Как сфотографировать самолеты, летящие на авиашоу? - Фотопедия
16 голосов
/ 04 июня 2011

Я хотел бы получить дополнительные советы по стрельбе из множества самолетов, летящих на авиашоу. Я думаю, что я в порядке с самолетами на земле ... но есть ли какие-либо подсказки по скорости затвора, диафрагме или что-нибудь для показа в воздухе? ​​

Ответы [ 7 ]

28 голосов
/ 04 июня 2011

Я использую комбинацию из 2-х линз, 300-миллиметрового прайма на удлинителе 1,4 для дальних формирований / отдельных самолетов и 100-400 для выстрелов формирования и всего, что происходит на земле.

Я склонен использовать AI Servo (я пользователь Canon, я уверен, что кто-нибудь процитирует соответствующий режим на Nikon, если потребуется). Для отдельных самолетов я обычно устанавливаю точку фокусировки только на центральную точку - для формирований я позволяю камере разглядеть фокусную точку.

Многие парни используют приоритет диафрагмы для самолетов, но я предпочитаю использовать приоритет затвора, потому что я в основном снимаю пропеллерный самолет. Я также набираю пару + точек на смещении экспозиции и устанавливаю частичный замер по центру. Я не использую точечный замер, потому что в солнечные дни - вы можете получить блики солнца от самолета, и это может привести к значительным сбоям.

Скорость затвора - для пропеллера это немного зависит от самолета и от того, что самолет делает. При взлете они будут на высокой мощности, поэтому обороты будут выше. Я бы начал с 1/320 и попрактиковался в вашей технике панорамирования. Это не даст вам заморозить пропеллер (ненависть питомца) и покажет какое-то движение.

Когда самолет показывает, они часто меняют настройки - я использую 1/250 или 1/320 в зависимости от типа самолета.

Когда самолет находится на последнем заходе на посадку, пропеллер будет намного медленнее, поскольку он будет дросселировать назад, вам потребуется набрать скорость затвора прямо для этих снимков - вероятно, 1/100 или ниже.

Для форсунок, увеличьте скорость затвора - они будут двигаться действительно очень быстро, настолько высоко, насколько вы можете управлять, сохраняя ISO на уровне 100 (это позволяет вам больше обрезать изображения, если вам нужно, сохраняя шум вниз)

F-86 Sabre

Вертолеты ... сложно! Их обороты очень медленные, вы хотите придерживаться 1/100 и делать много выстрелов.

Royal Navy Lynx Helicopters

Возьмите много карт памяти и не бойтесь немного прижать затвор при первом запуске, с практикой вы почувствуете себя лучше и сможете более избирательно относиться к съемке.

Не надо брать штатив, это боль в толпе.

Состав: Вы хотите, чтобы у самолета было достаточно места для движения, в общем, действительно очень сильные удары эффективны, но вам нужно быть очень близко - если вы оставляете немного больше места перед самолетом, чем сзади, как это обычно бывает. работать немного лучше.

Corsair Close Up

Позиционирование: большие формирования, как правило, центрируют свой дисплей на полпути вдоль линии полета для их больших перерывов и т. Д. - во всем остальном я обычно бываю на одном конце или на другом, чтобы вы получали хорошие снимки или посадочные удары и несколько прекрасных выстрелов с борта самолета, когда они садятся за поворот.

Вы всегда можете повеселиться и попробовать несколько глупых медленных скоростей затвора, иногда это окупается:)

Pitts Special

Надеюсь, этого достаточно и полезно, и спасибо за вотум доверия от @jrista:)

Больше фото здесь: http://www.flickr.com/photos/jameswheeler/

11 голосов
/ 04 июня 2011

Мой сын и я были на нескольких авиашоу, и хотя я не профессиональный стрелок, я могу дать несколько советов, основанных на том, что мне хорошо помогло.

Как всегда, местоположение, время и освещение важны. Прилет ЕАА в Ошкош, Висконсин, является отличным примером. Благодаря тому, что пилотажная «коробка» выровнена с главной взлетно-посадочной полосой N-S, послеобеденные авиашоу часто освещаются из-за толпы. Если у вас есть возможность расположиться в разных местах, подумайте, откуда будет свет, пока идет шоу.

Чем больше вы сможете узнать о логистике событий, тем лучше - о сроках и т. Д. Вы также захотите обратить внимание на то, где и когда происходят события "вне сцены". Вы могли бы, например, подумать о том, чтобы поймать пилота, проходящего предполетную проверку, или снимать самолеты, вылетающие на взлет, когда у них будут открыты кабины и виден пилот. Большинство людей пропускают эти «нелетающие» снимки, но это хороший способ включить человеческий фактор, который отсутствует на большинстве фотографий авиашоу.

