 5,5 слишком темные, то, возможно, вы захотите начать с 5,25 с. Как только вы освоитесь с этим процессом, вы, вероятно, сможете сделать меньше полосок на полоске и больше смотреть между ними.

Важное замечание, это ваше начальное время воздействия. Сделайте рабочую распечатку с этим временем и посмотрите, как она выйдет, примите свои художественные решения, если вам нужно больше времени или меньше, нужно уклониться / сжечь, чтобы компенсировать проблемы с экспозицией в фильме, и т. Д. Проработайте несколько рабочих отпечатков. если вам нужно сделать окончательную печать в полном размере.

Теперь, я подразумевал выше, что серая карта была хороша только для этих 5 кадров. Но реальность такова, что до тех пор, пока вы сохраняете постоянную экспозицию при съемке фильма, вы можете использовать эти настройки и для съемки. Если первые 5 кадров одного снимка и следующие 10 кадров другого снимка выставлены одинаково, вы можете повторно использовать время, полученное с первой тест-полоски, для обоих наборов изображений. Один из способов сравнить экспозиции до того, как вы попадете в темную комнату, - поместить два негатива рядом друг с другом на световой короб и посмотреть на серые карты в них ... они выглядят одинаковой яркости? (совет: положите кусок черной карточки с двумя маленькими отверстиями, пробитыми над негативами, и выровняйте серые карточки с отверстиями.)

1 голос
/ 19 сентября 2015

Серая карта сама по себе будет иметь небольшую ценность в темной комнате. Если вы соединяете серую карту с денситометром, теперь вы говорите. Во-первых, серая карта представляет собой нейтральный серый оттенок, который отражает 18% окружающего света, играющего на ее поверхности. В середине 30-х годов Weston Electric Corp. выпустила на рынок первый электрический экспонометр. Инженеры Kodak разработали метод точного измерения сцены. Эта первоначальная идея заключалась в том, чтобы поместить желтую коробку из листовой пленки Kodak на вид, освещенный как основной объект. Из коробки было снято показание счетчика. Экспозиция, показанная измерителем, визуализировала изображение коробки как средний серый. Это оказалось изумительным способом установить диафрагму и выдержку.

За этим последовали Ансель Адамс и его друг Фред Арчер, редактор фотожурнала, которые совместно опубликовали метод экспозиции, основанный на серой карте 18%. Эта система, известная как система зон, оказалась выдающимся способом предварительно визуализировать, какие оттенки объектов серого цвета получатся на конечном черно-белом отпечатке. Ансель Адамс доработал способы манипулирования экспозицией, разработки и печати, чтобы получить оттенки в соответствии с предварительной визуализацией.

Теперь серая карта вместе с денситометром - замечательный инструмент, который может предсказать увеличенную экспозицию и степень контрастности бумаги, необходимые при печати черно-белого негатива. Кроме того, изображение серой карты на цветном негативе и денситометр могут предсказать настройки и диафрагму цветного фильтра, а также время экспозиции для увеличителя цвета. Слишком ваза для этого краткого объяснения, однако это лакомый кусочек:

Мы включаем изображение серой карты на негатив или сопутствующий негатив, выставленный так же, как и основной негатив. На пленке изображение серой карты должно иметь плотность 0,75 с помощью денситометра. Мы выставляем этот негатив на фотобумагу и разрабатываем. Мы стремимся достичь плотности 0,75 на готовом отпечатке. Если цветная печать, мы ищем 0,75 красного - 0,75 зеленого - 0,75 синего, измеренного денситометром отражения.

Что касается контрастности: с помощью денситометра мы измеряем плотность подсветки черно-белого негатива, а также плотность серой шкалы и плотность тени.

Пример: Плотность подсветки 1.18 Плотность серой карты 0,75 Плотность тени 0.13 Шкала плотности 1,18 - 0,13 = 1,05 Чтение серой карты дает отрицательный результат, правильно выставляется и обрабатывается. Шкала плотности говорит нам, какой сорт бумаги нужен. 1.4 или выше класс 0 1,2 через 1,4 класс 1 От 1,0 до 1,2 класс 2 0,8 до 1,0 класс 3 0,6 - 0,8 класс 4 0,6 или ниже 5 класса Я думаю, что этот подход, который в моей юности был значительным, был потерян. Алан Маркус alanmaxinemarcus@att.net

1 голос
/ 17 сентября 2015

При отсутствии чего-либо еще, чтобы судить о первоначальной экспозиции, да, вы сопоставляете серую карту с отпечатком и используете значение, которое кажется наиболее близким

Но нечего сказать, что это «правильная» экспозиция. В крайнем случае это будут снимки с высоким (или низким), когда вы абсолютно не хотите, чтобы средний серый был в середине. Но для менее экстремальных случаев это хорошая отправная точка, но вы должны отрегулировать ее для достижения желаемого эффекта.

...