Как летать на снаряжении, вес которого превышает максимально допустимый для ручной клади? - Фотопедия
0 голосов
/ 26 мая 2017

Авиакомпании, как правило, взвешивают Вашу ручную кладь при регистрации / сдаче багажа и не допускают более 7-8 кг на человека. Как успешно сесть на рейс, если общий вес снаряжения, которое вы берете с собой, превышает максимально допустимый для ручной клади?

Снаряжение, очевидно, слишком драгоценное и хрупкое, чтобы перевозить его в зарегистрированном багаже, поэтому багаж - единственная опция.

Поскольку многие комментарии, приведенные ниже, больше касаются того, чтобы избежать рассматриваемой ситуации, а не преодолеть ее, скажем, у проблемы нет других способов разрешения, т. Е. У вас есть для посадки на самолет с имеющимся у вас оборудованием. в вашей ручной клади и ваша сумка превышает предел веса. Он также не зависит от конкретной страны и охватывает весь мир, включая менее развитые страны. Это означает, что:

  • Вопрос о меньшем количестве снастей не подлежит сомнению, все снаряжение необходимо, и вы не можете уменьшить или заменить что-либо на что-то меньшее / более легкое (хороший пример - установка широкоформатной пленочной камеры). Какое снаряжение взять с собой и как его взять меньше - это совершенно другая тема, которая заслуживает отдельного обсуждения, но она выходит за рамки этого вопроса.
  • Аренда / заимствование снаряжения в пункте назначения не вариант, так как вы могли бы иметь снаряжение, которое не может быть легко, если вообще найдено, сдано в аренду или является финансово запретным. Существует также концепция вашего собственного инструмента , которая по существу запрещает многим фотографам использовать чужое снаряжение, потому что он либо не чувствует таким же, либо может быть не таким надежным, как ваш, что вы присматривайте и какие причуды (если таковые имеются) вы хорошо знаете. Для многих проблема ответственности за любой ущерб является дополнительным фактором стресса, который мешает.
  • Отправка вашего снаряжения почтой / курьером невозможна по финансовым и логистическим причинам (слишком дорого, много рейсов за поездку, нет надежного сервиса и т. Д.)
  • Упаковка всего снаряжения в надежно закрытый пенопластовый футляр с жесткой оболочкой и его регистрация также недопустимы, так как это небезопасно (кто-то еще может взломать замок и украсть содержимое), требует оплаты сверхнормативного багажа ( подразумевается, что у вас уже есть одна зарегистрированная сумка), а служба безопасности аэропорта / авиакомпании или таможенная инспекция имеют право открыть ваше дело без вашего присутствия, если они подозревают, что внутри что-то опасное / запрещено. Для проверки они вскроют все замки, которые не могут открыть, и закрепят корпус впоследствии нейлоновыми застежками.

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 28 мая 2017

Прежде всего, авиакомпании редко взвешивают ручную кладь. На сотнях рейсов, совершенных в 56 странах, мой ручной клади взвешивался только дважды. Оба раза это был лишний вес, но я пришел подготовленным.

На международных рейсах разрешено проносить 10 кг плюс 10 кг личного имущества. Лучше всего придерживаться допустимых пределов, поэтому будьте готовы разделить вес между этими двумя. Личный предмет имеет ограничение по размеру, которое меньше, поэтому убедитесь, что вы получили сумки правильного размера. На некоторых авиалиниях, в основном на внутренних рейсах, у вас есть предел 7 кг или 5 кг, как вы упомянули. Тем не менее, вы получите 14 кг или 10 кг в сумме, если разделить их на ручную кладь и личный предмет, что может быть довольно большим количеством снаряжения.

Было два случая, когда правила не позволяли мне вписаться в лимит: в экономическом классе в Эмиратах личный предмет запрещен, поэтому лимит составил 7 кг. Vietjet указывает 7 кг на всего , поэтому деление не помогает. Для этого я упаковал индивидуальный жилет, который может нести 10 кг снаряжения. Я поместил одну DSLR с прикрепленной линзой F / 2.8 и в дополнительную линзу в каждом кармане, это позволило мне переместить 6 кг на меня, который больше не считается как ручной вес. Дополнительный карман для 14-дюймового ноутбука все еще был в наличии на случай, если мне придется снизить вес до 5 кг.

Все, что позволит вам перенести вес на себя, дает вам дополнительную гибкость. Существуют жилеты от Scottevest и The Vest Guy , специально предназначенные для этого. Ни один из них не был доступен здесь, в Эквадоре, поэтому я разработал свой и сделал это точно в соответствии с моими спецификациями. Жилет значительно облегчил проход через охрану, имел под рукой паспорта и посадочные талоны в качестве дополнительного бонуса.

Мало того, что неосуществимо и рискованно размещать какие-либо камеры в другом месте, большинство авиакомпаний этого не допустят. На контрольной стойке Vietjet, GOL, Amazonas и Azul (все авиакомпании с низким пределом ручной клади) есть знак, указывающий, что запрещается упаковывать электронику и ценные вещи в зарегистрированном багаже, поэтому единственный разумный выбор - это несите его на себе (или на члена семьи, если он у вас есть).

