Использование вспышки на камеру в банкетном зале с высокими потолками - Фотопедия
1 голос
/ 07 ноября 2018

У меня есть мероприятие, которое я буду снимать 1 декабря, вечером, на рождественскую вечеринку, проводимую крупной корпоративной юридической фирмой, так что совершенно очевидно, что я понял это правильно.

Я пошел и посетил место сегодня; Это довольно большой банкетный зал, который со всех сторон окружен стеклянными окнами от пола до потолка, в нем очень высокие потолки со встроенными в них светильниками, а также будет четыре разных закусочных, которые будут иметь свой собственный набор светильников. .

Я снимаю на Canon 5 D Mark II, объектив, который я планирую использовать для этого мероприятия, - это мой Tamron 24-70 f 2.8 со стабилизатором, а моя вспышка - Canon 600 EX-RT. Я только что купил флэш-диффузор MagBounce, но мне интересно, будет ли он применим в такой ситуации, как эта. И, наконец, в каком режиме вы предлагаете снимать это событие?

Я использую AV для почти всех моих модных съемок и TV для моих предыдущих гонок. Пару лет назад я снялся в таверне ночью; Я использовал вспышку и пытался снимать в режиме AV, но для большинства изображений это было катастрофой и размытием.

Именно с мыслью о последствиях этого события я пишу это сегодня, спрашивая вашего совета специалиста. Я не стрелял вручную; это, к сожалению, я избегал из страха перед неудачей, но сейчас не время и не место, чтобы попытаться исправить это.

Я прошу прощения за этот длинный пост. Однако я надеюсь, что на мои вопросы будут даны ответы и я смогу успешно справиться с этой перестрелкой. Спасибо

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 08 ноября 2018

Я не стрелял вручную ... но сейчас не время и не место, чтобы попытаться исправить это.

Ну, это так, потому что установка экспозиции вручную даст вам лучший шанс получить нужные снимки. Единственный способ получить комфортную съемку в режиме ручной экспозиции - это съемка в режиме ручной экспозиции. Но вам нужно попрактиковаться перед большим концертом.

Если вы обязаны использовать полуавтоматический режим экспозиции, я бы рекомендовал использовать приоритет диафрагмы.

  • Установите диафрагму в любом месте от f / 2.8 до f / 3.5 или f / 4.
  • Установите вспышку на E-TTL и наберите от -1 до -2, чтобы остановить компенсацию экспозиции вспышки. Сделайте несколько пробных снимков и наберите их, основываясь на результатах. Убедитесь, что яркость ЖК-дисплея камеры соответствует освещению окружающей среды.
  • Убедитесь, что опция меню для выдержки со вспышкой в ​​режиме Av, C.Fn I: Экспозиция-7 установлена ​​на '1 / 200-1 / 60сек. авто'. По сути, это будет вручную устанавливать ваш телевизор на 1/60 секунды для большинства ваших снимков. Когда вы указываете на «горячую точку», такую ​​как столы для сервировки, камера сокращает время затвора до 1/200 секунды (скорость синхронизации вспышки вашей камеры).
  • Вам также следует установить C.Fn I: Exposure-6 Safety Shift на «Enable (Tv / Av)». Это позволит камере при необходимости еще больше закрыть диафрагму, чтобы избежать выделения ярких мест в ярких местах.
  • Установите ISO на то, что вам нужно, чтобы рассеянный свет показывал фон в виде остановки или двух недодержанных.
  • Если освещение в основном вольфрамовое (теплое), подумайте о том, чтобы закрасить вашу вспышку оранжевым, чтобы мощность вспышки соответствовала цвету окружающего освещения. Если основное освещение флуоресцентное, используйте зеленоватый гель.
3 голосов
/ 08 ноября 2018

Звучит как тяжелая ситуация! Несколько вещей для рассмотрения ...

Съемка в режиме Av может быть сложной при настройках по умолчанию, так как камера попытается выставиться в темной комнате. Обычно вам нужно, чтобы в комнате было немного темновато, а вспышка освещала ваши самые близкие объекты. Вы можете сделать это несколькими способами.

  1. Снимите вручную, наберите нужную экспозицию для комнаты (обычно оставляя ее немного темной), а затем дайте TTL-вспышке обнажить ваш объект. Таким образом, вы можете набрать нужную диафрагму и выдержку, а не получить размытые фотографии.

  2. Снимайте в режиме Av, но переходите к пользовательской функции, которая предписывает камере использовать выдержку затвора от 1/60 до 1/200 при использовании вспышки. Я не знаю точно, где находится опция в MkII, но в MkIII она находится в настройках Flash в первом или втором меню.

  3. Подумайте об использовании ручного и автоматического ISO (Подождите, у Mk II есть Auto ISO?) Я часто использую Auto-ISO и устанавливаю свой диапазон на максимум 3200. Отлично, когда вы часто перемещаетесь между сценами ,

  4. Если вы окружены стеклом, вам, вероятно, следует избегать стрельбы прямо по стене и, как правило, придерживаться угла. Помните свою физику в старшей школе - угол падения равен углу отражения. Если вы выстрелите в окно вспышкой, на вашей фотографии появится блик. Если вы снимаете под углом к ​​окну, вы получите меньше или вообще не будете смотреть.

Если бы это был я, я бы посмотрел на комнату и вручную набрал диафрагму и выдержку. Я бы запомнил две или три настройки ISO в зависимости от того, где я был в комнате. ех. главная комната могла бы быть 3200, но пищевые станции могли бы быть ярче, таким образом, это - та же самая диафрагма и скорость затвора, но ISO может быть только 1000.

Наконец, практикуйтесь, практикуйтесь! У вас есть время, чтобы понять, как снимать ручные со вспышкой. Играть с magbounce. Это может быть полезно в этом сценарии.

Удачи!

0 голосов
/ 08 ноября 2018

Я часто снимаю в таких условиях поэтому я предлагаю ручную настройку 60th при f4 ISO 800 t0 1600 Отказов вспышка, Было бы идеально, если у вас есть 2 головы вспышки, стоящие перед словами в комнате если это большой зал, такой как лесная ратуша Уолтема, я обычно использую 4 головы. Дэнни Грин

...