Фотография приближается к 200-летнему возрасту, первое постоянное изображение Джозеф Ниепце 1826 г. Цифровая эра начинается в 1975 г., когда Стивен Сассон из Kodak изобрел первую цифровую камеру.В первые дни именно то, как разоблачать и развивать, было хитом.Именно Hurter & Driffield разработали науку о сенситометрии.Это наука о том, как пленка и фотобумага реагируют на воздействие и химическое развитие.Таким образом, применение числовых значений к оттенкам серого или оттенков коренится в этой науке.Их математика является основой калибровки экспозиции и скорости пленки.
Это сложный вопрос, потому что при разработке той эпохи используется логарифмическая запись.Эта математическая запись, которая до сих пор широко использовалась, была основой, прежде чем у инженеров были электрические калькуляторы (компьютеры).Правило скольжения использовалось каждый день для умножения и деления.До правила скольжения использовались книги, заполненные таблицами.Основой таблиц и правил скольжения является логарифмическая запись.Этот математический метод заменяет сложение на умножение и вычитание на деление.Его использование позволило проектировать корабли, здания, самолеты и т. П. Пером и бумагой.Фотография также оценила использование логарифмической записи.
Шаг экспозиции - диафрагма.Мы открываем или закрываем круглое отверстие апертуры, чтобы контролировать энергию света, которая воспроизводится на пленке или цифровом датчике.Регулировка диафрагмы изменяет световую энергию экспозиции в 2 раза, удваивая или удваивая энергию экспонирования.В современных камерах мы часто работаем с шагом 1/2 или 1/3 диафрагмы.
Сенситометрия (происходит от Hurter & Driffield) - это наука об экспонировании пленки (теперь цифровой) с использованием точных изменений экспозиции, обычно 1 ступень или 1/2 f-ступени.Как правило, черно-белая пленка подвергается воздействию серой шкалы - прозрачная пленка максимально черного цвета.Каждый шаг измеряется путем пропускания пучка света известной силы через проявленную пленку.Количество света, заблокированного из-за плотности каждого шага, записывается.Результаты, называемые плотностью пленки, наносятся на линейку.Результатом является график реакции фильма на экспозицию и развитие.
Если математика, используемая для записи плотности каждого шага, обычная - 10 базовых чисел, график слишком длинный, чтобы быть практичным (несколько ярдовдолго).Это связано с тем, что каждый диафрагменный элемент - это двукратное изменение экспозиции, поэтому после четырнадцати шагов масштаб составляет 8 192 первого шага.Чтобы сделать график практичным, некоторые говорят, что используются элегантные логарифмические обозначения.
Извините, что нет времени или места для логарифмического урока, но вот вкус математики фотографии:
T = Передача количества света, который проходит через пленку ÷ Количество света, котороепопал в фильм.Пропускание 18% означает, что 18% света, который попадает, проходит.Процент означает на 100, поэтому 18% в десятичной форме составляет 0,18.
O = Непрозрачность - количество света, попадающего в ÷ Количество света, которое проходит через него.O = 1 / T мы не используем слово в процентах, поэтому 1 ÷ 0,18 = 5,56.
D = Плотность. Это значение - непрозрачность в логарифмической форме журнала (5,57) = 0,75
.Ключевым тоном фотопленки и бумаги является серое пятно с плотностью 0,75 (бревно 10).Это средний серый цвет пленки и бумаги для фотопечати (линкор серый).
Пластырь с плотностью 0,75 является центральным значением тонального диапазона черно-белого изображения (пятно на фото ниже). Отпечаток, сделанный из этого негатива, должным образом экспонирован на фотобумаге.и должным образом проявленный образует серое пятно, мы говорим, зона V, точка поворота, и как правильно выставленная пленка, так и отпечаток этой пленки имеют одинаковую плотность.Плотность пленки составляет 0,75, плотность печати - 0,75, плотность отражения.Это значение серой карты 18%, используемой для калибровки экспонометров.