Неверно выставленные изображения при съемке спорта - Фотопедия
1 голос
/ 10 октября 2014

При съемке в спорте у меня регулярно появляются некорректные снимки. Обычно они переэкспонированы, а не недоэкспонированы. Я думал, что это может быть из-за липких лезвий диафрагмы, но после некоторого тестирования я не смог найти никаких ошибок там.

Может быть, при некоторых снимках у камеры просто не хватает времени для расчета и установки правильной экспозиции?

Я использую камеру в режиме A (приоритет диафрагмы) с автоматическим выбором ISO для объективов Nikon D7100 и 70-200 f2.8 VRII и центрированным взвешиванием.

Является ли ручное воздействие предпочтительным для спорта?

Вот пример:

Correctle exposed

Overexposed

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 13 октября 2014

Чтобы ответить на ваши основные вопросы: да, вы должны использовать руководство в этой ситуации. В большинстве случаев, когда вы снимаете в области с постоянным, равномерным освещением и хотите сохранить экспозицию между изображениями, используйте ручной режим.

Ваша камера правильно измеряет, но ваша камера не замечает того, что фотографирует. Глядя на ваши снимки, я предполагаю, что у вас был легкий облачный покров в тот день - солнце не выглядит резким, тени хорошо рассеиваются. На ваш взгляд, это довольно равномерный элемент освещения, но ваша камера не имеет той информации, которую вы делаете. Он не знает, на что похоже небо, все, что он видит, - это то, что находится в кадре. С высоким коэффициентом масштабирования вы обрезаете все остальное и даете ему только маленькие кусочки. Он видит то, что видит, и делает все возможное с тем, что ты ему дал.

В будущем сделайте несколько тренировочных снимков до начала действия. Проверьте правильность экспозиции на гистограмме и снимите. Удостоверьтесь, что ваши гистограммы все еще хороши и здоровы несколько минут спустя и скорректируйте по мере необходимости. Этот подход даст вам гораздо более последовательный набор фотографий, чем измерение каждого снимка.

0 голосов
/ 13 октября 2014

Для меня все выглядит нормально, игрок в фокусе выглядит правильно экспонированным, фон выключен, но вы использовали центрально-взвешенный замер - поэтому камера смотрит только в центр и позволяет фону падать туда, где он падает.

Если вы хотите, чтобы камера смотрела как на переднем, так и на заднем плане и пытались получить хорошую экспозицию на обоих, вам нужно то, что Nikon называет «матричным замером»

Если свет постоянен, вы можете получить гораздо больше контроля, используя ручной режим, вы устанавливаете экспозицию так, как вам нравится до игры, и все снимки получаются с одинаковой экспозицией

НО

Если свет не постоянный - например, если облака движутся внутрь или наружу или если уже поздно, а солнце начинает садиться - у вас не будет времени одновременно контролировать экспозицию и следить за действием, чтобы вам было лучше с одним из автоматических режимов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...