Что такое группа f.64, и почему они были важны? - Фотопедия
7 голосов
/ 15 сентября 2018

Я слышал о «Группе f.64» и знаю, что ее членами были известные фотографы Ансель Адамс и Эдвард Уэстон. Что это была за группа и почему она была значимой? А как насчет членов группы, кроме этих общепризнанных имен?

Помимо того, что распечатки для студенческих общежитий, как они влияют сегодня? Есть ли у этой группы принципы или уроки, которые важны или полезны для фотографии сегодня даже в современном цифровом мире?

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 15 сентября 2018

Группа f.64 была основана Анселем Адамсом и его коллегами в начале 1930-х годов. Группа продвигала искусство «четкости и четкости фотографического изображения» (цитата из их слов), с фотографиями резко сфокусированных и тщательно обрамленных изображений, показывающих реальные мелкие детали (изображающие реальность), в отличие от тогдашнего популярного стиля фотохудожника. Как, например, подражая художнику кистью картины.

Одним из подходов было снижение до f / 64 для большей глубины резкости, однако следует понимать, что для максимизации детализации они обычно используют камеры с большим обзором, возможно, такие как Ansel Adams, использующие листовую пленку 8x10 дюймов, требующие соответствующих более длинных объективов. как, возможно, 300 мм (или больше), как нормальный объектив. Однако для f / 64 требовалась длительная выдержка.

Из-за дифракции одним побочным эффектом было старое эмпирическое правило, которое НЕ превышало диафрагму больше, чем фокусное расстояние / 4. Это просто вычисляет минимальный диаметр диафрагмы 4 мм. Эти старые пределы вычисляются как:

600 мм ф / 150
300 мм ф / 75
200 мм ф / 50
100 мм ф / 25
50 мм ф / 12,5
24 мм ф / 6
12 мм ф / 3

Все еще неплохой план для рутинной работы (хотя он не учитывает размер сенсора или увеличение отпечатка, но оба они принципиально важны для глубины резкости). Однако сегодня мы понимаем, что в некоторых случаях большая глубина резкости может принести гораздо больше пользы, чем потери дифракции, поэтому это старое правило исчезло. Мы больше не слышим, как это сказано так.

Так что сегодня все немного по-другому с крошечными цифровыми датчиками, требующими очень короткого фокусного расстояния (например, 3 мм на камере телефона). F / 64 не всегда будет подходящей идеей для современных маленьких камер.

5 голосов
/ 17 сентября 2018

@ WayneF набрал много хороших очков, но чтобы расширить то, что у него есть,

Помимо формы, сделав некоторые из самых исторических фотографий всех времен ...

Ансель Адамс и его современники (Эдвард Уэстон и остальные члены F / 64) были в значительной степени ответственны за то, чтобы фотография, не являющаяся пикторализмом, была воспринята как изобразительное искусство, что в то время было спорным в обществе. Сайт галереи Анселя Адамса выглядит красиво

Восприятие фотографии как слишком механической и «реалистичной», чтобы по-настоящему изобразительное искусство было тогда еще широко распространено. Частично в реакции, «Живописные» фотографы пытались различными способами смягчить реализм, прибегая к мягким фокусным линзам, мазки кистью на негативе, бумага с мягкой текстурой - все, что не делает их фотографии похожи на фотографии. Но некоторые независимые духи, такие как Эдвард Уэстон взял противоположный курс, производя резко сфокусированный картины и печать на глянцевой бумаге. «Такие отпечатки сохраняют большую часть оригинальное негативное качество. Уловка становится невозможной. каждый дефект выявлен, все слабости в равной степени с силой. Я хочу острая красота, которую объектив может точно передать, - сказал Уэстон.

Ансель понял, что, как сказала Имоджен Каннингем, «хороших меньше фотографы, чем художники. Есть причина. Машина не делать все это ». Он также понял, что двумерный, монотонная природа черно-белого фотографического изображения была сама по себе радикальный отход от реальности и не нуждается в дальнейших украшениях. Он был легко обращен к подходу Уэстона и Стрэнда. Ищу по многим своим негативам он понял, что ему придется начать все сначала. После 1931 он решительно возражал против использования слова «изобразительный» в ссылка на его работу.

