Какой объектив я должен использовать на авиашоу Blue Angels? - Фотопедия
5 голосов
/ 06 сентября 2011

Я снимаю объектив, чтобы снимать Голубых Ангелов с Nikon D700 на монопод в следующем месяце. Для вас, стрелки Nikon, которые вы бы порекомендовали для этого:

  • 400 мм f / 2,8G ED VR
  • 200-400 мм f / 4G ED VR II?
  • есть ли объектив, который вы бы предпочли использовать?

Ответы [ 6 ]

7 голосов
/ 06 сентября 2011

200-400 дает вам гораздо больше гибкости. Но это может быть недостаточно коротким, в зависимости от того, что вы хотите сделать и как далеко вы будете.
При съемке авиашоу я обычно использую 70-200 f / 2.8 с 2-кратным телеконвертером и вторую камеру с 28-70 f / 2.8. Для взлетно-посадочных выстрелов, в зависимости от самолета и местоположения, даже 140 мм могут быть слишком длинными (хотя это должно быть хорошо для истребителей).
Конечно, если расстояния намного больше, чем я привык здесь (и после моего единственного визита на авиашоу в США они кажутся), даже 400 мм могут быть немного короткими для некоторых снимков, которые вы хотите сделать.

2 голосов
/ 07 сентября 2011

Я снимал блюз в прошлом и хочу повторить то, что сказал Уоррен Янг: все происходит быстро. Если вы можете снимать тренировочные дни, вы должны. Таким образом, у вас будет меньше толпы для работы, и ... всегда будет завтра.

Для высоких маневров вам не хватит объектива даже на 400 мм. Но для средней и нижней частей программы, вы можете получить отличные вещи с 200-400 мм. Я использовал 100-400-миллиметровый зум Canon на датчике кадрирования - я знаю, что вы парень Nikon, так что переведите это на 200-400мм - и если бы мне пришлось это сделать, я бы взял тот же объектив, потому что хотя премьер быстрее и острее, зум позволяет мне создавать то, что мне нужно. У меня не было проблем с движением объекта, поэтому либо мне повезло, либо я панорамировал с правильной скоростью. Я не помню, чтобы стрельба была быстрее, чем 1/500.

Хитрость заключается в том, чтобы услышать их заранее и пометить один в начале паса. И снимать много кадров.

2 голосов
/ 06 сентября 2011

Просто комментарий к моноподу - если вы используете линзу любой (физической) длины, вы можете вместо этого рассмотреть вариант поддержки ремня на шее. Причина этого в том, что у вас действительно не будет времени на панорамирование камеры на моноподе, и если вас окружают люди, они, несомненно, будут вам мешать. Вы должны быть в состоянии крепко держать камеру + объектив, когда вы поворачиваетесь вместо этого своим телом.

Одним из устройств, которое может оказаться полезным, является SteadePod , который можно прикрепить к вашему ремню, и вы, вероятно, сможете вкрутить «крепление» в резьбу винта на объективе, если оно есть ,

2 голосов
/ 06 сентября 2011

Вещи случаются быстро на авиасалонах, и никаких доработок нет. Вы уже знаете эти вещи, но ИМХО это факты, которые больше всего влияют на ваш выбор. Все остальное вытекает из требований к самым быстрым объективам, которые вы можете получить.

Из ваших двух вариантов, тот, который быстрее, .... трудно сказать.

Простое 400 / 2.8 будет:

  • фокусировка быстрее

  • удвоение скорости затвора

  • позволяет вам использовать 2-кратный телеконвертер, если вы хотите, позволяя вам протягивать и захватывать отдаленные композиции, которые вам придется ждать с увеличением, если они вообще появляются

  • дает вам более четкое изображение при f / 4, чем при увеличении, делая более желательным оставаться с широкой диафрагмой и, следовательно, быстрее

Увеличение 200-400 / 4 будет:

  • уменьшить количество времени, которое вам нужно ждать, когда композиции, заполняющие фрейм, уходят от вас (по взлетно-посадочной полосе)

  • делает доступными снимки, которые вы не можете получить с простыми числами, потому что объект находится слишком близко

Думаю, я бы пошел с праймом, если бы у меня уже был 1,4-кратный телеконвертер и увеличение 70-200 / 2,8 в дополнение к нему. Увеличение 200-400/4 было бы лучшим выбором, если бы в тот день у вас не было других объективов вблизи его диапазона.

0 голосов
/ 28 октября 2011

Если вы арендуете или покупаете, у меня есть только один совет для вас: супер быстрый и оптически отличный 70-200 2,8 VR! Это лучший объектив, который я когда-либо использовал для съемки с воздуха на землю! Я использую мой в сочетании с преобразователем TC 1,4 на D300, и вы можете использовать его таким же образом на вашем D700. Коэффициент обрезки D300 превращает его в 420 мм, но, честно говоря, это слишком много для фотографирования блюза. Они всегда летят достаточно близко, так что вам не нужен очень длинный объектив. Их фото-пассы просто фантастические, и вы должны получить хорошие результаты, если будете соблюдать основные правила. Я никогда не использую штатив, монопод или плечевую опору. Это всегда мешает и портит фотографии. Вместо этого привыкните к устойчивой и устойчивой позиции на двух ногах, плотно прижав руки к телу, и двигайте верхнюю часть тела как можно более плавно. Тренируйтесь на местном аэродроме. Эти самолеты идут намного медленнее и позволят вам получить правильные привычки. Повеселись ! :)

0 голосов
/ 06 сентября 2011

Вы хотите купить один из этих объективов или у вас уже есть? Если они у вас уже есть, я бы посоветовал вам взять их с собой ради гибкости. Если вы хотите купить один из них, я бы порекомендовал 400 мм f / 2.8G ED VR. Конечно, с этим вы не так гибки, как с 200-400, но яркость этого объектива даст вам возможность использовать гораздо более низкие настройки экспозиции, чтобы «заморозить» самолеты в воздухе. Я видел несколько удивительных фотографий, подобных этой. Это также зависит от того, насколько близко вы подойдете к самолетам. Я предполагаю, что вы хотите делать снимки во время полета, так что в целом вы будете очень далеко.

...