Конечно, мы все еще можем использовать серые карты, но они были для пленки, а гистограммы - для цифровых, и они НИКОГДА не должны считаться связанными.
Наши измерители камер сегодня довольно хороши, поэтому единственная цель измерения на серой карте - имитировать измеритель инцидентов, чтобы быть независимым от отраженных цветов объекта (эти цвета объекта действительно вызывают печаль у отраженных наших камер). метров). Потому что любой белый или отражающий объект будет недоэкспонирован, а любой черный или менее отражающий объект переэкспонирован. Мы должны это знать.
Если мы фотографируем 18% -ую карту, она, конечно, должна получиться 18%, что НЕ является средней точкой гистограммы. Однако все наши данные RGB оказываются гамма-кодированными (совершенно не связанными), что делает его гистограмму примерно 46% (и сдвигает среднюю точку около 73%). Но человеческий глаз никогда не видит данные, закодированные гамма-кодированием (всегда декодируются в первую очередь, так или иначе) Если вы выставите тест для выравнивания прямо на гистограмме 255, а затем намеренно недоэкспонируете его на одну остановку, он НЕ будет составлять 50%, как ожидается от линейных данных, но будет около 73% (из-за гаммы). Эти 73% НЕ являются точными, поскольку камера также выполняет баланс белого, контрастность, цветовые профили и т. Д. Но она не будет близка к 50%.
Несколько человек сегодня (даже очень опытные старожилы) могут откалибровать свой экспонометр, чтобы гистограмма на 18% -ной карте оказалась на середине 128. Это очень неправильно, по всем неправильным причинам (gobbledygook, основанный на нескольких несвязанные и неопределенные значения «среднего»), но это только около 8% неправильно, не конец света, есть и другие варианты, которые скрывают это. Звучит так глупо, что мы сделали это. Неправильно ставить и 46%, потому что камера занята и другими делами. Черно-белый фильм этого не делал, но цвет - это путаница.
Мы по-прежнему можем измерять серую карту для цифрового, так же, как мы делали это для кино, но Kodak всегда говорил, что нужно открыть еще 1/2 стопа, если измерение на их 18% -ой серой карте все еще верно. Кстати, Kodak продал этот типографский бизнес в 1995 году, поэтому любая карта с маркировкой Kodak за последние 20 лет никогда не была от Kodak.
Сегодня некоторые пользователи используют серую карту для баланса белого, но карты рассчитаны только на 18% и не имеют точных нейтральных цветов. Не очень неправильный цвет, но реальная карта баланса белого будет лучше. В любом случае, 18% слишком темное для ВБ.
FWIW, Jones и Condit (1941) показали, что средние сцены имели динамический диапазон около 160 и не упоминали 18%. Броненосец Грей составляет около 40% (цель - спрятаться за горизонтом). Старые типографии использовали карту 18%, чтобы оценить уровень чернил в среднем сером. Ансель Адамс настоял на 18% в качестве своей средней зоны V (в 1930-х годах ... Ансель, вероятно, никогда не видел гистограмму). Кодак никогда не соглашался с ним, но днем не было причин спорить с Анселем. :)
Но экспонометры (а также стандарты ANSI и ISO) откалиброваны для работы примерно до 12%. Sekonic говорит 12,5%. Kodak поручил открыть на 1/2 стоп больше, если замерять на своей 18% -ой карте (что дает 12%).
См. http://www.bythom.com/graycards.htm и
http://www.ryanewalters.com/Blog/blog.php?id=3551583675371023276 для хорошей информации.