С такими же изогнутыми фотографами на Западном побережье, среди них Уэстон, Каннингем и Уиллард Ван Дайк создали группу f / 64. Число обозначает очень маленькую апертуру объектива, способную создавать изображение с максимальной четкостью. Группа выступает за «прямой» фотография оказала революционное влияние на отношения в мире фотография.

Альфред Штиглиц также очень помог бы Анселю в его путешествии, но влияние работы, возможно, будет продолжительным. В конечном итоге Ансель попросили сформировать первое отделение Fine Art Photography в Институте искусств Сан-Франциско , в котором многие из членов F / 64 приезжали туда для чтения лекций. Это, возможно, сформировало фотографию следующего столетия, хотя можно утверждать, что кто-то в конечном счете продвинул бы такую ​​работу, Адам и F / 64 без сомнения были на переднем крае.


Фотография в стороне, как фотографы-пейзажисты, они также боролись за окружающую среду, прежде чем люди действительно это делали. Фотографии, сделанные группой, помогли пролить свет на американский запад и сыграли большую роль в популяризации и привели примечание к национальным паркам.

4 голосов
/ 17 сентября 2018

Что это была за группа и почему она была значимой?

Как уже говорили другие, «Группа f / 64» состояла из нескольких фотографов, базирующихся в районе залива Сан-Франциско и вокруг него, которые в 1930-х годах создали ассоциацию для продвижения своего подобного стиля фотографии, который подчеркивал прямая фотография в отличие от популярного фотохудожника стиля, который преобладал в кругах фотографического искусства в первой трети 20-го века.

Определяющим моментом для «Группы F / 64» стала выставка коллекции фотографий ее участников, которая открылась в 1932 году в М.Х. Мемориальный музей deYoung в Сан-Франциско.

Опубликованный с экспозицией 80 фотографий, 66 из семи «членов» «Группы f / 64», а также 16 других из четырех «единомышленников» группы, был следующим манифестом

"Название этой группы получено из числа диафрагм фотографического объектива. Оно в значительной степени означает четкость и четкость фотографического изображения, которое является важным элементом в работе членов этой группы.

Главная цель Группы - часто показывать то, что она считает лучшей современной фотографией Запада; в дополнение к демонстрации работы его участников, она будет включать в себя отпечатки других фотографов, которые свидетельствуют о тенденциях в их работе, сходных с работами Группы.

Группа f / 64 не претендует на то, чтобы охватить весь спектр фотографий или указывать на своих избранных членов любое унизительное мнение фотографов, которые не включены в ее показы. В фотографии множество серьезных работников, стиль и техника которых не связаны с работой группы.

Группа f / 64 ограничивает своих членов и пригласительные имена теми работниками, которые стремятся определить фотографию как форму искусства с помощью простой и прямой презентации с помощью чисто фотографических методов. Группа никогда не будет показывать работы, которые не соответствуют ее стандартам чистой фотографии. Чистая фотография определяется как не обладающая качествами техники, композиции или идеи, производными от любой другой формы искусства. Производство «Живописца», с другой стороны, указывает на преданность принципам искусства, которые непосредственно связаны с живописью и графикой.

Члены Группы f / 64 считают, что фотография как форма искусства должна развиваться в соответствии с направлениями, определенными фактами и ограничениями фотографического носителя, и всегда должна оставаться независимой от идеологических соглашений искусства и эстетики, которые напоминают период и культура, предшествующие росту самой среды.

Группа будет благодарна за информацию, касающуюся любой серьезной работы в области фотографии, которая ускользнула от ее внимания и способна зарекомендовать себя как Форум современной фотографии. "

Сам Адамс сказал, что в 1933 году он написал статью для Camera Craft magazine:

Наш мотив - не навязывать школу с жесткими ограничениями или не представлять нашу работу с воинственным презрением других точек зрения, а указывать на то, что мы считаем разумными утверждениями прямой фотографии. Наши индивидуальные тенденции поощряются; Групповые экспонаты предлагают отличительные индивидуальные точки зрения, технические и эмоциональные, достигнутые без отступления от самых простых аспектов прямой фотографической процедуры.

