Будет ли 50-мм объектив на кадре Canon APS-C производить такое же изображение, как 80-мм объектив на полнокадровой камере? - Фотопедия
9 голосов
/ 11 февраля 2019

Сценарий:

  • Я поставил 80-мм объектив на FF камеру и сделал снимок
  • Я поместил 50-мм объектив на камеру кадрирования Canon APS-C (1.6x кадрирование) и сделал снимок

Исходя из кадрирования 1,6x, я понимаю, что поля зрения этих двух фотографий будут одинаковыми, поскольку эффективное фокусное расстояние объектива 50 мм на теле кадрирования составляет 80 мм.

Будут ли эти две фотографии идентичны (то есть глубина резкости, перспектива и т. Д.)?

Ответы [ 5 ]

13 голосов
/ 12 февраля 2019

Будут ли эти две фотографии идентичны (то есть глубина резкости, перспектива и т. Д.)?

  • Глубина резкости: не совсем, но очень похоже , если вы также умножаете число f, используемое на тот же коэффициент кропа . Если вы используете f / 2.8 с 50-мм объективом на камере APS-C, вы должны использовать f / 4.48 на 80-мм объективе с FF-камерой, чтобы получить тот же общий DOF. Возможно, у вас одинаковая сумма от DoF, при условии, что оба изображения будут просматриваться с одинаковым размером дисплея и с одинакового расстояния, но распределение перед и за фактическим расстоянием фокусировки будет немного отличаться. С другой стороны, если вы используете f / 1.4 с 80-миллиметровым объективом на FF-камере, вам понадобится 50-миллиметровый объектив с f / 0.875 на теле обрезки 1.6X, чтобы получить ту же степень резкости.
  • Перспектива: Да, , если положение камеры идентично, перспектива одинакова независимо от фокусного расстояния, размера датчика или результирующего поля зрения. Перспектива определяется только одной вещью: Положение оптического центра камеры относительно различных объектов в сцене .
  • Геометрическое искажение: Нет. Некоторые люди путают перспективу и геометрическое искажение, но это две совершенно разные вещи . Первый определяется положением камеры относительно сцены. Последнее определяется проекцией объектива трехмерного мира на двумерный носитель записи. Даже два разных дизайна 50-мм объективов для одного и того же размера сенсора могут использовать разные проекционные модели и иметь разные характеристики искажения.
  • Размытие фона: количество и форма лепестков диафрагмы оказывают глубокое влияние на появление размытия фона (и переднего плана). Мы называем эстетические качества размытия фона боке . Это зависит от оптической конструкции объектива, в том числе от того, сколько коррекции сделано для нескольких классических аберраций, представленных каждый раз, когда объектив с реальной толщиной используется для преломления света более чем на одну длину волны. На это также влияет форма и количество апертурных лепестков, которые могут находиться на оптическом пути. Два объектива, используемые на одной и той же камере с одинаковым фокусным расстоянием и очень похожими оптическими формулами, могут по-разному отображаться вне зон фокусировки, и их боке будут выглядеть очень по-разному, если их диафрагмы сделаны по-разному.
  • ISO, время срабатывания затвора и т. Д .: Нет. Если вы меняете диафрагму, чтобы получить ту же самую DOF, вам нужно изменить один из других параметров экспозиции, чтобы сохранить ту же экспозицию. Для компенсации необходимо изменить либо выдержку, либо ISO, либо некоторые из них.

В конце концов, нет такой вещи, как точная эквивалентность при использовании датчиков разных размеров. В дополнение к вышеприведенным пунктам, DoF эквивалентность разбивается на макро-расстояниях и при вычислении гиперфокальных расстояний (которые основаны на DoF и сколько DoF находится перед и сколько находится за фактической точкой фокуса).

¹ Поскольку объективы фокусируются на очень близких «макро» расстояниях, чтобы увеличение приближалось к 1: 1, их эффективные фокусные расстояния изменяются настолько, что при использовании «заявленного» фокусного расстояния объектива больше не выполняется точное вычисление глубина резкости, которую можно ожидать.

2 голосов
/ 12 февраля 2019

Изображения с разных объективов будут выглядеть по-разному, поскольку объективы отличаются . Однако, в зависимости от вашего допуска к разнице, вы можете достичь близких результатов достаточно.


В целях обсуждения предположим, что один и тот же объектив может создавать одно и то же изображение, даже если это может быть физически невозможно. Для тех, кто обеспокоен тем, что изображения не будут идеально совпадать, «идентичные изображения» будут определяться как «изображения, разница которых приближается к нулю, поскольку разница в условиях, в которых они были сделаны, также приближается к нулю».

Будет также уделено внимание воссозданию изображений в больших форматах, которые были сделаны в меньшем формате, чтобы избежать проблем с объективами, которые не существуют. Однако переход от большего к меньшему не будет проблемой, если кто-то сделает необходимые линзы.

  • Поле зрения - То же самое после умножения фокусного расстояния на коэффициент кадрирования.

