Чтение падающего света такое же (очень похожее), как и простое чтение с серой карты. Они оба предполагают среднюю освещенность сцены. Это большое предположение для творческого фотографического толкования, практикуемого мистером Адамсом.
Адамс использовал точечный измеритель отражения SEI с очень узким углом для записи фактических различных уровней света, которые достигли камеры, а не показания источника света, показанного на объекте.
Фотография фиксирует количество света, отраженного от объекта, чтобы показать, как свет воздействует на объект, а не на свет, падающий на объект. Мы хотим записать эффект света.
Если мы возьмем случайное чтение света, сияющего на мертвом черном объекте, как мы узнаем, сколько света достигнет фильма? Мы не Если мы берем случайное чтение того же самого света, сияющего на листе белой бумаги рядом с мертвым черным предметом, как мы узнаем, сколько света достигнет той же пленки? Мы не.
Поэтому мы измеряем отраженный свет, чтобы убедиться, что мы фиксируем дифференциальное воздействие отраженного света на объект.
Я не помню, чтобы он делал какие-либо заявления о том, что тип счетчика имеет отношение к его работе. Я не вижу, как это утверждение подчеркивает это. Он говорил, как это должно быть сделано для фотографии. В тот день измеритель стоп-свечей Weston (измерение падающей освещенности) был стандартным фотонным инструментом, но он не был достаточно чувствительным, чтобы его можно было использовать для считывания отражений до тех пор, пока инструменты не станут более развитыми.