Почему изображения полудня тусклые? - Фотопедия
4 голосов
/ 13 февраля 2020

Когда я делаю снимки в полдень, задолго до золотого часа r, мои изображения обычно тусклые. Они кажутся туманными, низкими по контрасту (возможно, из-за дымки?) И лишенными насыщенности.

Мои подозреваемые:

  • Senso r цветут (o r simila r явление).
  • Вспышка линзы из-за яркости неба.
  • Более приятные тени и восприятие повышенной контрастности, создаваемой диффузией.
  • Нечто похожее на резонансную частоту - при условии, что свет имеет коррелят его естественная резонансная частота, он будет реагировать более сильно. Итак, так как солнечный свет в полдень синий, объекты теплого цвета не очень возбуждены и поэтому вызывают r очень небольшую насыщенность.

    Пожалуйста, исправьте o r объясните элементы, которые я предполагал, а также объясните важные элементы, о которых я не думал.

    Меня попросили добавить пример изображения. Вот тот, который, если я правильно помню r, я выстрелил ближе к полудню. Мутный эффект наиболее очевиден в далеких деревьях. https://i.imgur.com/1t0X1M4.jpg

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 14 февраля 2020

Пример снимка выглядит так, как будто он страдает от двух основных проблем:

  1. Баланс белого выходит очень сильно на синей стороне. Когда мы думаем о «солнечном», мы думаем о «теплом». Люди отождествляют оранжевый с теплым, а синий с холодным.

  2. Это ove r -экспонированный. Камера, по-видимому, думала, что дерево было основным предметом и пыталась с этим справиться. К сожалению, камеры на самом деле не «думают», поэтому вы должны подумать о них r и компенсировать их в таких условиях, где существует высокая контрастность между затененными и солнечными областями.

Если вы посмотрите на оригинальную гистограмму, то увидите, что там очень трудно направо - небо полностью взорвано, нет способа восстановить r.

enter image description here

Я запустил пи c через Photoshop и просто нажал «Авто», чтобы посмотреть, что он может сделать. Я также изменил баланс белого, используя часть платья, видимую между ногами парня.

Это изменения, которые он сделал -

enter image description here

и это был результат -

enter image description here

Это была буквально минутная работа. Вы можете сделать ставку r из исходного изображения и немного больше внимания и внимания к деталям.

Это выглядит "теплым r", поэтому вы интерпретируете это как "sunn ier", и мы получили небольшое определение на переднем плане.
Фон менее удачный. Небо ушло навсегда r, там нет деталей, чтобы восстановить r. Точно так же wate r настолько нереально r, что ничего не поделаешь для r it.
Деревья на расстоянии, я думаю, приемлемы вот так. Они не острые из-за глубины резкости - было бы странно, если бы они были резкими на таком расстоянии [мобильные телефоны делают такие вещи, которые заставляют вещи выглядеть очень неловко], и они не длинны r похоронены в голубой дымке. Они немного недооценены. Если бы вы были убеждены, что им нужно больше, вы могли бы замаскировать это, но поскольку они не являются предметом фотографии, я бы оставил это.

Вы могли бы go fo r немного более резкими - эти три ползунка 'magi c' внизу, Texture, Clarity & Dehaze могут пробивать изображения так, что их r они повреждают.

Это все установлено на +20… уже слишком много, но просто в качестве примера -

enter image description here

Один другой r то, что вы могли бы сделать, это использовать поляризационный фильтр r. Это могло бы очистить воду r и добавить определение к небу.

4 голосов
/ 14 февраля 2020

Цветение объектива происходит из-за легкого изгиба вокруг объекта / объекта с подсветкой. Далекие деревья не имеют подсветки.

Вспышка линзы вызвана сильным светом, попадающим непосредственно на элементы линзы, и выглядит иначе. Объектив находится в тени.

Увеличение контрастности является противоположностью этой проблемы.

Свет не имеет резонансной частоты как таковой. У объектов есть резонанс, связанный со светом ... то есть они резонируют с определенными длинами волн, которые поглощают длину волны, превращая ее в тепло. Коло r, которое вы видите, - это свет, который отклоняется (игнорируя флуоресценцию).

Дневной свет не синий. Небо синее из-за преломления света частицами в ai r. И оттенок синего для r той же самой причины (только косвенные / преломленные синие волны достигают там). Но полуденное солнце ближе r к белому (полный спектр), чем вечер / утро. Вот почему отражения specula r белого цвета. И снова, цвет r объекта обусловлен длинами волн, которые он отвергает, а не теми, которые его возбуждают.

Поскольку проблема заключается в больших r ove r больших r расстояниях ( более далекие r деревья более подвержены влиянию) вероятно, можно с уверенностью сказать, что это проблема r. Это могут быть волны тепла / термики, влажность, пыль, пыльца и т. Д. c. Т.е. ai r несколько туманно, и чем больше вы просматриваете / фотографируете, тем более выраженным оно становится.

...