Значение коррекции периферийного освещения - Фотопедия
1 голос
/ 30 ноября 2017

В Canon Digital Photo Professional можно применять коррекцию периферийного освещения, если доступен профиль для конкретного объектива. Значение регулируется в диапазоне от 0 до 120.

Кто-нибудь выяснил, что именно означают эти значения? Я не смог найти точного ответа в документации Canon. При восстановлении значений «по умолчанию» они зависят от выбранного объектива и диафрагмы. У меня такое ощущение, что значение по умолчанию оставляет некоторое виньетирование. С другой стороны, значение 100 кажется сильным. Какое значение следует применять для достижения равномерного освещения по всему кадру?

1 Ответ

1 голос
/ 30 ноября 2017

Шкала от 0 до 120 является значением в процентах . При 100% величина коррекции теоретически должна быть достаточной для выравнивания яркости по всему полю зрения, если фотография была сделана из однородно яркого поля.

В зависимости от конкретного объектива, «компактный» профиль объектива, загружаемый в камеру во время съемки изображения, может быть или не быть достаточно подробным, чтобы на самом деле достичь этого при каждой комбинации фокусного расстояния и диафрагмы. При первом открытии любого файла изображения Canon в Digital Photo Professional настройки, используемые при съемке фотографии, применяются по умолчанию (если пользователь не изменил эту настройку в DPP ). Поэтому любые значения, использованные камерой, - это то, с чего начинается DPP . Даже если Периферийная коррекция освещения была включена в камеру во время съемки, если в камере не было профиля, загруженного для конкретного используемого объектива, значением по умолчанию, вероятно, будет '0'.

Иногда фотографу может потребоваться некоторое падение света в углах, но не так сильно, как то, что дает объектив без какой-либо коррекции, поэтому есть возможность отрегулировать значение в любом месте от без коррекции (0) до полной коррекции (100 ) к более чем полной коррекции (120).

Можно предположить, что настройка 120% доступна для случаев, когда все поле зрения сцены не было равномерно освещено, когда фотография была сделана, но фотограф хочет, чтобы она выглядела равномерно в конечном результате. Одним из примеров может служить широкоугольная фотография, сделанная с использованием всплывающей вспышки камеры, которая имеет тенденцию быть ярче в центре и тусклее на краях и в углах.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...