Сканер самолета может позволить вам прослушивать движение диспетчерской вышки, что также может подсказать вам некоторые из этих движений. В EAA часть этого трафика передается через Интернет и транслируется на частотах, которые вы можете взять с помощью специального радио, которое они арендуют за 10 долларов или около того.

Планируйте использование различных выдержек и фокусных расстояний. Вы будете переключаться с крупных планов статических дисплеев на попытки поймать самолеты, выполняющие маневры в воздухе. У вас будет соблазн пойти на сверхскоростные скорости затвора, но для самолетов с пропеллерным приводом это даст вам замороженную опору, которая может не подходить для вашего взгляда. Вместо этого поиграйте с выдержками и панорамированием, чтобы увидеть, сможете ли вы получить размытый винт с прозрачной плоскостью.

Подумайте, будете ли вы в первую очередь снимать авиашоу или приятно провести время со своим сыном. Некоторые из вещей, которые вы бы сделали, чтобы вытащить потрясающие фотографии, могут быть неинтересными для семьи, если они будут вместе. Это может повлиять на вашу фотографию, но вы все равно сможете увидеть множество потрясающих снимков.

Другие случайные мысли в произвольном порядке:

  • Я никогда не знал авиашоу, чтобы ограничить оборудование, которое вы можете носить, но было бы хорошо проверить все опубликованные правила.
  • Там рядом с гудронированным шоссе жарко - наберите воды, если вам разрешено приносить ее на землю.
  • Стул в лагере может быть хорошим, если вы хотите выделить лучшее место рядом со взлетно-посадочной полосой. Мало того, что это дает вам место для парковки, но вы можете использовать стул и / или одеяло, чтобы удерживать место на некоторое время, если вам нужно соскользнуть за гамбургером (или чем-то еще).
  • Сверхбыстрые объективы всегда дают вам максимальную гибкость для управления степенью свободы и т. Д., Но для авиашоу у вас обычно будет довольно много солнечного света, поэтому не стоит слишком беспокоиться об объективе с максимальным скорость в диапазоне f / 5.6.
  • Не забудьте солнцезащитный крем!
  • Души тоже могут всплывать быстро, поэтому, если у вас есть чехол для сумки с камерой, это здорово.
  • В зависимости от вашего освещения может пригодиться поляризатор, поскольку вы можете снимать при ярком солнечном свете.
  • Убедитесь, что вы знакомы с любыми факторами оборудования, влияющими на быстродействие при съемке (скорость карты, настройки камеры). Вы не хотите дурачиться с этим во время шоу.
  • Упакуйте много карт памяти и батарей!
4 голосов
/ 04 июня 2011

Я не специалист по фотографированию самолетов и авиасалонов, но могу предложить более общую помощь. (У нас есть талантливый участник, который немного фотографирует авиашоу и самолеты ... @ JamWheel. Надеюсь, он это увидит и предложит несколько полезных советов.)

Прежде всего, вам, вероятно, понадобится довольно высокая скорость затвора, чтобы помочь вам заморозить это отдаленное движение. Вам также следует использовать режим непрерывной съемки, чтобы сделать как можно больше снимков при съемке, что означает, что камеры с более высокой скоростью затвора будут идеальными. Высокая скорость затвора для остановки действия, в свою очередь, будет, вероятно, диктовать использование более высокого значения ISO, так что вы сможете поддерживать достаточно высокую скорость затвора, чтобы снимать самолеты в полете красиво и резко. Я не уверен, что вспышка поможет вам остановить движение самолетов в полете, однако это может быть полезно при парковке самолетов на земле.

Чтобы действительно заполнить фрейм самолетами в полете, вам понадобится как можно больше вылетов. Здесь лучше всего подойдет обрезанный датчик, поскольку обрезка помогает расширить зону действия ваших линз. Я бы порекомендовал как минимум 300-миллиметровый объектив, однако я знаю, что многие фотографы авиашоу используют более длинные фокусные расстояния. Кажется довольно распространенным использование экстендеров, таких как 1,4-кратный телеобъектив. Это даст 300 мм объектив 420 мм и в сочетании с коэффициентом кадрирования примерно 1,55 раза (1,5 раза для Nikon / Pentax / Sony, 1,62 раза для Canon), что эффективно дает вам 650 мм.

Следует отметить, что с расширением ваша максимальная диафрагма будет уменьшена, что сделает ISO еще более важным. Вам следует использовать камеру с хорошими высокими показателями ISO и низким уровнем шума при 800-1600.

Я также рекомендую вам практиковать панорамирование, чтобы у вас была как минимум умеренно устойчивая рука при панорамировании и съемке кадров. Если вы делали панорамирование в прошлом, я бы порекомендовал сделать несколько снимков птиц в полете с помощью телеобъектива, чтобы хотя бы почувствовать, на что это похоже при попытке сфотографировать самолет в полете.

