Небольшая история поможет вам понять назначение серой карты:
В середине 1930-х гг. Господа Джонс и Кондит из Лаборатории Kodak определили, что статистически типичная освещенная солнцем сцена интегрируется с показателем отражения около 18%. Примерно в это же время Western Electric Company выпустила на рынок первый экспонометр. Kodak Labs опубликовала рекомендацию; поместите коробку фильма Kodak в сцену. Кажется, на коробке отразилось 18% окружающего света. Теперь измерьте отраженный свет сверху коробки и используйте это значение, чтобы установить экспозицию.
В 1941 году известный фотограф-пейзажист Ансель Адамс и его друг Фред Арчер, редактор фото-журнала, совместно опубликовали систему зон, которая предоставила фотографам метод точной настройки экспозиции. Их система зон вращается вокруг использования 18% плаката (линкор серый). Эта карта заменяет коробку Kodak. 18% серая цель стала стандартом де-факто. Сегодня скорость пленки и бумаги, а также цифровой чип откалиброваны, а для пленки и цифрового ISO используется серая карта 18%.
Затем Kodak изготовил и выпустил на рынок серую карточку, чтобы помочь фотографам определить экспозицию. Из-за того, что ранние измерители света имели ячейку селена, они не смогли правильно прочитать серую карту в тусклом свете. В этих условиях часто заменяли белую карточку. Когда использовалась белая карта, ISO был скорректирован путем деления ее на 5. Такое показание примерно такое же, как и для серой карты.
Комплект с серой картой часто содержал как черный плакат, так и белый. Эти плакаты можно было разместить на месте и сфотографировать. Полученный негатив или слайд, таким образом, содержал ссылки, используемые для проведения измерений, чтобы помочь в развитии контроля и воздействия. В цветной фотографии серая карта стала стандартом де-факто для нейтрального цветового баланса для цветной пленки, цветных слайдов и цветных отпечатков.