  • Перспектива - То же, если камера находится в том же положении.

  • Глубина резкости - То же самое, если диафрагма также умножается на коэффициент обрезки. Вот формула для глубины резкости:

    DOF = 2 u 2 N C / f 2

    N = F-число диафрагмы
    C = круг путаницы
    и = расстояние до объекта
    f = фокусное расстояние

    Обратите внимание, что когда фокусное расстояние умножается на коэффициент кадрирования, оно знаменуется квадратом. Чтобы сохранить постоянный DOF, числитель также нужно умножить на квадрат фактора кропа. Места для этого - F-число апертуры и размер круга путаницы. Поскольку мы переходим от датчика обрезки к полному кадру, мы можем умножить каждый на коэффициент обрезки, чтобы получить одинаковый DOF.

  • Размытие фона - Может также оставаться неизменным, если фокусное расстояние и диафрагма умножаются на коэффициент кадрирования. Вот формула размытия фона:

    b = f m s x d / (N (s ± x d ))

    b = размытие
    f = фокусное расстояние
    N = F-число диафрагмы
    м с = увеличение объекта (что это?)
    x d = расстояние между объектом и фоном
    s = расстояние до объекта

  • Некоторые факторы, о которых Майкл С. обсуждает , здесь не рассматриваются.

Тем не менее, формулы игнорируют искажения, аберрации и другие факторы, связанные с конструкцией объектива. Таким образом, несмотря на то, что "разные" объективы могут создавать изображения, которые имеют одинаковые параметры и внешний вид при переключении между датчиком кадрирования и полным кадром, они обычно не будут выглядеть одинаково. Даже объективы с «одинаковым» дизайном имеют достаточно небольшие отличия, чтобы выглядеть иначе. Различные объективы имеют разные символы .

Рассмотрите различные проявления размытия фона и боке, создаваемых разными 35-мм объективами при f / 2,8, все на датчике кадрирования. Разные размеры, разные блики, разная гладкость, разные формы. Изменение размеров сенсора еще больше увеличит разброс, который уже виден, если размер сенсора остается прежним.

Однако, в зависимости от вашего допуска к разнице, вы можете достичь результатов, которые достаточно близки. Рассмотрите шестое изображение ниже, сделанное с 50-мм объективом на F4. Кроме того, сравните седьмое (35 / 1,4) и девятое (50/2) изображения, которые были сделаны широко открытыми.

Cimko 35 / 2,8; Ганза 35 / 2,8; Vivitar Series-1 35-85 / 2.8;
FujiFilm XF 35 / 1.4; Фуцзянь 35 / 1,7 (с-гора); Pentax SMC 50/2 (0,7х)

Cimko Hansa Vivitar
FujiFilm Fujian Pentax

Широкий FujiFilm, Fujian и PentaxОткрывание:

FujiFilm Fujian Pentax

1 голос
/ 11 февраля 2019

Предполагая одинаковое количество пикселей, они будут идентичны по форме и глубине поля, давая одинаковую апертуру ( не номер апертуры, но полное отношение f: xy) и используя значение ISO, большее на фактор 2,56 на камеру обрезки. При использовании одного и того же ISO и одинакового номера диафрагмы глубина резкости увеличивается в зависимости от коэффициента кадрирования.

Существует причина, по которой люди используют датчики большего размера для большей освещенности и / или меньшей глубины резкости.

0 голосов
/ 14 апреля 2019

Соотношения почти эквивалентности между FF и кадрированной камерой следующие:

FocalLength FF = FocalLength кадрирование * CropFactor

Fstop FF = Fstop кадрирование * CropFactor

ISO FF = ISO кадрирование * CropFactor 2

, где большинство людей знают первое уравнение, но многие забывают второе и последнее уравнения.

Первое уравнение объясняет, как необходимо изменить фокусное расстояние, чтобы учесть фактор кадрирования для сохранения того же поля зрения. Это то, что знает большинство людей.

Теперь, если вы уменьшите фокусное расстояние, но сохраните ту же диафрагму, это означает, что объектив будет собирать меньше света, потому что диаметр отверстия диафрагмы:

ApertureOpening = FocalLength / Fstop

... и чтобы сохранить дробь одинаковой, необходимо изменить числитель и знаменатель путем умножения на коэффициент обрезки. Это обеспечивает открытие апертуры и, следовательно, способность собирать свет, остается неизменным.

Теперь экспозиция и ISO определяются таким образом, что экспозиция:

Экспозиция = ISO * ExposureTime / Fstop 2

Время экспозиции, очевидно, одинаково на камерах FF и кадрирования, если вы хотите сделать эквивалентное изображение. Теперь, как я объяснил, чтобы поддерживать способность собирать свет, вы должны умножить Fstop на CropFactor. Поэтому, чтобы сохранить экспозицию, вы должны умножить ISO на CropFactor 2 . Это проблема? Нет, поскольку датчики FF физически больше с точки зрения площади, как вы уже догадались, CropFactor 2 , так что вы можете умножить ISO на CropFactor 2 без каких-либо неблагоприятных шумовых эффектов при условии, что размер пикселя становится больше, то есть количество мегапикселей одинаково.

