Серые карты работают с пленочными камерами? - Фотопедия
0 голосов
/ 28 сентября 2015

Я знаю, что серые карты работают с цифровыми картами, но не уверен, что они работают с пленками, если они работают, будут покупать, иначе я не вижу необходимости покупать их. Причина в том, что я думаю, что все, что делают пленочные камеры, это регулировка затвора и диафрагмы, остальное зависит от свойств пленки, но с цифровыми камерами можно регулировать баланс белого.

Это то, что я думаю, пожалуйста, подтвердите или исправьте. Спасибо.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 28 сентября 2015

Серые карты были изобретены в эпоху кино. Книги с данными о фильмах Kodak на самом деле включены в книгу! (И именно поэтому они были спирально скручены: чтобы вы могли открыть их ровно, чтобы открыть серую карту, не имея помощника для ее открытия.)

Вот один из 1973 года:

closed Kodak data book

book opened to gray card

Хотя вы правы в том, что серые карты не помогают вам достичь правильного баланса белого в камере на пленке, ¹ единственная причина, по которой вы слышите о серых картах и ​​балансе белого, о которых говорят в одно и то же время все время в эти дни Это единственная причина, по которой в наши дни нужно использовать серую карту. Современные программно-управляемые экспонометры камеры достаточно хороши, чтобы делать все остальное сами. (И AWB в большинстве случаев даже не требует использования серой карты!)

Впрочем, в те времена, когда снимались фильмы, экспонометры в камере были чрезвычайно примитивными, пленка была дорогой, а обработка занимала много времени. Поэтому вы хотели сделать все возможное, чтобы получить экспозицию прямо перед нажатием спуска затвора. Для этой цели использовались серые карты, портативные измерительные приборы, поляроидная пленка и т. Д.


Отступление:

  1. Если вы выполняете собственную печать, вы можете использовать снимок серой карты, чтобы установить фильтр на увеличителе, чтобы исправить ошибку баланса белого в экспозиции. Вы также можете получить типографию, которая сделает для вас то же самое, что и пользовательский сервис.
1 голос
/ 28 сентября 2015

Небольшая история поможет вам понять серую карту:

В середине 1930-х годов господа Джонс и Кондит из Лаборатории Kodak определили, что статистически типичная освещенная солнцем сцена в среднем составляет величину отражения около 18%.

Примерно в это же время Weston Electric Company выпустила на рынок первый электрический экспонометр. Kodak Labs публикует рекомендации; поместите коробку фильма Kodak в сцену. Кажется, в желтой рамке отражено 18% окружающего света. Теперь измерьте отраженный свет сверху коробки и используйте это значение, чтобы установить экспозицию.

В 1941 году известный фотограф Ансель Адамс и его друг Фред Арчер, редактор фото-журнала, совместно опубликовали систему зон, которая предоставила фотографам метод точной настройки экспозиции. Их система зон вращается вокруг использования 18% плаката (линкор серый). Эта карта заменила верхнюю часть коробки Kodak. 18% серая цель стала стандартом де-факто. Сегодня скорость пленки и бумаги, а также цифровой чип откалиброваны, а пленочный и цифровой ISO установлены с использованием серой карты 18%.

Из-за ловушек, связанных с отражением, появился второй метод измерения, называемый методом считывания в падающем свете. Этот метод размещает прозрачную сферу над входом экспонометра. Измеритель расположен близко к объекту и направлен назад к камере. Таким образом, измеритель измеряет свет непосредственно перед тем, как ударить по предмету (случай, когда должно произойти старое французское слово).

Метод инцидентов дает те же показания, что и отраженный метр, взятый с серой карты, однако он устраняет большинство ловушек, связанных с размещением и размещением счетчика. В освещенных солнцем перспективах фотограф может просто повернуться и направить прибор назад на воображаемую камеру. Этот метод очень точен и был принят голливудскими операторами, потому что они снимают сцену и, возможно, сто тысяч долларов едут на правильной экспозиции.

Технические вещи: Когда негативная пленка правильно экспонируется и обрабатывается, изображение серой карты на пленке будет отображаться с определенным оттенком серого. Этот оттенок голубого цвета эквивалентен фильтру нейтральной плотности с коэффициентом 5,5, он снижает светопропускание на 2 ½ ступени. Когда написано в процентах, это значение составляет 18%.

