Поскольку ни один из объектов не находится в движении, нет необходимости иметь сильный источник света. Обычный, штатив и длинная выдержка могут оказать результаты.
Использование источника постоянного света
Я бы использовал прозрачную лампу накаливания, так как они производят очень резкий свет. Камера должна быть настроена на длительную экспозицию и баланс белого накаливания или лампы накаливания. Преимущество использования простого непрерывного источника света заключается в том, что вы контролируете экспозицию только в камере, особенно во время экспозиции. Вам просто нужен штатив.
Если в студии черные стены, потолок и пол, модификаторы не нужны. Если это не так, пожалуйста, прочитайте последние абзацы.
Объекты могут лежать на полу, а камера будет находиться прямо сверху и направлена вниз.
Если бы мой штатив не мог поддерживать камеру в этом положении, я просто привязал бы его горизонтально (штатив) к столу, скамье или подобному объекту, который достаточно стабилен и достаточно высок.
Я чувствую, что в приведенном примере используется некоторый заполняющий свет. Это можно сделать с помощью белых отражателей или с дополнительными источниками света с софтбоксами.
Использование вспышки (импульсного источника света)
Это можно сделать с помощью вспышки. Я бы поместил его относительно далеко от объектов и использовал его способность «увеличения», чтобы сконцентрировать луч света, но без дальнейших изменений, особенно без встроенного рассеивателя.
В случае студийной вспышки я использовал бы ее вообще без модификатора, но я бы поместил источник очень далеко, чтобы увеличить резкость.
Вспышка должна срабатывать от радиопередатчика или кабеля синхронизации. Но если это не вариант, вы можете использовать функцию slave для ее запуска. В подчиненном режиме вспышка или студийная вспышка сработают, когда почувствуют импульс другой вспышки. Это может быть встроенная вспышка камеры, 5D не имеет встроенной вспышки, так что вы остаетесь с предыдущими опциями или используете вспышку в подкове камеры, но направлены в сторону от объектов (в сторону основного источника света, желательно ).
Примечания о мягком и жестком свете
Качество света, описанное вкратце, связано с переходом от освещенной части объекта к затемненной части. Если этот переход постепенный, то говорят, что используется свет soft . Когда переход резкий, говорят, что освещение жесткое .
Что определяет, является ли свет жестким или мягким, так это размер источника относительно объекта. Вот почему солнце, самый большой из доступных источников света, дает нам жесткий свет: оно настолько далеко, что мы видим его как крошечный диск в небе.
Именно поэтому есть много модификаторов света, доступных в различных размерах, чтобы соответствовать размеру объекта и творческим потребностям фотографа.
Как и в примере с солнцем, расстояние от источника влияет на его относительный размер, поэтому чем дальше источник, тем ярче свет.
В данном примере объекты очень маленькие, поэтому основной свет не должен иметь рассеивателя и располагаться относительно далеко.
Относительно заливного света и стен студии.
Если в студии черные стены и потолок, они будут поглощать большую часть света, избегая «рассеянного» света. Это создаст больше контраста в изображении, но также позволит вам точно контролировать интенсивность и направление заполняющего света.
Если стены белые, весь свет, отражающийся вокруг, создаст более мягкое освещение. В этом случае заполняющий свет может быть сложнее контролировать. Если стены имеют любой другой цвет, цветовой оттенок также будет на изображении. Объекты в комнате могут также вызывать яркие цвета и нежелательные отражения.
По этой причине удобен модификатор типа двери сарая, поскольку он затеняет стены и потолок / пол, не ослабляя свет.
Если дверь сарая недоступна, простая трубка из матового черного картона отлично подойдет для студийной вспышки. Однако, в случае лампочки, нагрев может быть проблемой. В спешке я просто покрасил большую матовую черную большую картонную коробку, поместил лампочку в центр и использовал закрылки в качестве дверей сарая. (Надлежащие двери сарая металлические и не имеют проблем с нагревом лампы).
Другой вариант - окружить объекты черным отражателем или черными шторами. Это может быть очень эффективным для контроля отражений и предотвращения попадания постороннего света на изображение, но рабочее пространство может стать слишком грязным и неуклюжим.