Итак, давайте проверим:

  1. Поле зрения: поддерживается
  2. Способность собирать свет: поддерживается
  3. Уровень шума: поддерживается
  4. Выдержка: поддерживается

Теперь есть два других фактора, которые могут повлиять на ваш выбор оборудования. Это глубина резкости (DOF) и размытие фона.

Как объяснил @xiota, формула DOF:

DOF = 2 SubjDistance 2 Fstop CoC / FocalLength 2

Расстояние до объекта остается неизменным, Fstop умножается на CropFactor, CoC (кружок путаницы) умножается также на коэффициент кадрирования, потому что размеры датчика больше на коэффициент CropFactor. Знаменатель также умножается на CropFactor 2 , поэтому глубина резкости (DOF) остается неизменной.

Однако есть и еще один аспект - размытие фона. Насколько я понимаю, размытие фона:

Blur = FocalLength SubjMagnification BgDistance / (Fstop (SubjDistance ± BgDistance))

Если SubjMagnification не имеет единиц измерения, числитель имеет единицы длины в квадрате. Знаменатель имеет единицы длины. Итак, у размытия есть единицы длины.

Давайте проверим, что происходит с камерой FF. FocalLength умножается на коэффициент кропа, но Fstop умножается на коэффициент кропа. Увеличение объекта, по-видимому, представляет собой размер датчика, деленный на размер объекта. Размер объекта остается неизменным, но размер сенсора в зависимости от CropFactor меньше или больше. Итак, на FF SubjMagnification умножается на CropFactor. Итак, Blur умножается на CropFactor. Таким образом, размер диска размытия увеличивается, но размер датчика увеличивается, поэтому диск размытия занимает тот же процент от датчика!

Итак, давайте проверим характеристики фона:

  1. Глубина резкости: поддерживается
  2. Размытие фона: поддерживается

Итак, да, фотографии будут идентичны, если вы используете эквивалентный объектив. Тем не менее, обратите внимание, что вы, вероятно, можете очень легко найти объектив 80 мм f / 1,2 (ну, ладно, это может быть 85 мм, но достаточно близко), но найти объектив 50 мм f / 0,75 может быть немного сложно. Так что, если вы хотите иметь много размытия фона, малую глубину резкости и низкий уровень шума, есть преимущество в использовании полнокадрового изображения: вы, вероятно, не можете найти объектив, который вам нужен для камеры кадрирования!

Если мы уменьшим размер и рассмотрим сенсоры мобильных телефонов (коэффициент обрезки 7-8), вам понадобится объектив 10-11 мм с диафрагмой F, равной приблизительно f / 0,15 - f / 0,17. Я уверен, что вы не найдете такой объектив!

Давайте быстро проверим правильность отношений почти эквивалентности. Масштаб Canon 17-55mm f / 2.8 IS USM весит 645 грамм. На полном кадре это будет 27-88 мм f / 4.5. Вы можете найти объектив 24-70 мм f / 4 IS USM, который весит 600 грамм, и объектив 24-105 мм f / 4 IS USM, который весит 669 грамм. Размер резьбы фильтра составляет 77 мм на всех объективах. Поэтому я думаю, что они должны быть почти эквивалентны, имея примерно одинаковое количество стекла.

Однако вес 24-70 мм f / 2.8 non-IS USM составляет 953 грамма, поэтому в нем явно больше стекла.

Также рассмотрим, например, Coolpix P1000. Он рекламируется как имеющий 125-кратный зум, 4,3 - 539 мм, что эквивалентно 24-3000 мм. F-stop - это f / 2.8 - f / 8, но для «F-stop» не существует «эквивалентной» спецификации, которую производитель удобно забыл. Вы видели объектив 3000 мм f / 8? У меня нет, но это будет огромный гудок, диаметром не менее 3000 мм / 8 = 375 мм. Производитель должен был не забыть сказать, что f / 2,8 - f / 8 эквивалентно f / 15,6 - f / 44,5. Это демонстрирует, что люди обычно забывают отношение эквивалентности для F-остановки, помня только отношение для фокусного расстояния.

0 голосов
/ 14 февраля 2019

Простой ответ Нет. Это может создать аналогичное поле зрения для целей кадрирования при одинаковом расстоянии от объекта. Кроме того, не все стекла созданы равными, поэтому одно может иметь преимущество над другим в четкости и четкости. Одно из преимуществ датчика обрезки заключается в том, что он фиксирует только центр объектива, если вы используете полнокадровый объектив на корпусе датчика обрезки. В этом случае, возможно, что резкость угла на 50 мм будет лучше, чем 80 мм на полном кадре.

Если бы все было абсолютно одинаково, то датчик кадрирования собирал бы меньше света в тех же самых условиях, поэтому пришлось бы увеличивать ISO или замедлять затвор (учитывая, что объектив уже полностью открыт).

...