Как я могу установить три вспышки на разных выходных уровнях с камерой только с двумя группами вспышек? - Фотопедия
2 голосов
/ 24 июня 2016

Я бы хотел включить три вспышки вне камеры (SB-800, SB-600, SB-600) в ручном режиме со встроенной вспышкой в ​​режиме командира (-) на Nikon D600. Это портрет с двумя источниками света спереди на разных уровнях выходного сигнала и одним объектом позади объекта, обнажая белый фон одной остановкой. Требуется, чтобы три вспышки имели разные уровни выхода. Могу ли я достичь этого только с двумя группами (A и B)? Я мог бы положить крышку непосредственно на одну из вспышек, чтобы понизить ее мощность, я думаю, но могу ли я как-то набрать ее на экране командира камеры или вспышках?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 24 июня 2016

Получить больше групп или хотя бы разные триггеры.

Только я, но подумайте над получением дополнительного снаряжения. Взяв дешевую вспышку с поддержкой CLS стороннего производителя, такую ​​как Yongnuo YN-586EX (убедитесь, что вы получаете версию Nikon ), вы сможете использовать свой SB-800 в качестве командира и дать вам четыре группы (три за кадром). Или используя триггеры TTL-радио (Phottix Odin, Godox X1 или Yongnuo YN-622 и т. Д.), Которые допускают три группы вне камеры.

Вы также можете использовать дешевые ручные радио-триггеры, переключать свои вспышки в режим M, и просто отказаться от пульта дистанционного управления от камеры, и привыкнуть подходить к вспышкам и набирать мощность на задней стороне вспышек. В конце концов, это стробистский путь. :)

2 голосов
/ 24 июня 2016

один позади объекта за одну выдержку на белом фоне

Похоже, вам не обязательно настраивать этот параметр так часто, как два других. Если вы установите для этой фоновой вспышки режим ручного немого оптического подчиненного устройства (то есть: пусть он срабатывает в ручных настройках, когда видит другую вспышку), вы можете распределить две другие вспышки по двум свободным теперь отдельным группам /channels.

Вы можете заранее определить настройку фоновой вспышки . Убедитесь, что у вас есть испытуемый перед фоном, чтобы управлял разливом из фона . Если у вас относительно большое расстояние от фона до объекта, это не должно иметь большого значения.

Также учитывайте общий уровень освещенности, чтобы обеспечивал разумное время перезарядки . Вспышка полной мощности, безусловно, выбьет белый фон, но для ее перезарядки потребуется очень много времени. И вам не нужно выбрасывать весь фон. Если вы получаете «чисто белый» вокруг объекта, этого достаточно. Исправление не полностью выдуваемого угла изображения - это такая простая задача постобработки, что вы даже можете сделать это в рисовании. Быть способным работать быстро и делать последовательные изображения очень важно, когда дело доходит до портретной съемки, и поэтому время перезарядки должно быть коротким. За изображением часто стоит это лицо / выражение, которое на самом деле стоит запечатлеть, возможно, даже больше, чем оригинальное поэтапное выражение. Возможность быстро щелкнуть (и снова вспыхнуть) может привести к выигрышу .

0 голосов
/ 24 июня 2016

Портретные фотографы используют несколько источников света. Световые эффекты достигаются путем регулировки положения и интенсивности каждого из них. Мы говорим о соотношении освещения. Как правило, основная лампа установлена ​​высоко и выключена в сторону, чтобы имитировать дневной солнечный свет. Тени, отбрасываемые главной, смягчаются второстепенной лампой, называемой заливкой. Лучше всего, если эта лампа играет на объекте, заполняя тени с точки зрения камеры. Для этого лучше всего установить заливку рядом с воображаемой линией, нарисованной камерой для объекта и на высоте объектива.

Портретные фотографии отражают соотношение освещения: 2: 1 - плоское освещение. 3: 1 обеспечивает нормальный контраст и часто называется освещением типа «хлеб с маслом», потому что он обеспечивает приятный контраст, который продается. 5: 1 контрастно, часто называют «мужским». 9: 1 суперконтрастный, его часто называют «театральным».

2: 1 достигается путем установки основного и заполнения, равного по интенсивности на объекте. Скажем, основной обеспечивает 100 единиц света на лобных областях лица. Скажем, заполнение доставляет 100 с прямой. Лоб и щеки получают оба - таким образом, 100 единиц от основного + 100 единиц от заполнения = 200 единиц на лобной области. Тени не получают свет от основного; они получают только 100 единиц от заполнения. Соотношение составляет 200: 100, которое математически уменьшается до 2: 1 (Flat Lighting).

3: 1 установить подчиненное заполнение на 1/2 мощности (по сравнению с основным). Лобные области получают 100 единиц от основной и 50 единиц от заливки. При этом лобные области получают 150 единиц, тени - 50 единиц. Соотношение 150: 50 = 3: 1. Это соотношение «хлеб с маслом».

5: 1 установить подчиненную степень заполнения на 1/4 мощности, соотношение составляет 100 единиц основной + 25 единиц заполнения, тени получают 25 единиц. Соотношение 125: 25 = 5: 1 («Несколько контрастно»).

9: 1 устанавливает подчиненную заливку на 1/8 мощности, соотношение составляет 100 единиц основной + 12 1/2 заливки = 112 1/2 фронтальной и 12 1/2 тени = 9: 1 («театральная»).

Если все ваши вспышки имеют одинаковую мощность, вы можете использовать расстояние в качестве управляющего фактора.

2: 1 основной и заполнить на равном расстоянии от объекта.

3: 1 измерить расстояние от объекта до объекта, умножить на 1,4, рассчитать расстояние заполнения от объекта.

5: 1 заполнение отодвигается на 2 X основных расстояний.

9: 2 заполнено обратно 2.8 X основных расстояний.

Расстояние основано на «законе обратного квадрата», поскольку единицы измерения вспышки приблизительно следуют этому закону.

Чтобы фоновая лампа 1 остановилась ярче основного, умножьте основное расстояние на 0,7

Чтобы фоновая лампа 2 остановилась ярче основной, умножьте основное расстояние на 0,35

Этот метод преподавался в Школе профессиональных фотографов Америки для непрерывного образования.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...