Как делать фотографии с желтоватым оттенком и смотреть на пленочную камеру? - Фотопедия
1 голос
/ 16 июня 2019

У меня есть Canon EOS Rebel T6, и я хочу имитировать внешний вид этих снимков с помощью моей вспышки.

Фотограф astrortiz в Instagram. Он также использует зеркальную камеру Canon. Большинство было снято со вспышкой. Они имеют желтоватый оттенок, а облака выглядят прозрачными. Они выглядят так, словно их сняли с пленочной камеры.

Как я могу фотографировать, как эти? Как получить такой же стиль?

image 1 image 2 image 3 image 4

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 16 июня 2019

Могу я сделать короткий, но циничный удар по этим? ...

Все они выглядят так, как будто они были сделаны с довольно близкой вспышкой - хотя, будь то на камере или поднятой фотографом, я не мог быть уверен, мне кажется, что они в основном высокие и камера справа, так что, возможно, он ушел - держал его на расстоянии вытянутой руки в правой руке - кто знает?
Позднее редактирование ... Второе предположение в этом - это на камере, но камера поворачивается в портретную, толкая вспышку вправо ... имеет больше смысла, как «легкий снимок на авто» .

Я собираюсь пойти - это было сделано полностью на автоматическом, TTL замер, так что вспышка и фон, как правило, адекватно освещены, хотя есть раздражающие горячие точки на светлой одежде и некоторых лицах объекта .
Это также объясняет мне, как на рис. 3 TTL был сильно одурачен тем, насколько светлым было небо на фоне темноты на спортивной площадке.

Я думаю, что когда-то снова в компьютере, вибрация набиралась чуть ниже болезненной. Контраст тоже отталкивается. Баланс белого приближается к «теплому».

Мне всегда нравится проверять фотографию в CameraRAW, чтобы дать подсказку о том, что, возможно, было сделано с экспозицией / балансом белого на фотографии. Она не идеальна, но для чего-то, что уже ощущается как чрезмерное нажатие, тогда просмотр того, что пытается сделать параметр «Авто» для восстановления, может дать большие подсказки относительно того, что уже было сделано, чтобы «испортить» его.

Это то, что он пытался сделать с одним из них - это не хорошо, это не значит, что это хорошо, это просто намек на то, насколько это далеко от «идеала».
Окно CameraRAW уменьшено до небольшого размера, чтобы получить больше информации на скриншоте.

enter image description here

Честно говоря, я не считаю это «взглядом», пытающимся подражать.
Техника была сделана намного лучше.

Вы могли бы многому научиться, прочитав Strobist

2 голосов
/ 16 июня 2019
  • Фильтр Instagram?

  • Игрушечный объектив?

  • Встроенная вспышка. Камера в портретной ориентации. Измерение TTL с камерой в автоматическом режиме, как предлагает Tetsujin .

  • Высокое значение ISO. Для зернистого, шумного вида.

  • Грязный задний элемент или датчик. Для пылинки.

  • Малая апертура. Чтобы вывести пылинки и для широкого DOF. Это сохранит детали в облаках и на заднем плане. Дифракция также поможет придать изображению мягкий, не совсем сфокусированный вид.

  • Широкоугольный объектив. Так что фотографу придется подталкивать камеру близко к объектам.

  • Фиксированный баланс белого. Таким образом, окружающие цвета могут вводить различные цветовые оттенки.

0 голосов
/ 16 июня 2019

Цветовой тон получается путем точной настройки баланса белого камеры. Объекты во всех ваших примерах освещаются вспышкой, поэтому баланс белого просто устанавливается для вспышки.

Экспозиция в целом является обычной для фотосъемки со смешанным освещением - экспозиция вспышки достаточно сильна, чтобы соответствовать небу, поэтому у вас правильно выставленное небо и правильно выставленный объект.

Вспышка на них выключена и находится в стороне от камеры (за исключением номера 3). Обратите внимание, что тени на лице субъекта 1 направлены не так, как фоновые деревья.

Если вы хотите скопировать стиль, вам необходимо правильно установить баланс белого, использовать вспышку, чтобы осветить объект, и естественную, чтобы заполнить фон, и установить вспышку вне камеры. Обратите внимание, что требуется очень мощный стробоскоп для подавления солнца для полуденных снимков смешанного освещения (число 1 и 4) ... футбольные выстрелы происходят в золотой час, где можно использовать менее мощный стробоскоп или вспышку. Я настоятельно рекомендую strobist.blogspot.com начать изучение смешанного освещения.

Размещение вашей попытки вместе с вашей целью на этом сайте в будущем вопросе также даст вам больше ответов на конкретные вещи, которые вы можете попробовать / изменить.

...