Это не будет иметь большого значения для случайного использования. Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS , вероятно, даст вам лучшее качество изображения между 18 мм и 135 мм с точки зрения геометрических искажений, виньетирования и т. Д. Они оба примерно одинаковы с точки зрения резкости на общих фокусных расстояниях и отверстиях. Очевидно, Tamron 18-270 мм f / 3,5-6,3 Di II VC даст вам больше возможностей за счет некоторого качества изображения, но резкость Tamron выше 135 мм начинает ухудшаться и на 270 мм довольно мягкая , Насколько полезен будет дополнительный радиус действия Tamron, остается спорным.
Оба этих объектива будут довольно хороши, когда на улице при дневном свете. Ни один из них не будет особенно хорош в помещении без камеры или вспышки. Любой из них позволит вам изучить основы работы с камерой, но ни один из них не даст вам много места для изучения более широких апертур и того, как они влияют на глубину резкости. Примерно за разницу в цене между 600D корпусом + Tamron 18-270 и 600D Body с объективом 18-55 вы сэкономите достаточно, чтобы купить EF 50 мм f / 1,8 II и обычная вспышка, такая как Yongnuo YN-560 II плюс универсальный шнур с обувной колодкой или беспроводной радио-триггер . Это то, что я бы порекомендовал. Если основная цель покупки состоит в том, чтобы позволить вам изучить основы фотографии, простое простое отверстие диафрагмы будет стоить для вас гораздо больше, чем узкое отверстие диафрагмы и большой диапазон фокусного расстояния.
Что касается части вашего первоначального вопроса относительно того, какой из двух вариантов будет лучше для съемки свадеб:
Ничего из вышеперечисленного. Если вы серьезно относитесь к проведению свадеб , вам нужно лучшее снаряжение, чем любой из вариантов, включенных в ваш вопрос.
Вам нужен корпус, способный работать быстрее, чем 600D с одним колесом управления. В полупрофессиональных и профессиональных корпусах Canon имеется второе колесо на задней панели камеры и большее количество выделенных кнопки, так что вы можете настроить гораздо больше параметров при съемке, не отводя глаз от видоискателя. Несмотря на то, что вы можете делать то же самое с телом мятежника, время, необходимое для рытья в меню для настройки параметра, часто означает, что к моменту, когда камера готова, снимок был пропущен.
Вам нужны объективы быстрее, чем вы выбираете, чтобы снимать в помещении, например, на большинстве свадеб. Как минимум, вам нужен обычный зум с постоянной диафрагмой f / 2.8 или набор более простых простых чисел, например как 35 мм f / 1.4, 50 мм f / 1.4 и 80-85 мм f / 1.8. Вам также, вероятно, понадобится быстрый телеобъектив, такой как 70-200 мм f / 2.8.
Вам также нужно помнить, что вы не должны никогда снимать свадьбу, когда доступно только одно тело. Всегда имейте резервное тело и достаточно линз, чтобы покрыть работу в случае отказа какого-либо оборудования. Вам также потребуются некоторые источники света и модификаторы для формальных снимков.
С точки зрения корпуса камеры и объектива, типичный свадебный профессионал будет выглядеть примерно так:
- Два корпуса, способных к быстрой обработке и хорошим показателям ISO. Что-то вроде Canon 5DIII и 5DII, которое он заменил, или, возможно, 7D для телефото , если достаточно света для датчика APS-C.
- Быстрый объектив с обычным зумом, такой как 24-70 мм f / 2,8, быстрый 50-миллиметровый объектив и быстрый телеобъектив. Для резервного копирования что-то вроде 24-105 мм F / 4 будет работать в крайнем случае.