Какая беззеркальная конфигурация будет быстрее при слабом освещении (ISO 3200)? - Фотопедия
0 голосов
/ 25 октября 2018

Я снимаю спорт в помещении (арена) и планирую купить новое беззеркальное оборудование. Мои типичные параметры съемки: 1 / 250сек, 200мм, F4, ISO 3200 с использованием зеркальной фотокамеры APS-C начального уровня. АФ (скорость и резкость) - это основная проблема моего текущего оборудования.

Я знаю, что увеличение 70-200 F2.8 считается быстрым объективом. Учитывая в основном характеристики автофокуса, следует ли использовать беззеркальную камеру APS-C с зумом 70-200 F2.8 (1 / 500сек, 200 мм, F2.8, ISO 3200) или беззеркальную полнокадровую камеру с таким же зумом и Адаптер 1.4X (1 / 500сек, 280мм, F4, ISO 6400)? Давайте предположим, что обе камеры используют похожие технологии гибридной автофокусировки. Является ли конфигурация F2.8 / APS-C быстрее / точнее, чем конфигурация F4 / полнокадровый?

Кстати, я рассматриваю полнокадровый: Sony a7iii или APS-C: Fuji X-T3, Sony a6500 или Sony a7000 (если я могу ждать достаточно долго!). Спасибо.

1 Ответ

3 голосов
/ 26 октября 2018

MILC only , который в настоящее время доступен, я бы даже рекомендовал всем, кто подходит для спортивной стрельбы, это Sony α9, и только тогда, когда используются самые дорогие объективы Sony, которые позволяют отслеживать фокусировку движущихся объектов без уменьшения частота кадров значительно. Использование более дешевых объективов Sony или объективов сторонних производителей с адаптерами замедляет даже α9 с 20 к / с до 15 кадров в секунду и даже до 5 к / с, когда требуется отслеживание фокуса между каждым кадром.

Кроме FE 100-400 мм F4.5-5.6 GM OSS, ни одна из доступных в настоящее время телеобъективов f / 4 длиной более 135 мм от Sony не допускает 20 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой между кадрами. Вы должны использовать один из лучших объективов Sony f / 2.8 или быстрее, чтобы получить AF-C и 20 кадров в секунду при фокусном расстоянии длиннее 135 мм. Лучшее, что α9 сделает с телеобъективами Sony f / 4 70-200 мм и 70-300 мм, составляет 15 кадров в секунду, что находится в том же районе, что и Canon 1D X Mark II, при 14 кадрах в секунду с AI Servo AF. На онлайн-сайте поддержки Sony α9 есть списки объективов, которые показывают, какая частота кадров возможна с какими объективами, когда требуется AF-C. Камеры Sony не так хороши, как корпуса DSLR высшего уровня для съемки спорта с эргономической точки зрения.

Будут ли беззеркальные камеры готовы к «прайм-тайму» в сегменте спортивной съемки в относительно ближайшем будущем? Они почти наверняка будут. Но они еще не готовы, если у вас нет денег, чтобы потратить на α9 и немного высококачественного стекла, и даже тогда есть преимущества и недостатки при сравнении системы Sony с аналогичными системами на основе зеркальных камер от Canon и Nikon.

Существуют причины, по которым все еще существует намного больше спортивных шутеров высшего уровня с системами 1D X Mark II и Nikon D5, чем с системами Sony α9. Многие из этих стрелков могли и могли бы мгновенно переключиться, если бы думали, что это даст им конкурентное преимущество в сторонке. Единственное место, где Sony α9 добивается больших успехов, - это секторы гольфа и тенниса, где бесшумная стрельба представляет собой гораздо большую проблему, чем в большинстве спортивных или полевых видов спорта.

Для подавляющего большинства MILC, чтобы получить максимальную частоту кадров, все кадры должны использовать начальное расстояние фокусировки, определенное до захвата первого кадра. Это почти бесполезно для спортивной стрельбы.

Неважно, сколько кадров в секунду вы можете погреметь, если все они не в фокусе.

Неважно, насколько мало шума заметно на изображении, если все они не в фокусе.

Неважно, насколько быстрая и точная была фокусировка для первого кадра, если каждый последующий кадр находится все дальше и дальше от фокуса, когда ваш объект перемещается от того места, где он был, когда камера установила фокусировку для всех кадров в высокоскоростной взрыв.

Наивысшим приоритетом спортивной камеры будет , всегда , это скорость, точность и постоянство фокусировки на движущихся объектах. Всегда. Это требует умения отслеживать движущиеся объекты и перефокусировать объектив между кадрами! Когда это требование включено в микс, почти все MILC, за исключением Sony α9, увядают по сравнению с лучшими «спортивными» зеркальными фотокамерами, такими как Nikon D5 и D500 и Canon 1D X Mark II и 7D Mark II.

