Когда вы набираете все более и более высокие значения для любого из трех фильтров из дихроичного стекла, необходимо применить поправку (коэффициент фильтра, который увеличивает экспозицию). Я могу предоставить приблизительные значения, но есть много ценностей для них, вам нужно будет запустить свои собственные тесты. Доступны увеличенные экспонометры, но вы можете использовать любой экспонометр, расположенный на плинтусе; он будет показывать снижение уровня освещенности при наборе дополнительной фильтрации.
Наберите .10 = 1/3 стоп
Наберите .30 = 2/3 стоп
Наберите .50Y = 1 остановка
Почему дихроичный? Все фильтры со временем выцветают, однако увеличители особенно плохи из-за яркого света и высокой температуры. Мы начали цветную печать с использованием окрашенного в массе желатина (фильтры CC Color Correcting) и ацетата (фильтры CP Color Printing). Поскольку они быстро исчезают в ламповом цехе, мы обратились к дихроичному стеклу. Дихроичный фильтр изготавливается путем нанесения микротонких слоев металлов или оксидов на термостойкое стекло. Они работают по принципу помех, как радуга, которую вы видите на мыльных пузырях. В любом случае, металлические или оксидные покрытия инертны. Дихроичные фильтры отражают тепло и цвета света, которые они не пропускают, поэтому они работают намного холоднее, чем их двоюродный брат, окрашенный в массе. Таким образом, желтый дихроик выглядит голубым в отраженном свете и желтый в проходящем свете и т. Д. (Греческий дважды). Пурпурный дихроик выглядит пурпурным в проходящем свете, а зеленый - в отраженном. Голубой дихроик выглядит голубым при прохождении света, красный при отраженном свете.
Когда мы печатаем цветную негативную пленку с широко открытой линзой, на бумагу попадает изобилие всех трех светлых основных цветов (красный - зеленый - синий). Мы останавливаем увеличенную линзу, чтобы уменьшить уровень освещенности. Когда вы продолжаете останавливаться, энергия красного света становится правильной первой. Это из-за назначений ISO (на самом деле скорости бумаги). С правильной выставленной энергией красного мы обращаемся к энергии зеленого и синего света, оба остаются в избытке.
Теперь мы накладываем зеленый блокирующий фильтр. Это пурпурный фильтр. Мы набираем пурпурное значение, пока энергия зеленого света не станет правильной. Затем мы набираем синий блокирующий фильтр. Это желтый фильтр. Таким образом, мы корректируем экспозицию «бумага / негатив», чтобы бумага получала правильную экспозицию красный - зеленый - синий. Опять же - красный цвет достигается путем остановки объектива, зеленый - путем регулировки пурпурного фильтра, а синий - путем регулировки желтого фильтра.
Эта схема позволяет избежать использования голубого фильтра. Мы избегаем этого, потому что голубой фильтр сложно сделать, и все голубые фильтры пропускают нежелательные частоты. Желтый фильтр - почти идеальный синий блокатор. Пурпурный зеленый, но далеко не идеальный. Голубой фильтр настолько плох, что имеет высокий коэффициент фильтрации из-за того, что мы должны набирать все больше и больше для выполнения этой работы. Это вызывает перекрестные разговоры. Лучше использовать ирисовую диафрагму для контроля уровня красной энергии. Таким образом, скорости слоя бумаги установлены таким образом, что эта схема может быть использована.