Когда печатается изображение этой серой карты на негативе, и если бумага для печати экспонирована и разработана в соответствии со спецификацией, полученное изображение серого плаката на бумаге для печати будет иметь такую ​​же 18% отражательную способность, что и оригинал карта.

Суммирование - 18% плакат является единственным тоном, который: В действительности это имеет 18% отражающей способности. Полученное изображение серой карты на негативе имеет пропускную способность 18%. На отпечатке изображение серой карты соответствует оригинальной серой карте, отражающей 18%.

Это значение 18% является ключевым тоном или осью фотографической системы - пленка - цифровая - и литография. Это наука, а не догадка.

Еще гобелен от Алана Маркуса

0 голосов
/ 29 сентября 2015

Конечно, мы все еще можем использовать серые карты, но они были для пленки, а гистограммы - для цифровых, и они НИКОГДА не должны считаться связанными.

Наши измерители камер сегодня довольно хороши, поэтому единственная цель измерения на серой карте - имитировать измеритель инцидентов, чтобы быть независимым от отраженных цветов объекта (эти цвета объекта действительно вызывают печаль у отраженных наших камер). метров). Потому что любой белый или отражающий объект будет недоэкспонирован, а любой черный или менее отражающий объект переэкспонирован. Мы должны это знать.

Если мы фотографируем 18% -ую карту, она, конечно, должна получиться 18%, что НЕ является средней точкой гистограммы. Однако все наши данные RGB оказываются гамма-кодированными (совершенно не связанными), что делает его гистограмму примерно 46% (и сдвигает среднюю точку около 73%). Но человеческий глаз никогда не видит данные, закодированные гамма-кодированием (всегда декодируются в первую очередь, так или иначе) Если вы выставите тест для выравнивания прямо на гистограмме 255, а затем намеренно недоэкспонируете его на одну остановку, он НЕ будет составлять 50%, как ожидается от линейных данных, но будет около 73% (из-за гаммы). Эти 73% НЕ являются точными, поскольку камера также выполняет баланс белого, контрастность, цветовые профили и т. Д. Но она не будет близка к 50%.

Несколько человек сегодня (даже очень опытные старожилы) могут откалибровать свой экспонометр, чтобы гистограмма на 18% -ной карте оказалась на середине 128. Это очень неправильно, по всем неправильным причинам (gobbledygook, основанный на нескольких несвязанные и неопределенные значения «среднего»), но это только около 8% неправильно, не конец света, есть и другие варианты, которые скрывают это. Звучит так глупо, что мы сделали это. Неправильно ставить и 46%, потому что камера занята и другими делами. Черно-белый фильм этого не делал, но цвет - это путаница.

Мы по-прежнему можем измерять серую карту для цифрового, так же, как мы делали это для кино, но Kodak всегда говорил, что нужно открыть еще 1/2 стопа, если измерение на их 18% -ой серой карте все еще верно. Кстати, Kodak продал этот типографский бизнес в 1995 году, поэтому любая карта с маркировкой Kodak за последние 20 лет никогда не была от Kodak.

Сегодня некоторые пользователи используют серую карту для баланса белого, но карты рассчитаны только на 18% и не имеют точных нейтральных цветов. Не очень неправильный цвет, но реальная карта баланса белого будет лучше. В любом случае, 18% слишком темное для ВБ.

FWIW, Jones и Condit (1941) показали, что средние сцены имели динамический диапазон около 160 и не упоминали 18%. Броненосец Грей составляет около 40% (цель - спрятаться за горизонтом). Старые типографии использовали карту 18%, чтобы оценить уровень чернил в среднем сером. Ансель Адамс настоял на 18% в качестве своей средней зоны V (в 1930-х годах ... Ансель, вероятно, никогда не видел гистограмму). Кодак никогда не соглашался с ним, но днем ​​не было причин спорить с Анселем. :)

Но экспонометры (а также стандарты ANSI и ISO) откалиброваны для работы примерно до 12%. Sekonic говорит 12,5%. Kodak поручил открыть на 1/2 стоп больше, если замерять на своей 18% -ой карте (что дает 12%).

См. http://www.bythom.com/graycards.htm и http://www.ryanewalters.com/Blog/blog.php?id=3551583675371023276 для хорошей информации.

...