Почему все изображения в помещении с моей камерой зернистые? - Фотопедия
1 голос
/ 10 ноября 2019

Я новичок, который только что купил Panasonic Lumix DC-FZ82 и ожидал лучших результатов, чем на моем iPhone.

Я потратил кучу практических рекомендаций и понял основы f-стопов, ISO, выдержка и т. Д.

Но как бы я ни старался, все мои изображения в помещении зернистые. Я читал подобные вопросы, и они не применяются (я не стреляю по ISO 1600 или около того).

Вот пример. Это было снято при ISO 100, 3,6 мм, f / 2,8, 1/13 сек. - ручной (опасно для этой скорости затвора, я знаю), но плотно прижатый к груди. Я снимаю в RAW.

Откуда берется зерно? Ни один из советов, которые я прочитал, не применим. У меня низкий уровень чувствительности ISO, и хотя он не особенно яркий, он не совсем темный (пасмурное небо, но в этой комнате много окон, и яркое пятно слева, которое вы видите, представляет собой люк в коридоре, в котором я снимаюinto).

Изображение представляет собой увеличенный снимок экрана в формате PNG, поэтому это изображение никогда не было сжато в формате JPEG или чем-либо еще.

enter image description here

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 10 ноября 2019

Вы жертва типичного внутреннего освещения и маленького датчика. В помещении темнее, чем вы думаете.

DC-FZ82 имеет кроп-фактор 5,6. Чтобы поместить это в контекст, даже зеркалки начального уровня и беззеркальные камеры имеют коэффициент обрезания 1,5–1,6, а профессионалы используют камеры с коэффициентом обрезания 1 (или даже меньше 1!). Количество собранного света пропорционально квадрату фактора культуры. Итак, ваш DC-FZ82 собирает в 5,6 * 5,6 = 31,36 раза меньше света, чем хорошие камеры.

f / 2.8 не означает ничего хорошего, учитывая этот небольшой размер сенсора. Если вы заметите f там, это фокусное расстояние, которое пропорционально размеру датчика. Таким образом, f / 2.8 с DC-FZ82 в 5,6 раза меньше по размеру и в 5,6 * 5,6 = 31,36 раза меньше по площади, чем профессиональный зум F / 2,8 с 24-70 мм для полнокадровых камер.

Это в сочетаниииз-за того, что в помещении темнее, чем вы думаете, изображение становится зернистым.

Вы правильно используете максимально низкий уровень ISO и при широко открытой съемке. Однако для решения этой проблемы выполните следующие действия:

  • Во-первых, рассмотрите возможность добавления большего количества света. Каждый осветительный прибор в моем доме имеет три светодиодные лампы вместо одной, и я не использую лампы с надписью «эквивалент 60 Вт». Я использую самые мощные лампы из доступных. Если это невозможно, вы можете использовать вспышку. Вы можете использовать встроенную вспышку, чтобы активировать вторую более мощную внешнюю вспышку, если вторая внешняя вспышка поддерживает тупой оптический режим ведомого. Однако в режиме тупого оптического подчиненного устройства автоматический замер TTL-вспышки не поддерживается.

  • Во-вторых, рассмотрим камеру с меньшим коэффициентом кадрирования. Даже коэффициент обрезки 1,5 - 1,6 может дать хорошие результаты, но беззеркальные полнокадровые камеры снижаются в цене настолько быстро, что рассмотрение такого беззеркального FF может оказаться полезным (хотя у FF-камер объективы дороже, чем урезанные). Добавьте хороший быстрый объектив, и вы готовы к съемке в помещении.

  • В-третьих, если объекты не движутся, рассмотрите объектив с хорошей стабилизацией изображения или штатив. С хорошим стабилизированным объективом вы можете получить 5 ступеней стабилизации. Конечно, для быстро движущихся объектов это не помогает.

, хотя это не особенно ярко, это не совсем темно

Нет, как я объяснил, темно. Твои глаза тебя обманывают.

