Для далекой темы я планирую купить "Nikon AF-S DX NIKKOR 55-200MM"
F / 4-5.6G ED VR II "или 70-300. Вот мой вопрос:
- Позволит ли f / 4-5.6 точно контролировать глубину резкости? Мой 18-55 лет работает достойно, но я должен быть очень близко к предмету, чтобы получить
больше эффекта размытия фона.
- Является ли разумным решение хранить несколько линз при поездках за границу с ограниченным багажом.
Хорошо, давайте немного узнаем, что такое малая глубина резкости и большая глубина резкости.
Для простоты различия лежат в пределах апертуры. Если вы хотите иметь изображение, которое имеет стиль Bokuh (размытое на заднем плане, четкое на объекте), тогда вам нужна апертура с широким отверстием. Это означает, что чем больше прокол, тем более размытым может быть изображение. И наоборот, чем меньше диафрагма / диафрагма, скажем, f / 22, то изображение, если оно сфокусировано вправо, будет считаться большой глубиной резкости или бесконечностью в зависимости от типа используемого объектива. Старые зеркальные линзы называли бы это бесконечностью, которая была связана с фокусным расстоянием.
Я предполагаю, что, поскольку вы - новый фотограф, вы не будете подниматься в лица людей с 20-35-миллиметровым объективом, снимающим портреты. Это требует некоторых шаров и опыта.
Теперь, если вы не используете объектив со стабилизацией изображения и снимаете с 300-миллиметровым объективом, вам понадобится выдержка примерно 1/320, чтобы предотвратить дрожание. Чем длиннее фокусная линза, тем выше вероятность сотрясения. Следовательно, для компенсации дрожания необходима более высокая скорость затвора. Теперь, что это значит? Высокая выдержка? Что ж, это означает, что ваше изображение получится темным, если вы оставите для него значение ISO 100 (чистое) и диафрагму f / 4 (то, что вы хотите). Это означает, что вам придется открывать апертуру, чтобы впустить больше света - уменьшая глубину резкости, и вам нужно будет увеличивать ISO - уменьшая вашу четкость (увеличивайте шум).
На объективе это может быть f / 1.2-f / 5.6. Но что это значит? Это самое НИЗКОЕ возможное f / stop чтение, с которым может справиться объектив. Это не значит, что это самый высокий f / stop.
Если вы снимаете в полностью автоматическом режиме, вам не нужно беспокоиться об этих темах, но если у вас возникнет вопрос, почему вы купили камеру за 500 долларов. Это помимо сути.
Вопрос 1: Ничего не изменится. Да, на 300 мм вы можете быть дальше, чтобы получить эффект размытия.
Вопрос 2: Это зависит от того, есть ли у вас способ обеспечить их безопасность и защиту. Вы держите заглушки? Ограничить их движение. Держите линзы при себе во время полета. Вам нужно будет пожертвовать тем, что вы можете принести, если вы берете камеру с ограниченным багажом.
Вот мое мерцание, чтобы вы могли видеть метаданные. Присмотритесь.