Какой самый эффективный способ убрать забор на переднем плане? - Фотопедия
10 голосов
/ 25 марта 2012

Мне нравится посещать хороший вольер для поимки птиц, но часто они в клетках. Моя стратегия заключается в том, чтобы двигаться как можно ближе к ограждению, в результате чего передний план ограждения будет размытым, а объект будет в фокусе:

enter image description here

Тем не менее, часто линии размытия хорошо видны, которые я затем пытаюсь уменьшить или удалить при постобработке. И вот о чем мой вопрос ... есть ли лучшие практики и эффективные методы, чтобы избавиться от этого забора на переднем плане?

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 25 марта 2012

Это ответ «предварительной обработки», основанный на моем ответе на недавний вопрос @Brandon K об эффектах линз.
Это относится к «антифокусировке» объектов ближе 1 фокусного расстояния к объективу:
Отключение видимых полос избавляет от необходимости пытаться выполнить сложную работу постобработки.

На приведенной ниже диаграмме (предоставленной автором оригинала, модифицированной мной) видно, что объекты, находящиеся ближе, чем одно фокусное расстояние к объективу, НИКОГДА не фокусируются - они «расфокусированы», а их изображение рассеяно и разложено. по всей картине - в некоторых случаях для создания размытых линий, которые вы видите.

  • Самая большая «хитрость» заключается в том, чтобы столбцы или сетка были как можно ближе к поверхности линзы. Против стекла идеально, но, очевидно, опасно для здоровья линзы.

  • Установите объектив на максимальную диафрагму. Помогает объектив с большой максимальной диафрагмой. Я получаю хорошие результаты на f1.8, так как с зеленой и оранжевой птицей ниже, НО черный / белый / оранжевый Тукан был застрелен на f6.3.

  • Увеличенное фокусное расстояние помогает - как уменьшить глубину резкости объекта, так и увеличить расстояние между фокусом и объективом.

  • Наличие объекта близко, но достаточно далеко, чтобы глубина резкости не доходила нигде рядом с решеткой, НО большинство птиц не склонны к сотрудничеству.

Первоначальный спрашивающий @ Брэндон К представил диаграмму ниже и спросил или предложил

  • ... кажется, что близкие объекты даже не должны появляться на пленке на основе диаграмм.

  • «Все, что достаточно близко для формирования виртуального изображения, не фокусируется на фокусировочном экране»


То, что он и вы описали, происходит, но потому что расфокусировка объектов, расположенных ближе, чем фокусное расстояние от объектива, прогрессирует по мере увеличения расстояния внутри фокальной точки - как показано на диаграмме - они не просто «исчезают» по мере приближения внутри критического расстояния - они становятся все более и более нечеткими по мере приближения к поверхности линзы.

На рисунках ниже показаны довольно экстремальные примеры использования этой «функции», которая эффективно используется для почти полного удаления объектов с близкого расстояния с фотографии. Объекты переднего плана (в данном случае тяжелая сетка и стержни клетки), которые находятся ближе к объективу, чем его фокусное расстояние, являются «антифокусированными» до точки почти невидимости.

Диаграмма ниже от Брэндона, модифицированная мной - добавлены стержни клетки и фокусное расстояние объектива:

enter image description here

см. Примеры фотографий

Это одна из моих стандартных «уловок» для фотографирования объектов в клетках и подобных средах, где есть неполный затемняющий слой, с которым вы можете столкнуться. Чрезвычайно полезный «трюк».

На этом снимке стержни клетки расположены очень близко к переднему элементу объектива - настолько близко, насколько я мог бы их достать. Я использую этот метод, чтобы успешно «выпадать» даже из довольно солидных баров. В этом случае это нормальная толщина каркаса. Расстояние до переднего элемента составляет менее 50 мм, а объектив 50 мм f1.8. Есть некоторые оптические эффекты, но они обычно не замечаются большинством зрителей. Здесь вы можете посмотреть версию с более высоким разрешением и нажмите значок загрузки 2-й справа вверху фотографии. Это дает намного лучший взгляд на то, что вы НЕ МОЖЕТЕ увидеть.

БАРЫ КЕЙДЖА МЕЖДУ ПТИЦЕЙ И ПРОСМОТРОМ

enter image description here

Это еще лучший пример, поскольку между камерой и объектом имеется очень толстая квадратная сетка с небольшим шагом (думаю, не более 20 мм квадратов - я могу проверить другие фотографии). При этом использовался объектив 18-250 при 18 мм, f6,3 * См. Фотографии, показывающие сетку, которая присутствовала на 2-й фотографии ниже. Визуально сетка разрушает представление птицы, и камера «видит» птицу гораздо лучше, чем может глаз.
Это же фото на фейсбуке здесь

ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ И Гадкий КВАДРАТНЫЙ СЕТЬ МЕЖДУ ПТИЦЕЙ И ПРОСМОТРОМ

enter image description here

enter image description here


(*) Я первоначально сказал, что это было сделано с объективом 50 мм f1.8, но после проверки оригинала я изменил детали, как указано выше.

5 голосов
/ 25 марта 2012

И для совершенно другого подхода, если вы не можете достаточно размыть поврежденные провода путем размещения объектива и выбора диафрагмы, то попробуйте противоположное. Измените настройки так, чтобы провода переднего плана были как можно более четкими и четкими. А затем пройдите и используйте что-то вроде кисти для точечного заживления в фотошопе, чтобы избавиться от них. Поместив их в четкий фокус, вы уменьшите размер их помех.

2 голосов
/ 30 июня 2015

Чтобы посмотреть, насколько хорошо это будет работать, я попытался снять забор с вашего образца изображения.

Не поймите меня неправильно: профилактика лучше лечения. Я сделал это в основном из любопытства, и на тот случай, если у вас было изображение, которое уже имело эту проблему, и повторная съемка была невозможна.

До

После * * 1 010

Шаги:

  1. Я увеличил контрастность. Вы можете сделать это с кривыми, но я сделал это, дублируя слой и устанавливая верхний слой на «мягкий свет», затем настраивая непрозрачность.

  2. Я создал выделение в грубой форме забора, скрывающего птицу.

  3. Я выделил этот выбор на 200 пикселей.

  4. Я дал пернатой области выделения контрастное усиление. Опять же, вы можете сделать это с кривыми, но я продублировал базовый слой, вырезал невыделенную область и установил верхний слой в режим «мягкий свет».

Я не сделал это идеально, и вы все еще можете увидеть некоторые области, которые не были исправлены.

...