Для достижения справедливого цветового баланса необходимо подать на бумагу точечную смесь красного, зеленого и синего, экспонируя энергию света, полученную из проецируемого изображения негатива. Если микс экспонирующего света смещен по цвету или интенсивности, результаты печати будут ниже.
Теперь подавляющее большинство изображений содержат значительные нейтральные области, речь идет о черном, сером и белом с различной плотностью. Если эти нейтральные области воспроизводятся с цветным оттенком, наблюдатель объявит, что изображение не в цвете. Это описание, являющееся истинным, большинство изображений объединяет в серый. Интеграция означает, что мы можем ламинировать отпечаток на вершину и вращать это дело на высокой скорости, мы будем видеть размытое - серое изображение. Мы также можем увидеть эту затененную интеграцию, если мы будем оптически скремблировать это изображение, используя диффузию.
Примечание. Если изображение состоит из больших областей яркого цвета, оно не будет интегрировано в серый, а описанный вами метод не даст удовлетворительного пакета фильтров. Позвольте мне добавить, что метод, который вы описываете, дает хороший стартовый набор фильтров для большинства типичных негативов. Я говорю хорошее начало, потому что каждый сделанный отпечаток будет нуждаться в корректировке пакета фильтров и корректировке экспозиции, которые точно настраивают полученную печать. Кроме того, принцип использования цели серая карта для измерения экспозиции основан на том факте, что типичная перспектива интегрируется в серый линкор с отражающей способностью около 18%.