Для проекта я хочу использовать USB-камеру (https://www.e -consystems.com / ar0330-lowlight-usb-cameraboard.asp ) в качестве люкс-метра. Я управляю камерой с помощью v4l2 на Linux. У меня под рукой настоящий люксметр (https://gossen -photo.de / en / mavo-spot-2-usb ), чтобы я мог получить «реальные» показания и подтвердить / проверить их, сделанные моими Люксметр DYI.
Я следовал руководству по выполнению именно этого, найденного в http://www.conservationphysics.org/lightmtr/luxmtr1.php, которое гласит:
Люкс = 50х квадратное число / (время экспозиции в секундах x скорость пленки ISO)
Нет настройки ISO, поэтому я думаю, что ISO зафиксирован. Поэтому я использую настоящий люксметр, чтобы получить люкс определенного места и изменить формулу на
ISO = 50х квадратное число / (Люкс x время экспозиции в секундах)
, чтобы получить «фиксированный» ISO, и я получаю число примерно 450.
Из камеры я получаю 8-битное изображение в градациях серого. Итак, я беру значение пикселя, которое я хочу измерить в люксах, и сопоставляю его с числом от 0,0 до 1,0 и умножаю его на люкс из основной формулы:
Люкс = пиксель x 50 x число в квадрате / (время экспозиции в секундах x скорость пленки ISO)
Но показания не соответствуют реальным значениям в люкс-метрах. Они кажутся правильными для значений низкого люкса, но ошибка увеличивается экспоненциально с измерением более ярких пятен.
Кто-нибудь когда-нибудь делал что-то подобное? Я что-то пропустил?
Спасибо за любой совет.
РЕДАКТИРОВАТЬ обновление после ответа ниже
Благодаря помощи Майкла и информации, найденной в https://en.wikipedia.org/wiki/Exposure_value#EV_as_a_measure_of_luminance_and_illuminance Я сейчас нахожусь в следующих формулах:
EV расчет, 2.17 - компенсация по ISO 450
float ev = log2 (pow (fNumber, 2.0) / expTimeSeconds) + 2,17;
LUX расчет, pixelBrightness - значение от 0,0 (черный) до 1,0 (белый)
float lux = 2.5 * pow (2, ev) * pixelBrightness;
Странно, но в настоящее время я добираюсь до высоких значений Lux, в диапазоне от 1200 Lux для офисного освещения в помещении?
2-е обновление EDIT
Так что я ошибался в Lux и кд / м2 соответственно. Освещение и освещение постоянно - Mavo-Spot 2, который я считал люксметром, действительно является «высокоточным измерителем освещенности», который «измеряет воспринимаемую яркость подсветки поверхностей в канделах на квадратный метр (кд / м²) или фут-ламберты (fL) с учетом окружающего освещения ".
Итак, я пытался измерить Люкс с помощью своей камеры, но сравнивал значения со значениями, которые я получил от Mavo Spot 2, кд / м2.
Я сейчас использую формулы, изначально найденные в старой статье (http://www.conservationphysics.org/lightmtr/luxmtr1.php):
float luminance = 12.4 * pow(fNumber, 2) / (expTimeSeconds * isoValue);
float lux = 50 * pow(fNumber, 2) / (expTimeSeconds * isoValue);
Конечно, значения сильно упрощены, поскольку они не учитывают материал объекта и отражательную способность.