DMC-FZ82 - это камера с сенсором 1 / 2.3 "и разрешением 18MP, начиная с ISO80 и с F5.9 на большом расстоянии (F2.8 в ширину). Чтобы рассмотреть это в перспективе, 1 / 2.3«Флагман датчика DMC-FZ300 имеет такой же размер датчика, но разрешение 12MP, начиная с ISO100 и с F2.8 на большом расстоянии (что составляет половину диапазона при 600 мм, а не у 1200 мм FZ82).
Теперь, если выраспределите яркость ISO100 по 18MP вместо 12MP, для того же количества фотонов на пиксель (и, следовательно, того же уровня фотонного шума), вам необходимо установить камеру на ISO64. Является ли FZ300 бесшумным на базовом уровне ISO? В конце концов, это небольшая сенсорная камера.
Для чего нужно высокое разрешение? С одной стороны, более мелкозернистая обработка цифровых геометрических искажений: современные компактные камеры с большим диапазоном зума значительно обманывают в оптическом отделении, оставляя его камере для цифровой коррекции геометрических искажений. Результирующая интерполяция приводит к потере четкости и четкости, особенно в углах под широкими углами. Работа с сенсором с более высоким разрешением приводит к меньшей потере фактических данных оптического изображения.
Для другого, кадрирование и крупный план: если вы приблизитесь, детали могут выглядеть не очень хорошо, но вы получите некоторые.
Итак, самый важный совет: не смотрите на уровень пикселей.
Тогда следующий: избегайте острой проблемы. Для FZ82 это означает: отключение граничных улучшений / интерполяции, которые усиливают уровни шума: у вас есть базовый неизбежный уровень шума из-за размера и разрешения датчика, и вы не хотите, чтобы эта фундаментальная проблема оказывала большее влияние, чем она должна иметь,i.Resolution и i.Zoom, а также цифровой зум должны быть выключены. Изображения через Imgur удаляются из данных EXIF, но я подозреваю, что у вас активирован i.Resolution из-за появления "мучного" шума.
У вас достаточно оптического зума для работы и достаточно пикселей для краев. Поиграйте с настройками NR (шумоподавление) и резкости. Более высокие уровни резкости приводят к образованию ореолов по краям, а также усиливают шум. В то время как вы можете изменить это с помощью шумоподавления, шумоподавление также приводит к потере деталей.
Снимайте с таким количеством света, которое вы можете получить в камеру разумно (она имеет хорошую стабилизацию изображения) и достигайте такого высокого уровня с ISO, какнеобходимо получить хорошую выдержку. Не недоэкспонируйте: если вы не можете получить больше света / больше экспозиции, вам нужно повысить ISO, а не недодержать. Коррекция недодержки в цифровом виде создает больше шума, чем соответствующий ISO.
Если у вас много света, используйте ISO80. Если ситуация не яркая, F5.9 на длинном конце уменьшает свет менее чем на четверть F2.8, которую камера имеет на широком конце. Это длинная камера для хорошей погоды на улице. Хороший компактный компромисс для птицелов, например.
Внутри может потребоваться больше работать со вспышкой, но вторая камера с большим сенсором и гораздо меньшим диапазоном увеличения имеет тенденцию быть весьма предпочтительным вариантом.