Еслиу вас возникают проблемы с Canon Rebel T5i при съемке спортивных состязаний с объективом f / 4; наиболее практичным решением является, скорее всего, , а не , чтобы остаться беззеркальным и улучшить только размер вашего датчика или максимальная диафрагма вашего объектива. Наиболее практичным было бы получить объектив f / 2.8, который лучше работает с объективом T5i, чем объектив f / 4, или получить корпус Canon APS-C или FF , разработанный для достижения превосходных результатов в спортивной стрельбе , который работает лучше с объективом f / 4. Также было бы гораздо экономичнее найти «спортивный» корпус DSLR и более быстрый объектив, который намного лучше справляется со спортом, чем объектив Rebel T5i + f / 4, чем переходить на Sony α9 и объективы, которые ему нужны, чтобы дать то, что вам кажется думать, что вы получите с менее способными MILCs .¹

Полное раскрытие: я часто снимаю спортивные состязания с Canon EOS 7D Mark II и EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II. Получу ли я максимально возможное качество изображения с любой камерой / объективом, доступным при использовании такой комбинации? Нет, я не. Полнокадровый Canon EOS 1D X Mark II с объективом EF 300 мм f / 2,8 обеспечил бы мне лучшие характеристики автофокусировки, более высокую частоту кадров и лучшее качество изображения за счет гибкости возможности уменьшения масштаба. Это также обойдется мне примерно в три-четыре раза дороже того, что я связал в 7D Mark II и EF 70-200mm f / 2.8 L IS II. Тем не менее, когда я размещаю его в Интернете с типичными размерами сети, моя работа с тем, что я использую, очень хорошо сочетается с тем, что другие публикуют на тех же спортивных мероприятиях, используя тела FF с более дорогими объективами.

Если освещение в помещении слишком тусклое, я переместу объектив 70-200 мм f / 2,8 или даже EF 135 мм f / 2 L на свой полный кадр EOS 5D Mark III и оставлю частоту кадров и некоторые из них достигают формата APS-C в обмен на лучшую производительность в условиях низкой освещенности / высокой чувствительности ISO. Но следует иметь в виду, что если человек обрезает изображение, снятое камерой FF, в то же поле зрения, которое было бы предоставлено камерой APS-C с той же сенсорной технологией, вы даете этот низкий свет / высокий ISO / низкий уровень шума преимущество назад.

Является ли конфигурация F2.8 / APS-C быстрее / точнее, чем конфигурация F4 / полнокадровый?

Все это зависит от особенностей конкретного корпуса камеры и конкретного объектива, а также от того, как каждая комбинация камера + объектив работает вместе. В этом отношении нет универсальной общности. Некоторые комбинации объективов FF + f / 4 превосходят другие комбинации APS-C + f / 2.8 и наоборот.

Что более или менее обычно имеет место:

  • При использовании того же объектива камера FF имеет более широкую базовую линию для использования системой AF. Если эта более широкая базовая линия должным образом используется разработчиками камеры, она обеспечивает более быструю, более точную и более согласованную автофокусировку, чем камера APS-C с более узкой базовой линией из-за более узкого формата изображения.
  • С той же камерой объектив f / 2.8 будет превосходить объектив f / 4 по скорости, точности и согласованности автофокуса , если система автофокусировки камеры разработана с точками фокусировки, которые используют более широкий базовая линия обеспечивается объективом f / 2.8 по сравнению с объективом f / 4.
  • Для достижения наилучших характеристик следует использовать как датчик большего размера, так и более быстрый объектив. Камера FF и объектив f / 2.8 всегда должны превосходить камеру APS-C и объектив f / 4, если все они используют технологию одного поколения для датчика изображения и систем автофокусировки.

Если вы можете позволить себе только объектив f / 2.8 или для камеры FF, но не обе, тогда вам нужно либо подождать, пока вы сможете позволить себе обе, либо вам нужно обновить одну перед другой в система, которая работает с другими вашими существующими элементами.

Пожалуйста, не поймите это неправильно как легкомысленный снимок или принимайте это лично, но правда в том, что знания, опыт и мастерство фотографа имеют большее значение при съемке в сложных сценариях, таких как спорт при слабом освещении, чем различия в снаряжении , Подробнее об этом аспекте см. Здесь следующие вопросы:

Как диагностировать источник проблемы с фокусировкой в ​​камере?
лучший способ улучшить резкость изображения на Canon 700D
Почему мои футбольные действия размыты?
Рекомендуемая выдержка для активных видов спорта?
Много шума в моих хоккейных картинках. Что я делаю не так?
Какой объектив Canon подойдет для съемки в старших классах / колледжах?
Когда мне обновить корпус камеры?
Как узнать, что вы переросли свое оборудование?

Многие проблемы с получением резких снимков при съемке спортивных состязаний при искусственном освещении аналогичны съемкам концертов / театральных постановок. Вам также могут пригодиться эти вопросы:

У меня проблемы с получением четких снимков во время съемки концерта с места для прессы
Лучшие способы фотографирования на концерте / фестивале
Картинки танцоров на сцене

С более сложными и сложными системами автофокусировки также появляется более крутая кривая обучения, необходимая для освоения таких систем и понимания того, как они работают и как множество вариантов, доступных фотографу, влияет на результаты:

Почему мой автофокус Canon 70D не точен в ручном режиме автофокусировки с объективом 50 мм f / 1.8?
Фотографии серферов начинаются в фокусе, а затем выходят из фокуса?

¹ Ожидается, что каждая беззеркальная камера даст те же преимущества в производительности, что и нынешний топовый процессор MILC, который дает Sony α9, - все равно, что ожидать, что ваш EOS Rebel T5i даст такую ​​же производительность в качестве «флагманской» зеркальной фотокамеры, такой как Canon EOS 1D X Mark II или Nikon D5.

...