Фотографии должны отражать условности и достоинство стандартной портретной фотографии (например, по-прежнему позы, без боевых выстрелов).
Это немного языка, который не имеет определения. Это просто позволяет учителю выбирать картинки по прихоти и иметь своего рода «стандарт», к которому они могут обратиться, чтобы вынести суждение («стандарт» - это их прихоти и применяются после факта). , не представленный ранее).
По моему опыту работы с ежегодниками, старшие классы были единственными, кто позволял делать что-то уникальное, и каждый образ должен был иметь общий схожий стиль. Вот почему они заключили контракт с нашей студией. В конце концов, это та же студия, то же место, те же фотографы - так что, хотя каждое изображение отошло от типичного школьного портрета на синем фоне, все они были похожи по стилю.
Итак, я удивлен, что вы можете представить свои собственные фотографии. При этом в оригинальных местах было сделано много отличных фотографий. Граффити на стенах увлекательны, как и заброшенные здания, механические мастерские и, возможно, - свалка.
Но здесь важно задать следующий вопрос: соответствует ли ваше изображение стилю любого другого изображения? Если ваш друг сделал снимок с iPhone, на котором вы стояли перед кучей мешков с мусором, то я могу вам сказать, что, похоже, вы пытаетесь троллить свою школу.
Если вы наняли фотографа, и это на самом деле очень хорошие портреты, то попробуйте показать набор вашему учителю, чтобы увидеть, является ли какой-либо из них приемлемым, независимо от местоположения (должен быть хотя бы один кадр в фотограф бросил фон так не в фокусе, что вы не сможете сказать, где вы были).