Каковы практические различия между настройками экспозиции, которые моя камера выбрала для меня в автоматическом режиме, и моим собственным выбором? - Фотопедия
8 голосов
/ 22 октября 2019

Я использовал Fujifilm x-t20 и сделал две фотографии: одну с включенным «Авто» и другую с выключенным «Авто».

Я сравниваю два иЯ не могу найти заметную разницу.

automatically exposed image

и настройки

screenshot of auto settings

Здесь в ручном режиме

manually exposed image

и настройки

screenshot of manual exposure settings

Как новичок, я не очень уверен в своем выборе настроек. Вот почему я попытался сравнить то, что камера выберет в автоматическом режиме.

Мой вопрос:

  1. Для меня настройки совершенно разные: ISO 200 против 400 и1/400 против 1/60, но результаты выглядят почти одинаково. Имеют ли эти значения (ISO и выдержка), по крайней мере, в хорошо освещенной ситуации, большой диапазон допуска? Если да, то каков диапазон?

  2. Какой набор настроек лучше объективен?

Ответы [ 2 ]

22 голосов
/ 22 октября 2019

Трудно отличить маленькие версии, что само по себе является уроком, поскольку при разрешении 1280x850, которое идеально подходит для просмотра в Интернете, различия действительно не так важны.

Тем не менее, в этом случае, я думаю, что Авто, вероятно, сделал сделал лучший выбор.

Скорость затвора

Вы выбрали ¹⁄₆₀ секунды,Это хорошо, но, вероятно, слегка подвержено размытию от дрожания камеры или движения объекта из-за ветра. В автоматическом режиме выбран ¹⁄₄₀₀th, что лучше замораживает.

ISO

Вы выбрали 200, а камера выбрала 400. Как и в большинстве современных камер с большим сенсором, разница между 200 невелика,400 или 800 на этой камере с точки зрения шума, но вполне возможно, что в автоматическом режиме была включена опция расширенного динамического диапазона (когда камера фактически снимает с более низким ISO, а затем поднимает тени во внутренней постобработке). Благодаря тому, как это работает, это доступно только при более высоких значениях ISO, чем у базовых 200. (Разница не очень заметна в результате, но я могу представить немного больше деталей в тенях -но это также может быть связано с тем, что автоматическое изображение немного ярче… см. ниже.)

Диафрагма

Это действительно большое изображение. Вы выбрали f / 18, а камера выбрала f / 8. Все системы объективов камер подвергаются дифракции, что означает, что, хотя более узкая диафрагма дает вам большую глубину резкости, общая резкость меньше. См. Что такое «дифракционный предел»? для получения дополнительной информации. В общем, лучше не выходить за пределы f / 8, за исключением особых обстоятельств.

Общее значение экспозиции

Несмотря на то, что оно тонкое, изображение с автоматической экспозицией в целом немного ярче. Это особенно заметно в небе. Кажется, что это меньше, чем полная «остановка» разницы - каждая остановка является удвоением или делением пополам (см. Что такое одна «остановка»? ), и из-за того, как человеквосприятие работает, как правило, различия менее чем в одну остановку не имеют большого значения (и, как правило, плюс или минус остановка от среднего значения являются разумными обоснованными вариантами воздействия, без ощущения чрезмерного или недостаточного воздействия).

Итак ... между f / 8 и f / 18 есть 2⅓ остановок - движение в этом направлении темнее, поэтому мы будем называть его отрицательным 2⅓. (См. Почему диафрагмы не являются линейными? для получения информации о том, как это рассчитывается.)

И между and-ым и is-м примерно так же: 2⅔ удвоения (что составляет 2⅔) - но в направлении большей экспозиции.

И, наконец, от 200 до 400 - это полная остановка, оставляющая расхождение на ⅔-стопе, которое кажется достаточно близким, чтобы находиться в пределах разницы визуальной яркости врезультат. Как отмечает Майкл С., разница в измерении объясняется небольшим (но значительным) изменением кадрирования, когда в одном кадре больше неба, чем в другом.

(см. Какова взаимосвязь между ISO,диафрагма и выдержка? (подробнее об этом "stop math").

6 голосов
/ 22 октября 2019

XT-20 - это камера размера сенсора APS-C. f / 18 - довольно узкая апертура для этого, которая ограничит достижимую резкость из-за дифракции. В то же время у вас есть широкий диапазон расстояний на изображении, и вывести их все на четкий фокус - непростая задача даже при широком угле 18 мм (около 24 мм в полнокадровом эквиваленте). В основном это зависит от вашего артистического видения (и вашего фокуса), хотите ли вы различие в резкости. Честно говоря, я не вижу очевидного художественного замысла этой фотографии, поэтому сложно подписаться, куда идти.

ISO200 менее чувствителен к шуму изображения, но датчик, который у вас есть, все еще работаетдовольно твердый при ISO400 и все еще имел бы свободу для повышения резкости или обработки экспозиции. Кроме того, это не темная сцена.

1/400 с Время экспозиции, вероятно, воспроизводит его немного небезопасно для 24-мм EFL, по крайней мере, для статичной сцены. Предполагая, что условия для переворачивания, ваш выбор параметров, ведущий к 1/60 с, кажется, все еще довольно хорошо при этом фокусном расстоянии и при включенной стабилизации изображения, при условии, что у вас есть несколько устойчивые руки.

Итак, основное отличие, которое я ожидаюбыть резким: f / 8 обязательно будет более резким в областях, которые находятся в фокусе, но имеют более узкую область в фокусе. f / 18 будет иметь более высокую четкость, но немного более низкую общую резкость. Однако из-за очень низкого уровня шума дифракционная нерезкость может быть изящно повышена без усиления отвлекающего шума.

Есть еще одно отличие между этими вариантами, которые вы не видите на этой фотографии: если естьдействительно яркий источник света (солнце или его сильное отражение), дифракционная картина «солнечных лучей» вокруг него будет значительно отличаться для f / 8 и f / 18.

...