Почему черно-белые портреты 1800-х годов выглядят более благородно и торжественно, чем современные цветные портреты? - Фотопедия
1 голос
/ 07 января 2019

Я приведу в пример портреты судей Верховного суда США:

Стивен Джонсон Филд (4 ноября 1816 г. - 9 апреля 1899 г.)

enter image description here

Руфус В. Пекхэм (8 ноября 1838 г. - 24 октября 1909 г.)

enter image description here

Джон Хессин Кларк (18 сентября 1857 г. - 22 марта 1945 г.)

enter image description here

Я читаю https://redd.it/3fq9ux и https://redd.it/3suvbz,, но я не понимаю некоторых деталей, поскольку ничего не знаю о фотографии.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 07 января 2019

Если мы уберем эмоциональные термины, такие как «богоподобный», и заменим их более простыми «неулыбчивыми», «авторитетными» или просто «серьезными», тогда у нас есть с чего начать.

Портреты важных людей занимали дни или недели; субъект сидел часами, по крайней мере, на этапах эскиза, а затем, возможно, вернулся позже, чтобы художник мог проверить некоторые детали, прежде чем представить окончательный результат субъекту / комиссару.
Люди, которые делали портреты, не улыбались, они хотели, чтобы их изображение висело на стене, чтобы «вечность» впечатлила всех, кто на это смотрит.

С этим уже торжественным видом портрета добавьте технологическую проблему, когда фотография только зарождалась. Первые изображения дагерротипов заняли 8 часов. Несмотря на то, что это было довольно быстро сокращено до 15 минут, вы можете себе представить, как трудно сохранить кому-то фиксированную улыбку на это время ...
Они либо выглядят как какой-то безумный убийца с фиксированным взглядом - либо двигаются, меняют выражение лица, пробуют снова ... в результате получается размытие.

Итак, было решено, что даже по техническим причинам было бы лучше, если бы субъект сохранял спокойное выражение лица - без улыбки. У них часто были подголовники или шеи, чтобы помочь им оставаться неподвижными.
Есть даже дополнительная проблема, что зубы большинства людей в те дни, вероятно, не были лучшими на постоянной экспозиции. Гигиена зубов практически отсутствовала даже для богатых. Зубы не были бы такими белыми и блестящими, как можно было бы ожидать в наши дни и в возрасте ... не очень хорошо выглядеть, если вы хотите выглядеть впечатляюще в летописи времени.

Это приводит вас к ряду серьезных неулыбчивых адвокатов, пытающихся выглядеть авторитетно в течение 15 минут - само определение оппонента.
Так что на самом деле рассуждения носят как культурный, так и технологический характер.

1 голос
/ 07 января 2019

В дополнение к тому, что написал Тецудзин, ранние фотографы нашли вдохновение в освещении великих художников прошлого. (Любой фотограф, желающий снимать портреты, должен честно изучать и великих художников). Сегодня есть много прекрасных стрелков-портретистов, но есть также много дерьмовых стрелков, которые не знают просвета от ламы. Эти старые портреты обычно имеют хорошее освещение и технику.

Все они были сняты на камеру большого формата. Вероятно, 4x5 или больше. Больший минус допускает больше градаций тона, создавая определенную глубину или внешний вид, чего трудно добиться с меньшими форматами.

Кроме того, широкоформатная камера способна наклонять как плоскость объектива, так и / или пленку в дополнение к сдвигу. Меньшие форматы могут сделать это, если использовать объектив Tilt / Shift, но для большого формата это встроенная функция. Это позволяет менять плоскость фокуса. На первой и второй фотографиях резкие лица и размытое туловище. Третий имеет острое лицо и переднюю руку, в то время как задняя рука размыта. Это достигается путем изменения плоскости фокуса. (Без сдвига наклона, если на фотографии есть две точки, которые являются острыми, можно ожидать, что любая точка между этими двумя также будет резкой.)

Все эти вещи помогают добавить «внешний вид» этих старых портретов. Вы можете очень легко воссоздать стиль, скопировав освещение, используя камеру 4x5, свою черно-белую пленку и узнав о наклоне / сдвиге.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...