Я сделал фотографию, на которой менял диафрагму объектива во время экспозиции. Я надеялся получить крутой или необычный эффект, но я этого не сделал. Почему бы и нет, и есть ли какой-нибудь действительно интересный эффект, который я могу получить, меняя апертуру в середине экспозиции?
Я знаю, что изменение настроек в пределах экспозиции может дать интересные (художественные) результаты. Например, изменение кадрирования позволяет размыть фон, сохраняя четкое изображение быстро движущегося объекта ; увеличение или уменьшение масштаба окружает фокусируемый объект аккуратным эффектом ; Вы можете сделать несколько вещей, изменив освещение: от подсветка и следы света до длинных выдержек и использование вспышки с синхронизация по первой или второй шторке .
Мне было интересно, что еще я мог бы изменить, и, поскольку я не знаю, как изменить ISO или что означает изменение скорости затвора в середине экспозиции, я хотел попробовать изменить диафрагму во время экспозиции, вращая кольцо диафрагмы. на объективе во время очень длинной (достаточно большой, чтобы я смогла немного изменить настройки) экспозиции.
Я сделал фотографию в темной комнате, которая была правильно выставлена на f / 2,8 и 4 секунды. Я решил использовать 4 настройки диафрагмы, каждая из которых составляет 1/4 от общей экспозиции. Поскольку у моего объектива диапазон диафрагмы от f / 2,8 до f / 22 (в половине остановок, поэтому мне приходилось нажимать две «настройки» для каждой остановки), я решил использовать f / 2,8, f / 5,6, f / 11 и f / 22. Это дало мне эту таблицу количества времени, проводимого в каждой апертуре:
- 1 "@ f / 2.8
- 4 "@ f / 5.6
- 16 "@ f / 11
- 64 "@ f / 22 * 1027 *
, что, на мой взгляд, должно привести к такой же экспозиции (Ev = Tv + Av), что и 4 секунды при f / 2.8.
Я предполагаю, что эта комбинированная экспозиция даст мне окончательное изображение, очень похожее (и экспозицию, и глубину резкости) на 32-секундную экспозицию при f / 8, хотя Я надеюсь, что произойдет что-то уникальное или классное .
Я сосредотачиваюсь на некоторых объектах переднего плана на столе, настраиваю таймер, чтобы я мог считать секунды, начинаю удерживать кнопку на дистанционном спуске затвора, жду одну секунду, поворачиваю кольцо диафрагмы на 4 щелчка как можно быстрее, жду еще четыре секунды, поверните еще на 4 щелчка, а затем еще на 4 щелчка спустя шестнадцать секунд, затем подождите шестьдесят четыре секунды и затем отпустите кнопку на спуске спуска затвора. Я смотрю на результат и ... получаю довольно нормальную картинку.

Я настроил камеру на 32-секундную экспозицию (с помощью установив выдержку 30 секунд ), установил объектив на f / 8, сделаю снимок и получу несколько похожее изображение.

Я смотрю поближе на эти две картинки, пинг-понг между ними в моей программе просмотра изображений, пытаясь обнаружить различия, и вижу:
- Экспозиция с переменной диафрагмой, по-видимому, имеет очень небольшое размытие камеры, что я предполагаю, что от меня, слегка перемещающего камеру во время экспозиции при вращении кольца диафрагмы.
- Экспозиция с переменной диафрагмой имеет немного меньший контраст. Возможно, это просто артефакт размытия камеры? Или, может быть, это из-за того, что настройка экспозиции не совсем совпадает с экспозицией с постоянной диафрагмой, поскольку мне требуется немного времени, чтобы изменить диафрагму, а объектив проводит некоторое небольшое количество времени на нескольких промежуточных диафрагмах, и потому что я ввел некоторую человеческую ошибку во времени, не меняя настройки в точные секунды, указанные в моей таблице.
- объекты на переднем плане (стакан воды и камера) кажутся в значительной степени идентичными между двумя экспозициями, за исключением некоторых отражений в жидком стекле, которые, как я предполагаю , принадлежат мне и кошка, передвигающаяся во время воздействия.
- фоновые книги гораздо более сфокусированы для фотографий с переменной апертурой. Я только что заново изобрел фокусировку или здесь что-то еще происходит?

Итак, вернемся к моему первоначальному вопросу: могу ли я что-нибудь сделать с этой техникой, чтобы получить какой-то интересный или уникальный эффект? Могу ли я составить сцену по-другому или изменить точку фокусировки, чтобы получить лучшие результаты? Будет ли другой выбор диафрагм дать более интересный эффект?