В настоящее время, относясь к своему хобби фотографии более серьезно, я начал создавать рекламные щиты для редакционных статей, которые я хочу создать, и хотел бы представить их в журналах в один момент.
Я много работаю в таких местах, как улицы, музейные экспозиции, торговые центры и многое другое. Недавно я сделал несколько фотографий в торговом центре Marina Bay Sands и использовал несколько витрин с удивительным фоновым рисунком.
Когда я пишу свою редакционную статью, я должен поставить кредиты на витрины? И могу ли я отправить редакционную статью непосредственно в журналы, основанные на представлении, или мне следует связаться с PR бренда витрины, которую я использовал на картинке?
Если это поможет, я сейчас нахожусь в Сингапуре
Дополнительная информация:
В торговом центре не было никаких знаков или значков "Нет фотографии".
Охрана магазинов видела нас и никогда не говорила нам прекратить стрельбу, и то же самое касается безопасности торгового центра.
Например, вот идея фотографии с использованием витрины магазина Dior:
![dio background](https://i.stack.imgur.com/18EZN.jpg)