Ну, есть и другие причины, чтобы не складывать так много фильтров. Во-первых, с полнокадровой камерой вы, скорее всего, столкнетесь с вредным виньетированием довольно быстро ... не потребуется более пары стандартных (не тонких, которые не могут быть наращиваемых) фильтров, чтобы вызвать виньетирование с несколькими остановками.
За исключением виньетирования, фильтры, даже самые лучшие из лучших, имеют более низкое оптическое качество, чем стекло в самом объективе. Даже один фильтр, в том числе высокого качества, окажет влияние на IQ. Обычно он достаточно низок, чтобы не подорвать ценность использования фильтра. Фильтры также имеют тенденцию иметь менее способные покрытия на них, чтобы предотвратить появление бликов и ореолов. Современные линзы (не уверенные в EF 16-35 мм I) часто имеют нанопокрытия, которые значительно превосходят мультипокрытия. Фильтры среднего и нижнего уровня часто имеют только одно покрытие, причем дешевые. Вспышка может стать серьезной проблемой при наложении фильтров.
Если оставить в стороне проблемы, при условии, что вы не столкнетесь с бликами, виньетирование, вызванное глубоко уложенными фильтрами, может фактически использоваться для художественной цели. Я нашел несколько сверхдлинных экспозиций на 500px и 1x, которые имели чрезвычайно глубокую виньетку, что на самом деле показалось мне довольно приятным. Любой инструмент может быть использован для хорошего эффекта, при условии, что вы знаете, чего ожидать и используете результат с пользой. ;)