Насколько резкие RAW фотографии перед обработкой? - Фотопедия
1 голос
/ 20 февраля 2019

RAW-изображения по своей природе слегка размыты перед обработкой? Если я открою их в Lightroom и увеличу изображение, мои фотографии будут не слишком резкими, а немного размытыми. Как только я обрабатываю, он выглядит довольно резким.

Как любитель, я пытаюсь выяснить, в какой момент размытие является результатом ошибки пользователя или это естественно? Я снимаю на Sony A7RII, если это что-то меняет.

Ответы [ 3 ]

12 голосов
/ 20 февраля 2019

Являются ли RAW-изображения по своей природе слегка размытыми перед обработкой? Если я открою их в Lightroom и увеличу изображение, мои фотографии будут не слишком резкими, а немного размытыми. Как только я обрабатываю, он выглядит довольно резким.

Подожди, подожди, подожди - позволь мне остановить тебя прямо там. Когда вы открываете файлы RAW в Lightroom, вы видите обработанное изображение . Lightroom не имеет средства просмотра данных RAW, а необработанные данные RAW выглядят не очень интересно, даже если бы они были. Вы видите либо предварительный просмотр JPEG (обработанный камерой), либо обработку по умолчанию, настроенную в Lightroom.

Похоже, что настройки для этого рендеринга по умолчанию содержат меньше резкости, чем вам нравится. За всем этим стоит ваш основной вопрос: является ли резкость необходимой частью рабочего процесса RAW (при условии, что нужны четкие изображения)? Ответ да - см. Почему мой последний шаг постобработки должен быть резким? , что частично относится к порядку, но также дает некоторое объяснение, почему.

Цифровые камеры (за исключением, в основном, Foveon) используют шаблон цветных фильтров для создания цветных изображений. Это означает, что цвет в конечном изображении создается с помощью алгоритмов, которые выводят полную информацию о цвете с соседних фотосайтов. Последний проход повышения резкости обычно делает результаты этих алгоритмов более быстрыми. И хотя сейчас это не так часто, когда датчики с более высоким разрешением делают это менее необходимым, многие цифровые камеры содержат (оптический) фильтр нижних частот, который намеренно слегка размывает изображение, чтобы избежать муара. (См. Почему на современных зеркальных фотокамерах все еще требуется физический фильтр сглаживания? .)

Кроме того, цифровая резкость (особенно магия, которая является деконволюцией Ричардсона-Люси ) может компенсировать другие коэффициенты резкости: пропущенный фокус, мягкая оптика или даже размытость при движении.

2 голосов
/ 20 февраля 2019

Здесь есть два вопроса:

  • это нормально, что окончательно обработанная фотография получается более четкой, чем то, что было снято объективом?

  • это нормально, что показания датчика RAW более размытые, чем изображение, сфокусированное объективом?

И ответ: ДА - и объектив, и датчики не идеальны, и цифровая обработка используется (а иногда и чрезмерно) для устранения недостатков.

1 голос
/ 21 февраля 2019

Если я открою их в Lightroom и увеличу масштаб фотографии, мои фотографии получаются не резкими, а немного размытыми. Как только я обрабатываю, он выглядит довольно резким.

Когда вы «открываете их в Lightroom», все, что вы видите на экране, представляет собой обработанную интерпретацию данных в вашем необработанном файле изображения.

Если вы просматриваете изображение на экране, вы не просматриваете необработанный необработанный файл. То, что вы видите, является одной из возможных интерпретаций необработанных данных, собранных датчиком камеры. Эта интерпретация может быть одной из нескольких вещей:

  • JPEG, созданный камерой с использованием необработанных данных с датчика и настроек камеры, текущих на момент съемки изображения.
  • Предварительный просмотр в формате jpeg, прикрепленный к необработанному файлу изображения. Предварительный просмотр в формате jpeg также создается внутренним процессором камеры с использованием настроек камеры, текущих на момент съемки изображения. Он прикреплен к необработанному файлу изображения. Этот предварительный просмотр обычно происходит при просмотре изображения на ЖК-дисплее на задней панели камеры, когда изображения записываются в виде «сырых» файлов. Этот предварительный просмотр также показывает то, что многие приложения для работы с фотографиями будут отображать при просмотре эскизов файлов необработанных изображений на вашем компьютере.
  • Новая интерпретация необработанных данных изображения в приложении обработки необработанных данных, таком как Lightroom. В зависимости от настроек вашей программы, когда вы впервые открываете файл необработанного изображения, вы можете увидеть либо изображение предварительного просмотра jpeg, либо новое преобразование необработанных данных на основе текущих настроек приложения, с которым вы открыли файл изображения. Если вы видите новую интерпретацию необработанных данных изображения, она все еще находится в форме, к которой применен такой же тип обработки, как и для изображения JPEG, созданного с такими же настройками.

