Когда сырые конверсионные приложения впервые начали появляться в качестве потребительских товаров, которые любой цифровой фотограф мог покупать и использовать, основные пользователи таких продуктов часто проходили обучение и имели опыт обработки пленки и печати с этой пленки в темной комнате. Многие из инструментов, предлагаемых приложениями для обработки фотографий, представлены таким образом, чтобы это было понятно для человека с опытом работы в темной комнате.
Почти все инструменты цифрового преобразования, кажется, предполагают, что пользователь имеет базовые знания в области обработки фотографий, начиная с темной комнаты. Это понимание основано на понимании того, как свет, используемый для освещения сцены, и свет / фильтры, используемые при печати и увеличении, влияют на полученную фотографию. Это информирует о том, что можно сделать в темной комнате - или, соответственно, на компьютере. Если вы понимаете свет во всех многих аспектах, которые применяются при создании фотографий, тогда вы будете более интуитивно понимать, что делают корректировки в приложениях для обработки фотографий, чтобы приспособиться к свету, который использовался для получения изображения сцены и представить процессы, которые происходят из химических темных комнат.
Вместо того, чтобы пытаться найти ресурсы, объясняющие принципы освещения и обработки фотографий, используя документацию для элементов управления конкретного приложения для необработанной обработки, возможно, было бы более полезно поискать более общие ресурсы, которые обсуждают свет и как то, как мы освещаем сцену и как мы затем обрабатываем тот свет, который мы захватили, повлияет на полученную фотографию, которую мы создаем.
По крайней мере, важно, я бы хотел научиться смотреть на свое изображение, чтобы
Я уже знаю, что это не совсем правильно, и понимаю, как это не правильно,
и какой инструмент позволит мне это исправить.
Я думаю, что для многих из нас, кто не имеет сильного фона в темной комнате аналогового фильма или, по крайней мере, не в цветной пленке, то, как мы узнали это, было достаточно поиграть с ползунками, пока мы не узнали, что они делают. и в каком направлении они работают, когда они перемещаются в определенном направлении. Следующий шаг - начать видеть одни и те же вещи в сценах, освещающих свет, и, когда это возможно, изменить свет или отрегулировать настройки нашей камеры до того, как мы сделаем снимок.
Один из способов узнать, как камера делает что-то из того, что она делает для создания JPEG-файла, - это использовать собственное программное обеспечение необработанной обработки, разработанное производителем камеры. Большинство из них откроет необработанное изображение, применяя настройки в камере во время захвата изображения. Если это не стандартное поведение, обычно это как минимум вариант. Затем вы можете увидеть, какой процессор обработки камеры выбран для таких вещей, как баланс белого, контрастность / блики / тени / кривые / и т. Д.
Когда вы открываете необработанный файл с помощью стороннего приложения для конвертации, вы пользуетесь настройками приложения по умолчанию, которые могут сильно отличаться от механизма обработки jpeg вашей камеры. Большинство из них игнорируют некоторые или все настройки в камере, при которых камера генерировала предварительный просмотр JPEG или JPEG изображения, прикрепленный к необработанному файлу.
Подробнее об этом см .:
Почему изображения RAW выглядят хуже, чем JPEG в программах редактирования?
Почему происходит потеря качества с камеры на экран компьютера
При съемке в формате RAW, вам нужно постобработать его, чтобы изображение выглядело хорошо?
Являются ли более светлые необработанные изображения нормальными для нового датчика с более высоким динамическим диапазоном?
В Cambridge In Color есть несколько статей, которые вам могут пригодиться:
ГИСТОГРАММЫ КАМЕРЫ: ТОНЫ И КОНТРАСТ
ГИСТОГРАММЫ КАМЕРЫ: СВЕТИЛЬНОСТЬ И ЦВЕТ
Учебники: белый баланс
ОБУЧЕНИЕ: УРОВНИ ФОТОШОПА
УЧЕБНЫЕ ФОТОГРАФИИ: 1047 *
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦВЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ В ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ
Они все сгруппированы на этой странице:
Учебники по редактированию фотографий