Трудно отличить маленькие версии, что само по себе является уроком, поскольку при разрешении 1280x850, которое идеально подходит для просмотра в Интернете, различия действительно не так важны.
Тем не менее, в этом случае, я думаю, что Авто, вероятно, сделал сделал лучший выбор.
Скорость затвора
Вы выбрали ¹⁄₆₀ секунды,Это хорошо, но, вероятно, слегка подвержено размытию от дрожания камеры или движения объекта из-за ветра. В автоматическом режиме выбран ¹⁄₄₀₀th, что лучше замораживает.
ISO
Вы выбрали 200, а камера выбрала 400. Как и в большинстве современных камер с большим сенсором, разница между 200 невелика,400 или 800 на этой камере с точки зрения шума, но вполне возможно, что в автоматическом режиме была включена опция расширенного динамического диапазона (когда камера фактически снимает с более низким ISO, а затем поднимает тени во внутренней постобработке). Благодаря тому, как это работает, это доступно только при более высоких значениях ISO, чем у базовых 200. (Разница не очень заметна в результате, но я могу представить немного больше деталей в тенях -но это также может быть связано с тем, что автоматическое изображение немного ярче… см. ниже.)
Диафрагма
Это действительно большое изображение. Вы выбрали f / 18, а камера выбрала f / 8. Все системы объективов камер подвергаются дифракции, что означает, что, хотя более узкая диафрагма дает вам большую глубину резкости, общая резкость меньше. См. Что такое «дифракционный предел»? для получения дополнительной информации. В общем, лучше не выходить за пределы f / 8, за исключением особых обстоятельств.
Общее значение экспозиции
Несмотря на то, что оно тонкое, изображение с автоматической экспозицией в целом немного ярче. Это особенно заметно в небе. Кажется, что это меньше, чем полная «остановка» разницы - каждая остановка является удвоением или делением пополам (см. Что такое одна «остановка»? ), и из-за того, как человеквосприятие работает, как правило, различия менее чем в одну остановку не имеют большого значения (и, как правило, плюс или минус остановка от среднего значения являются разумными обоснованными вариантами воздействия, без ощущения чрезмерного или недостаточного воздействия).
Итак ... между f / 8 и f / 18 есть 2⅓ остановок - движение в этом направлении темнее, поэтому мы будем называть его отрицательным 2⅓. (См. Почему диафрагмы не являются линейными? для получения информации о том, как это рассчитывается.)
И между and-ым и is-м примерно так же: 2⅔ удвоения (что составляет 2⅔) - но в направлении большей экспозиции.
И, наконец, от 200 до 400 - это полная остановка, оставляющая расхождение на ⅔-стопе, которое кажется достаточно близким, чтобы находиться в пределах разницы визуальной яркости врезультат. Как отмечает Майкл С., разница в измерении объясняется небольшим (но значительным) изменением кадрирования, когда в одном кадре больше неба, чем в другом.
(см. Какова взаимосвязь между ISO,диафрагма и выдержка? (подробнее об этом "stop math").