Следует иметь в виду, что нет единой интерпретации файла необработанного изображения, который является «исходным изображением». Необработанные данные должны быть обработаны для просмотра в качестве любого значимого изображения. Настройки различных этапов обработки будут определять, как будет выглядеть результат. Не существует единого по сути «правильного» способа обработки необработанных данных. Такие вещи, как цветовая температура и баланс белого, контраст, точка белого, точка черного и т. Д., Должны быть применены к необработанным данным, собранным датчиком, прежде чем он будет выглядеть как то, что мы называем «фотографией». Это включает в себя то, что мы называем «повышение резкости».

Как правило, поведение по умолчанию для большинства необработанных конверсионных приложений, включая Lightroom , не предусматривает слишком резкого повышения резкости.

Одна из причин этого - избегать видимого муара / алиасинга при первой оценке изображения. Муар / алиасинг вызван повторяющимися узорами в сцене, которые соответствуют шагу сенсорной сетки датчика камеры (a / k / a пиксельные лунки или фотосайты). Если мы откроем изображение с мягким псевдонимом, к которому применена очень агрессивная резкость, мы, вероятно, отклоним изображение как непригодное без дальнейшего изучения. В действительности, изображение может все еще быть очень полезным для наших целей с меньшим применением резкости.

Другая причина заключается в том, что окончательная резкость должна быть оптимизирована для предполагаемых условий просмотра (особенно для предполагаемого размера дисплея). Если изображение обостряется таким образом, который оптимален для большого экрана, например 60-дюймового телевизора с диагональю 60 ", и вместо этого оно отображается на небольшом экране смартфона, вероятно, будут ошибки масштабирования, которые приведут к чему-то очень похожему на муар когда изображение преобразуется из более высокого разрешения в более низкое. В зависимости от деталей сцены, включенной в изображение, оно может выглядеть «грубым» или «неровным» на меньшем, более низком разрешении экрана.


Немного больше информации о том, что такое необработанный файл изображения:

Файлы необработанных изображений содержат достаточно данных, чтобы создать почти бесконечное число интерпретаций этих данных, которые поместятся в 8-битный файл JPEG. ¹ Каждый раз, когда вы открываете необработанный файл и смотрите его на экране, вы Вы не просматриваете «необработанный файл». Вы просматриваете один из множества возможных интерпретаций данных в необработанном файле. Сами необработанные данные содержат одно (монохромное) значение яркости, измеренное каждой ячейкой пикселя. С датчиками маскированных камер Байера (подавляющее большинство цветных цифровых камер используют фильтры Байера) каждый лунка пикселя имеет цветной спереди красного, зеленого или синего цветов. Для более полного обсуждения того, как мы получаем информацию о цвете из отдельных значений яркости, измеренных в каждом пикселе, см. Файлы RAW хранят 3 цвета на пиксель или только один?

То, как будет выглядеть изображение, которое вы видите на мониторе при открытии необработанного файла, определяется тем, как приложение, которое вы использовали для открытия файла, выбрало интерпретацию необработанных данных в файле для создания видимого изображения. Каждое приложение имеет свой собственный набор параметров по умолчанию, которые определяют, как обрабатываются необработанные данные. Одним из наиболее важных параметров является выбор баланса белого , который используется для преобразования необработанных данных. Большинство приложений имеют множество различных наборов параметров, которые могут быть выбраны пользователем, который затем может свободно изменять отдельные параметры в наборе инструкций, используемых для первоначальной интерпретации данных в необработанном файле.

Для более подробного обсуждения того, что представляют собой данные в файле необработанного изображения, а какие нет, см. Эти другие вопросы здесь, в разделе «Фотография на стеке»:

Файлы RAW хранят 3 цвета на пиксель или только один?
Почему программное обеспечение может корректировать баланс белого более точно для файлов RAW, чем с JPEG?
RAW в ACR против JPG в ACR
При съемке в формате RAW нужно ли обрабатывать его повторно, чтобы изображение выглядело хорошо?
Почему изображения RAW выглядят хуже, чем JPEG в программах редактирования?
Почему мой предварительный просмотр Lightroom / Photoshop меняется после загрузки?
Почему Lightroom меняет все настройки на моих импортированных RAW?

ure Конечно, вы можете сделать снимок, который содержит один чистый цвет во всем поле зрения. но большинство фотографий содержат широкий спектр оттенков, оттенков и уровней яркости.

...