Почему я получаю разные результаты баланса белого для серой и белой карт? - Фотопедия
3 голосов
/ 03 октября 2014

enter image description here Недавно я приобрел набор серых карт (поставляется с серой картой, белой картой и черной картой):

http://www.amazon.com/DGK-Color-Tools-Reference-Correction/dp/B001KNP3MQ/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1412290928&sr=8-1&keywords=grey+card

Я сделал фотографию, на которой были как белая карточка, так и серая карточка. Затем я открыл фотографию в фотошопе и отрегулировал WB с помощью пипеток внутри диалога «Уровни». Я создал два отдельных слоя - слой 1 имел исходное изображение с серой точкой, выбранной на серой карте, а слой 2 имел белую точку, выбранную на белой карте.

Насколько я понимаю, оба слоя должны создавать одно и то же сбалансированное изображение белого цвета, предполагая, что изображение не переэкспонировано для белой точки (чего не было). Но цвета на обоих изображениях были разные! Может кто-нибудь объяснить, почему это так?

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 03 октября 2014

Нажатие с помощью пипетки для глаза регулирует не баланс белого, а точку белого, т.е. верхний конец вашей гистограммы. Сделайте это в диалоге кривых, и вы легко сможете увидеть эффект на кривых. серая капельница регулирует их средние точки.

все, что вы нажимаете белой пипеткой, становится 255,255,255, поэтому (вы подумали) вам пришлось выполнить внушительную корректировку "75%", потому что она показалась вам слишком яркой.

Но на самом деле «правильные» (обратите внимание, что творческие соображения, вероятно, важнее технической корректности) должны быть достигнуты с использованием черных, белых и серых капельниц на их соответствующих патчах.

1 голос
/ 03 октября 2014

Когда вы нажимаете на пипетки в Photoshop, они предполагают, что выбранный вами объект является нейтральным RGB, что означает равные значения для R, G и B. Если ваша карта баланса белого фактически имеет цветовую коррекцию для представления равных значений, то изображение должно соответствовать цвету, достаточно близкому к «реальному» цвету (наши глаза легко одурачить то, что является белым в реальной жизни).

Однако, если объект не равен R, G, B, произойдет приведение. Вы увидите это часто, если вы выбрали белые объекты на изображении в качестве замены для карты баланса белого. Например, белая одежда часто является ужасным выбором, так как она содержит отбеливатели и другие красители, чтобы они выглядели белыми для человеческих глаз, но часто они имеют отчетливые синие или зеленые оттенки.

Я подозреваю, что либо белые, либо серые карты в вашем наборе не откалиброваны по RGB, или, возможно, одна есть, а другая нет. Или, часто, некоторые карты не являются нейтральными в различных условиях освещенности, например, при кругах паров ртути. Надеемся, что ваши карты поставляются с эталоном калибровки, показывающим фактическую калибровку калибровки цвета. Если нет, вам может понадобиться другая карта.

Я рекомендую карту Whitbal по этим причинам. Он откалиброван для нейтрального спектра, в том числе при большом количестве условий. Я никак не связан с ними, просто счастливый клиент.

0 голосов
/ 03 октября 2014

Белые и серые карты дают вам почти одинаковый цветовой баланс. Средние прямоугольники из белых и серых карточек нормализованы, поэтому самый яркий компонент равен 1:

.866, .918, 1.000 белый
.846, .941, 1.000 серый

Они на самом деле довольно близки с точки зрения человеческого восприятия, поэтому если какой-либо из этих оттенков будет серым, это приведет к почти одинаковому цветовому балансу.

Вот изображения, уравновешенные белыми, серыми и белыми карточками рядом друг с другом. Обратите внимание, что трудно увидеть разницу в цветовой гамме.

0 голосов
/ 03 октября 2014

Поскольку на «отрегулированном белом» изображении сама белая карточка имеет желтоватый оттенок (несколько образцов в областях размером 10x10 пикселей последовательно дают мне средние цвета, более насыщенные красным и зеленым, чем синим), ключ должен быть в вашей технике балансировки белого.

Возможно, вы балансируете цвета только одним пикселем? Всегда есть шум, который нужно учитывать, и если вы попали в баланс с голубоватым пикселем, то вы получите желтоватую картинку.

Чтобы избежать такого эффекта, вы должны балансировать по среднему цвету области; Либо ваш инструмент позволяет вам сделать это напрямую, либо вы вручную размываете область, чтобы выровнять случайность отдельных пикселей, вызванных шумом.

...