Что это была за группа и почему она была значимой?
Как уже говорили другие, «Группа f / 64» состояла из нескольких фотографов, базирующихся в районе залива Сан-Франциско и вокруг него, которые в 1930-х годах создали ассоциацию для продвижения своего подобного стиля фотографии, который подчеркивал прямая фотография в отличие от популярного фотохудожника стиля, который преобладал в кругах фотографического искусства в первой трети 20-го века.
Определяющим моментом для «Группы F / 64» стала выставка коллекции фотографий ее участников, которая открылась в 1932 году в М.Х. Мемориальный музей deYoung в Сан-Франциско.
Опубликованный с экспозицией 80 фотографий, 66 из семи «членов» «Группы f / 64», а также 16 других из четырех «единомышленников» группы, был следующим манифестом
"Название этой группы получено из числа диафрагм фотографического объектива. Оно в значительной степени означает четкость и четкость фотографического изображения, которое является важным элементом в работе членов этой группы.
Главная цель Группы - часто показывать то, что она считает лучшей современной фотографией Запада; в дополнение к демонстрации работы его участников, она будет включать в себя отпечатки других фотографов, которые свидетельствуют о тенденциях в их работе, сходных с работами Группы.
Группа f / 64 не претендует на то, чтобы охватить весь спектр фотографий или указывать на своих избранных членов любое унизительное мнение фотографов, которые не включены в ее показы. В фотографии множество серьезных работников, стиль и техника которых не связаны с работой группы.
Группа f / 64 ограничивает своих членов и пригласительные имена теми работниками, которые стремятся определить фотографию как форму искусства с помощью простой и прямой презентации с помощью чисто фотографических методов. Группа никогда не будет показывать работы, которые не соответствуют ее стандартам чистой фотографии. Чистая фотография определяется как не обладающая качествами техники, композиции или идеи, производными от любой другой формы искусства. Производство «Живописца», с другой стороны, указывает на преданность принципам искусства, которые непосредственно связаны с живописью и графикой.
Члены Группы f / 64 считают, что фотография как форма искусства должна развиваться в соответствии с направлениями, определенными фактами и ограничениями фотографического носителя, и всегда должна оставаться независимой от идеологических соглашений искусства и эстетики, которые напоминают период и культура, предшествующие росту самой среды.
Группа будет благодарна за информацию, касающуюся любой серьезной работы в области фотографии, которая ускользнула от ее внимания и способна зарекомендовать себя как Форум современной фотографии. "
Сам Адамс сказал, что в 1933 году он написал статью для Camera Craft magazine:
Наш мотив - не навязывать школу с жесткими ограничениями или не представлять нашу работу с воинственным презрением других точек зрения, а указывать на то, что мы считаем разумными утверждениями прямой фотографии. Наши индивидуальные тенденции поощряются; Групповые экспонаты предлагают отличительные индивидуальные точки зрения, технические и эмоциональные, достигнутые без отступления от самых простых аспектов прямой фотографической процедуры.
Переход от живописи к прямой фотографии, как определено «Группой f / 64», доминировал в художественной фотографии в Соединенных Штатах с начала 1930-х годов вплоть до 1970-х годов. Его влияние распространилось за границу к 1950-м годам, а также было значительным в других частях света.
Существуют ли уроки или уроки этой группы, которые важны или полезны для фотографии сегодня даже в современном цифровом мире?
Если бы Ансель Адамс не был основным «именем», связанным с «Группой f / 64», я не уверен, что мы сегодня услышали бы о них столько же, сколько и мы.
Многим людям нравится называть Адамса неким мистическим композиционным гением, когда они, кажется, не имеют ни малейшего представления о том, каким был его самый значительный вклад в искусство фотографии. На самом деле, его восхождение на трон американских фотографов в середине 20-го века было связано с его развитием системы зон и технологий темной комнаты, которые позволили ему и тем, кто научился у него, успешно снимать сцены, которые ранее не были доступны для печати. на бумагах, доступных для фотографов в то время.
Это не значит, что Адамс был сутулым, когда дело дошло до композиции. Он конечно не был. Но мне не кажется, что то, как он написал , было вообще революционным. Он более или менее следовал общим правилам композиции, которые были распространены в то время. Многие из этих «правил» были усвоены фотографами благодаря наблюдению шедевров за несколько сотен лет.
Что было революционным в работе Анселя Адамса, так это то, как он выставил и развил , что позволило на сцене изображать сцену с более широкими крайностями между самыми темными и самыми яркими частями, чем это можно было сделать обычным способом лучшие фильмы и газеты, доступные в то время. Он также сделал это так, чтобы вещи, которые он хотел подчеркнуть, были подкреплены тональными значениями на фотографии.
Дело не в том, что Адамс «видел» перед собой все эти чудесные сцены, которые никто раньше не пытался запечатлеть. Другие пытались и не смогли сделать многое из того, что сделал Адамс композиционно. Эти сбои были вызваны ограничениями динамического диапазона и тонального контроля. Когда Ансель Адамс расширил конверт, он управлял диапазоном тональных значений от чистого черного до чисто белого, чтобы вписать детали сцены в тональный диапазон, который можно было бы напечатать на существующих фотобумагах, а также обратить взгляд зрителя на вещи, которые он хотел, чтобы они увидели.
Членство Адамса в «Группе f / 64», вероятно, внесло гораздо больший вклад в статус «Группы f / 64», и большинство других ее членов, помимо членства в «Группе f / 64», способствовали росту Адамса как фотографический гений за его инновации в технике экспозиции и темной комнате. Безусловно, большая часть работы, которую выполняли члены «Группы f / 64», была бы невозможна без техник, созданных или усовершенствованных Адамсом. Во многих случаях именно эти методы позволяли членам «Группы f / 64» и их последователям делать то, что они делали композиционно.
Сегодня многие из нас, вероятно, воспринимают истинный вклад Адамса, его работу в области экспозиции и техники темной комнаты, как должное. Мы не помним время до появления системы зон Адамса, когда считалось, что изображения, которые он создал с помощью этих методов, было невозможно сделать. И все же многие из нас все еще называют его величайшим американским фотографом 20-го века, не зная точно, почему мы говорим о нем.
Как Инкиста цитирует Картье-Брессона в комментарии к вопросу:
«Мир разваливается, и такие люди, как Адамс и Уэстон, фотографируют камни!». Поэтому влияние / влияние на современников, не говоря уже о наших, может быть, не так сильно.
Там, где влияние 'Group f / 64' оказывает наибольшее влияние на нас сегодня, возможно, заключается в технических требованиях к таким вещам, как линзы и носители записи, и в их правильном использовании, что ' Требовался стиль группы f / 64 '(и тот образ, который предшествовал ему, не сделал этого). Даже когда Картье-Брессон и другие, подобные ему, начали подчеркивать людей в их социологическом / историческом контексте и часто в движении - а не статичные сцены в природе - они приняли некоторые из основных принципов прямой фотографии, которые были популяризированы «Группой f / 64»:
- Резко сфокусированный
- Тщательно оформлено
- Точно выставлено
Многие из нас все еще уделяют большое внимание этим вещам сегодня.