3 голосов
/ 28 октября 2011

Самолеты с приводом от пропеллера : Используйте приоритет скорости и не превышайте 1/250 с, чтобы избежать замерзания пропеллеров. Если вы можете использовать самую медленную скорость затвора.

Jets : снова используйте приоритет скорости и выберите максимально возможную скорость затвора.

ISO : используйте тот, который дает наилучшие результаты для вашей камеры, с наименьшим электронным шумом.

И тренируйся, тренируйся, тренируйся !!! Отправляйся на ближайший аэродром и снимай взлеты и посадки самолетов. Вскоре вы увидите, что дает вам лучшие результаты.

3 голосов
/ 04 июня 2011

Стрелял в авиашоу (но не профессионально) уже около 30 лет.

Моя система: 1) нет автофокуса. Еще предстоит найти систему автофокусировки, способную справиться с небольшим объектом, приближающимся к камере на очень высокой скорости. 2) ручная экспозиция, по той же причине. Самолет будет намного темнее (условно говоря), чем небо вокруг них. Используйте greycard или метр на траве рядом с линией полета. 3) поворачивайте самолет, не ждите, пока что-то появится в вашем видоискателе, вы опоздаете.

http://www.airliners.net/photo/Beriev-Be-200/0242132/L/&sid=9519b442c08ae6b490d5cc2193ba3786
http://www.airliners.net/photo/Iberia/Airbus-A320-211/0190657/L/&sid=9519b442c08ae6b490d5cc2193ba3786

Бит саморекламы:)

Или в крайности predawn landing

1 голос
/ 15 сентября 2011

Я бы добавил ...

Вы должны думать о свете так же, как и при любой другой фотографии. Если солнце не светит, то обычно около 1/3 неба, где свет лучше всего подходит для воздушных выстрелов. Выясните, что работает, и не беспокойтесь о съемках в других частях неба. Облака и голубое небо вместе работают лучше всего.

Найдите хорошее место, чтобы стоять. Толпы плохие. Если вы знаете, где будут летать самолеты и где будет солнце, это поможет. Осмотрите вокруг и посмотрите, сможете ли вы определить, где находятся люди «в курсе». Это вообще не прямо на линии полета.

Мне не нравятся шейные ремешки, но они хорошо подходят для этого. Вы не можете размахивать моноподами достаточно быстро, и вам не нужен штатив.

Объективы ... увеличение даст вам немного увеличенные возможности за счет качества и сложности. 300 / f2.8 IS (полный кадр) идеально подходит для того места, где я стою . Несколько тел на самом деле не работают, так как у вас нет времени на переключение. Возможно, вам понадобится больше времени, если вы находитесь дальше, хотя тогда вы были бы напичканы этими короткими проходами.

Я снимаю на свету, поэтому ISO100 в порядке. Для реквизита я выберу приоритет выдержки 1/250 или 1/320. Для самолетов я бы использовал авто. В обоих случаях +1/3 или более в зависимости от освещенности, оценочный замер, необработанный.

Современный автофокус великолепен. Хотя это может ограничить вашу композицию, даже с 1-й серией Canon AF я предпочитаю одну точку автофокусировки для этого. Вы можете переключить это, но вы должны быть быстрыми.

Я установил режим движения на непрерывный, но единственный раз, когда я удерживаю затвор, это если кто-то падает; Я предпочитаю смотреть на происходящее и выбирать свои снимки.

Некоторые кадры авиасалона в начале этого месяца

1 голос
/ 05 июня 2011

Я просто указываю и стреляю по авто!

plane (Gloster Gladiator I, Nikon D50, 18-200 VR, программный режим, 200 мм, f5.6, 1/800, ISO 200, необработанный JPEG с камеры, изменение размера для веб-страниц в Picasa)

plane (Данные EXIF ​​показывают 95 мм (!?), f6.3, 1/640, ISO 200, я немного обрезал их, а затем изменил их размер для веба)

plane (Барнстормер подбирает ленту кончиком своего крыла - я уменьшил масштаб, чтобы получить больше шансов уловить момент. Не обрезанный. 95 мм, f5.3, 1/400, ISO 200)

Я пытаюсь найти хорошее место, чтобы стоять, посмотреть, как самолеты используют воздушное пространство, подумать, какие ракурсы я хочу снимать. Надеюсь на хорошую погоду. Кастрюля с плоскостью.

Я доволен этим, но я уверен, что вы могли бы сделать намного лучше с некоторой осторожностью. Фотографировать самолеты на авиашоу в миллион раз легче, чем фотографировать диких певчих птиц в моем саду.

...