4 голосов
/ 26 мая 2017

Я задал более или менее похожий вопрос о Travel StackExchange месяц назад, но не получил полезного ответа. Ответ не так очевиден, как можно было бы подумать, поскольку практически нет информации о действительной политике авиакомпании, поэтому я бы хотел сам ответить на этот вопрос, поскольку с тех пор я стал более осведомленным.

Проблема полетов с большим количеством снаряжения заключается в том, что, хотя вы можете оплачивать сверхнормативный багаж в расчете на одну сумку, такой возможности для ручной клади не существует, и вам разрешается только один, несмотря ни на что. К счастью, есть способы справиться с этим ограничением.

  • Во-первых, вам обычно разрешают либо женскую сумку / кошелек, либо сумку для ноутбука, которую авиакомпании не взвешивают, пока она соответствует разрешенным размерам. Небольшой рюкзак / рюкзак колледжного типа часто подойдет для такой сумки, если она не набита до краев и выглядит явно громоздкой. Многим авиакомпаниям будет все равно, даже если это так, а некоторые даже не взвешивают вашу ручную кладь, но вы никогда не узнаете, и я бы на это не рассчитывал.

  • Во-вторых, по-видимому, нет предела для веса, который вы несете на себе, поэтому, чтобы минимизировать вес вашей сумки, вы должны вынуть и надеть на себя все, что можете. Камеры с прикрепленными к ним самыми тяжелыми объективами, вероятно, являются лучшей отправной точкой. Если у вас есть пиджак или жилет, не кладите его в сумку, наденьте его и набейте все карманы своей экипировкой. Если у вас есть мешочки с линзами с карабином, вы также можете прикрепить пару из них к ремню или петле для брюк, но не переусердствуйте, иначе вы можете начать подозревать охранников. Если у вас есть ноутбук или женская сумка, вы должны положить в нее снаряжение, которое вы не можете надеть, прямо на себя.

  • Если вы путешествуете вместе с кем-то, скорее всего, его сумка легче, чем предел авиакомпании. Положите часть своего снаряжения на время.

  • Кроме того, положите все, что можете, в свой зарегистрированный багаж. Например, штатив / монопод обычно весят намного больше по сравнению с другим снаряжением, и его не так легко украсть, если вор откроет ваш чемодан, так как из-за его размера вылезти труднее.

После того, как вы пройдете стойку регистрации / сдачи багажа, вы должны найти место где-то в стороне и положить все снаряжение обратно в ручную кладь, прежде чем идти дальше к контрольно-пропускному пункту безопасности или паспортному контролю.

Планируйте заранее и решайте, какое снаряжение вы будете брать с собой, пока вы еще дома собираете вещи.

Все вышеперечисленное касается полетов регулярных авиакомпаний. Правила дешевых авиакомпаний обычно сильно отличаются, и они, вероятно, будут взимать плату за многие вещи, которые обычная авиакомпания не будет.

Большое спасибо Мэтту Грейнджеру, который поделился большинством этих идей в своем видео на YouTube !

2 голосов
/ 28 мая 2017

Путешествие с помощником позволит использовать их ручную кладь для транспортировки оборудования. Некоторые авиакомпании разрешают перевозить оборудование в салоне с помощью покупки дополнительного билета.

2 голосов
/ 28 мая 2017

Вы предварительно исключили много вариантов, которые, я думаю, вам следует рассмотреть.

Первая (отправляющаяся из Великобритании) ручная кладь редко взвешивается, а веса округляются в меньшую сторону. Размер имеет гораздо большее значение. Я использую рюкзак максимального размера ручной клади. Через плечо он не выглядит тяжелым даже с весом более 10 кг. Не носите с собой ничего постороннего, поэтому покупайте бутылки с завышенной ценой воды и книги на рейс в вылет.

Во-вторых, менее ценный, менее необходимый комплект можно упаковать в трюм. Запасные части, линзы после вашей верхней части 2 (особенно более легкие), вспышки, зарядные устройства, штатив (иногда это требуется, иногда слишком долго для ручной клади). Я советую вам хорошо (индивидуально) уложить их в жесткий футляр, затем завернуть в пальто / джемперы / полотенце и поместить в обычный чемодан. Это останавливает это, похожее на сумку с камерой при получении багажа.

При выборе и упаковке чемодана можно использовать карманы крышки, чтобы обеспечить набивку на той стороне, даже если чехол открыт. Любые карманы по бокам можно использовать аналогично. Когда обыскиваются сумки, безопасность отнюдь не осторожна, но они возвращают вещи примерно таким же образом. Используйте это в ваших интересах.

Практически нет смысла запирать дела через аэропорты (за некоторыми исключениями). Поддельные ключи TSA повсюду, и если сумка выглядит слишком привлекательно при получении багажа, вся сумка находится под угрозой или нет.

Не забудьте, что запасные литий-ионные батареи должны находиться в ручной клади.

...