Переход от живописи к прямой фотографии, как определено «Группой f / 64», доминировал в художественной фотографии в Соединенных Штатах с начала 1930-х годов вплоть до 1970-х годов. Его влияние распространилось за границу к 1950-м годам, а также было значительным в других частях света.

Существуют ли уроки или уроки этой группы, которые важны или полезны для фотографии сегодня даже в современном цифровом мире?

Если бы Ансель Адамс не был основным «именем», связанным с «Группой f / 64», я не уверен, что мы сегодня услышали бы о них столько же, сколько и мы.

Многим людям нравится называть Адамса неким мистическим композиционным гением, когда они, кажется, не имеют ни малейшего представления о том, каким был его самый значительный вклад в искусство фотографии. На самом деле, его восхождение на трон американских фотографов в середине 20-го века было связано с его развитием системы зон и технологий темной комнаты, которые позволили ему и тем, кто научился у него, успешно снимать сцены, которые ранее не были доступны для печати. на бумагах, доступных для фотографов в то время.

Это не значит, что Адамс был сутулым, когда дело дошло до композиции. Он конечно не был. Но мне не кажется, что то, как он написал , было вообще революционным. Он более или менее следовал общим правилам композиции, которые были распространены в то время. Многие из этих «правил» были усвоены фотографами благодаря наблюдению шедевров за несколько сотен лет.

Что было революционным в работе Анселя Адамса, так это то, как он выставил и развил , что позволило на сцене изображать сцену с более широкими крайностями между самыми темными и самыми яркими частями, чем это можно было сделать обычным способом лучшие фильмы и газеты, доступные в то время. Он также сделал это так, чтобы вещи, которые он хотел подчеркнуть, были подкреплены тональными значениями на фотографии.

Дело не в том, что Адамс «видел» перед собой все эти чудесные сцены, которые никто раньше не пытался запечатлеть. Другие пытались и не смогли сделать многое из того, что сделал Адамс композиционно. Эти сбои были вызваны ограничениями динамического диапазона и тонального контроля. Когда Ансель Адамс расширил конверт, он управлял диапазоном тональных значений от чистого черного до чисто белого, чтобы вписать детали сцены в тональный диапазон, который можно было бы напечатать на существующих фотобумагах, а также обратить взгляд зрителя на вещи, которые он хотел, чтобы они увидели.

Членство Адамса в «Группе f / 64», вероятно, внесло гораздо больший вклад в статус «Группы f / 64», и большинство других ее членов, помимо членства в «Группе f / 64», способствовали росту Адамса как фотографический гений за его инновации в технике экспозиции и темной комнате. Безусловно, большая часть работы, которую выполняли члены «Группы f / 64», была бы невозможна без техник, созданных или усовершенствованных Адамсом. Во многих случаях именно эти методы позволяли членам «Группы f / 64» и их последователям делать то, что они делали композиционно.

Сегодня многие из нас, вероятно, воспринимают истинный вклад Адамса, его работу в области экспозиции и техники темной комнаты, как должное. Мы не помним время до появления системы зон Адамса, когда считалось, что изображения, которые он создал с помощью этих методов, было невозможно сделать. И все же многие из нас все еще называют его величайшим американским фотографом 20-го века, не зная точно, почему мы говорим о нем.

Как Инкиста цитирует Картье-Брессона в комментарии к вопросу:

«Мир разваливается, и такие люди, как Адамс и Уэстон, фотографируют камни!». Поэтому влияние / влияние на современников, не говоря уже о наших, может быть, не так сильно.

Там, где влияние 'Group f / 64' оказывает наибольшее влияние на нас сегодня, возможно, заключается в технических требованиях к таким вещам, как линзы и носители записи, и в их правильном использовании, что ' Требовался стиль группы f / 64 '(и тот образ, который предшествовал ему, не сделал этого). Даже когда Картье-Брессон и другие, подобные ему, начали подчеркивать людей в их социологическом / историческом контексте и часто в движении - а не статичные сцены в природе - они приняли некоторые из основных принципов прямой фотографии, которые были популяризированы «Группой f / 64»:

  • Резко сфокусированный
  • Тщательно оформлено
  • Точно выставлено

Многие из нас все еще уделяют большое внимание этим вещам сегодня.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...