4 голосов
/ 10 ноября 2019

DMC-FZ82 - это камера с сенсором 1 / 2.3 "и разрешением 18MP, начиная с ISO80 и с F5.9 на большом расстоянии (F2.8 в ширину). Чтобы рассмотреть это в перспективе, 1 / 2.3«Флагман датчика DMC-FZ300 имеет такой же размер датчика, но разрешение 12MP, начиная с ISO100 и с F2.8 на большом расстоянии (что составляет половину диапазона при 600 мм, а не у 1200 мм FZ82).

Теперь, если выраспределите яркость ISO100 по 18MP вместо 12MP, для того же количества фотонов на пиксель (и, следовательно, того же уровня фотонного шума), вам необходимо установить камеру на ISO64. Является ли FZ300 бесшумным на базовом уровне ISO? В конце концов, это небольшая сенсорная камера.

Для чего нужно высокое разрешение? С одной стороны, более мелкозернистая обработка цифровых геометрических искажений: современные компактные камеры с большим диапазоном зума значительно обманывают в оптическом отделении, оставляя его камере для цифровой коррекции геометрических искажений. Результирующая интерполяция приводит к потере четкости и четкости, особенно в углах под широкими углами. Работа с сенсором с более высоким разрешением приводит к меньшей потере фактических данных оптического изображения.

Для другого, кадрирование и крупный план: если вы приблизитесь, детали могут выглядеть не очень хорошо, но вы получите некоторые.

Итак, самый важный совет: не смотрите на уровень пикселей.

Тогда следующий: избегайте острой проблемы. Для FZ82 это означает: отключение граничных улучшений / интерполяции, которые усиливают уровни шума: у вас есть базовый неизбежный уровень шума из-за размера и разрешения датчика, и вы не хотите, чтобы эта фундаментальная проблема оказывала большее влияние, чем она должна иметь,i.Resolution и i.Zoom, а также цифровой зум должны быть выключены. Изображения через Imgur удаляются из данных EXIF, но я подозреваю, что у вас активирован i.Resolution из-за появления "мучного" шума.

У вас достаточно оптического зума для работы и достаточно пикселей для краев. Поиграйте с настройками NR (шумоподавление) и резкости. Более высокие уровни резкости приводят к образованию ореолов по краям, а также усиливают шум. В то время как вы можете изменить это с помощью шумоподавления, шумоподавление также приводит к потере деталей.

Снимайте с таким количеством света, которое вы можете получить в камеру разумно (она имеет хорошую стабилизацию изображения) и достигайте такого высокого уровня с ISO, какнеобходимо получить хорошую выдержку. Не недоэкспонируйте: если вы не можете получить больше света / больше экспозиции, вам нужно повысить ISO, а не недодержать. Коррекция недодержки в цифровом виде создает больше шума, чем соответствующий ISO.

Если у вас много света, используйте ISO80. Если ситуация не яркая, F5.9 на длинном конце уменьшает свет менее чем на четверть F2.8, которую камера имеет на широком конце. Это длинная камера для хорошей погоды на улице. Хороший компактный компромисс для птицелов, например.

Внутри может потребоваться больше работать со вспышкой, но вторая камера с большим сенсором и гораздо меньшим диапазоном увеличения имеет тенденцию быть весьма предпочтительным вариантом.

2 голосов
/ 10 ноября 2019

Я новичок, который только что купил Panasonic Lumix DC-FZ82 и ожидал лучших результатов, чем на моем iPhone.

Ваш iPhone применяет обширные шумоподавления и другие приемы обработки перед этимпокажет вам изображение на маленьком экране.

Если вы снимаете в сыром виде и открываете файл изображения с настройками по умолчанию, настроенными на выполнение только минимального NR и никаких других приемов обработки, вы не получитете же результаты, даже если вы использовали один и тот же датчик и объектив.

Затем вы увеличиваете изображение еще больше, чтобы увидеть его на большом экране, где даже изображение iPhone будет выглядеть не так хорошо, как наэкран телефона.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...