Могу ли я использовать фотографии с витринами в редакции? - Фотопедия
3 голосов
/ 21 августа 2018

В настоящее время, относясь к своему хобби фотографии более серьезно, я начал создавать рекламные щиты для редакционных статей, которые я хочу создать, и хотел бы представить их в журналах в один момент.

Я много работаю в таких местах, как улицы, музейные экспозиции, торговые центры и многое другое. Недавно я сделал несколько фотографий в торговом центре Marina Bay Sands и использовал несколько витрин с удивительным фоновым рисунком.

Когда я пишу свою редакционную статью, я должен поставить кредиты на витрины? И могу ли я отправить редакционную статью непосредственно в журналы, основанные на представлении, или мне следует связаться с PR бренда витрины, которую я использовал на картинке?

Если это поможет, я сейчас нахожусь в Сингапуре

Дополнительная информация:

В торговом центре не было никаких знаков или значков "Нет фотографии". Охрана магазинов видела нас и никогда не говорила нам прекратить стрельбу, и то же самое касается безопасности торгового центра.

Например, вот идея фотографии с использованием витрины магазина Dior:

dio background

1 Ответ

4 голосов
/ 21 августа 2018

Я не знаком с законами в Сингапуре, но, если бы вы сделали то же самое в Соединенных Штатах, было бы несколько проблем.

  • Если витрина магазина видна с проезжей части, тротуара или другого места, находящегося в общественной собственности, обычно разрешается использовать любые фотографии, сделанные в общественной собственности. Есть исключения. Например, если фотография в основном относится к зданию или другой интеллектуальной собственности, защищенной товарными знаками или авторскими правами, вам может потребоваться разрешение владельца товарного знака или авторского права на публикацию фотографии в зависимости от использования . Если защищенная интеллектуальная собственность представляет собой небольшую часть фона, а не является основным предметом или темой изображения, то вы значительно реже будете нести ответственность за ущерб, нанесенный владельцу интеллектуальной собственности, представленной на вашем изображении, независимо от использования. .¹
  • С другой стороны, если витрины доступны только из частной собственности, такой как частная автостоянка или внутри торгового центра, то собственник недвижимости может полностью разрешить фотографировать, гораздо меньше их публиковать. Это не проблема товарных знаков / авторских прав, это проблема прав собственности. Владельцы частной собственности имеют право определять, какие виды деятельности будут или не будут разрешены в их помещениях.
  • Во многих торговых центрах в Соединенных Штатах на входах размещены небольшие таблички о том, что для фотографирования / видеосъемки в помещениях требуется разрешение администратора торгового центра. В таком случае, чтобы получить разрешение и быть в открытом доступе с юридической точки зрения, нужно разрешение администрации торгового центра. Это давняя практика, которая становится все более и более неисполнимой с распространением телефонов и других очень маленьких устройств с камерами.
  • Если руководство торгового центра или его представитель наблюдает за одной стрельбой и просит ее покинуть помещение, оставшиеся в помещении будут являться преступным преступлением. Если они попросят вас прекратить стрельбу, а вы продолжите, это также может стать нарушением, потому что вы продолжаете деятельность, которую они специально запретили.
  • Даже если вы успешно завершите съемку и опубликуете результаты, владельцы или управляющие частной собственностью могут запросить в суде решение о прекращении и отказе от использования вашего изображения или даже предъявить вам иск за ущерб. У них даже может быть дело. Но даже если они этого не сделают, вам придется потратить больше денег, чем, вероятно, стоит защищать от их претензий. Вы по-прежнему будете обладать авторскими правами на изображение, но у вас может не быть права публиковать / лицензировать изображение для определенных типов использования без разрешения владельца собственности или его представителей.

classic Классическим примером этого является здание Transamerica в Сан-Франциско. Фотография горизонта Сан-Франциско, включающая пирамиду Трансамерики, не защищена торговой маркой внешнего вида здания. Это потому, что городские пейзажи являются общественным достоянием. С другой стороны, фотография, на которой изображена только пирамида Transamerica , может быть защищена товарным знаком и авторскими правами, которыми владеют владельцы, в зависимости от фактического использования изображения .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...