Если у вас есть поляризатор на вашем объективе, вам нужно настроить (а именно повернуть) его для желаемого эффекта. Вот почему вы можете вращать его в первую очередь, в отличие от других фильтров. Он может использоваться для блокирования поляризации отражения (что позволяет ему смотреть в воду без отражения), но также может использоваться только для допускающей поляризации отражения, которая Сохраняет отражение как есть, но уменьшает все остальное на изображении на одну остановку, фактически увеличивая яркость отражения до яркости неотраженного изображения.
Обратите внимание, что поляризация происходит в основном под определенными углами, но типичная поверхность воды является хорошим кандидатом. Поляризатор не помогает против отражений от вспышки (если только вы не установите поляризационный фильтр на самой вспышке), поскольку проблематичное направление отражения не вызывает поляризации.
По поводу вспышки: с такими контрастами, как показанная здесь, заполняющая вспышка с приличным уровнем (-2EV или около того) может очень хорошо использовать детализацию теней, не портя характер сцены.
Вы также можете выполнить «брекетинг экспозиции», создав 3 фотографии с разной экспозицией и затем объединив их в изображение с «высоким динамическим диапазоном». Ваша камера может предложить некоторую помощь с такой работой или даже с полной работой (обычно за счет отсутствия изображения RAW). Лично я предпочитаю, чтобы освещение было таким, чтобы обойтись одним выстрелом.
Детализация теней при заполнении - это один из случаев, когда вспышка на камере рядом с осью (встроенная или даже кольцевая вспышка) имеет смысл: обычная проблема отсутствия перспективы, так как тени не видны это именно то, что вам нужно для сменных вспышек, чтобы тени не конкурировали с тенями основного освещения.